1 unit f_addresource_texture
;
8 LCLIntf
, LCLType
, LMessages
, SysUtils
, Variants
, Classes
,
9 Graphics
, Controls
, Forms
, Dialogs
, f_addresource
,
13 TAddTextureForm
= class (TAddResourceForm
)
14 PanelTexPreview
: TPanel
;
21 procedure FormActivate(Sender
: TObject
);
22 procedure lbResourcesListClick(Sender
: TObject
);
23 procedure eTextureNameChange(Sender
: TObject
);
24 procedure cbWADListChange(Sender
: TObject
);
25 procedure cbSectionsListChange(Sender
: TObject
);
26 procedure bCloseClick(Sender
: TObject
);
27 procedure bAddTextureClick(Sender
: TObject
);
28 procedure bAddCloseClick(Sender
: TObject
);
37 AddTextureForm
: TAddTextureForm
;
39 function IsAnim(Res
: String): Boolean;
40 function GetFrame(Res
: String; var Data
: Pointer;
41 var Width
, Height
: Word): Boolean;
46 BinEditor
, WADEDITOR
, f_main
, g_textures
, WADSTRUCT
, CONFIG
, g_map
,
50 TTGAHeader
= packed record
54 ColorMapSpec
: Array [0..4] of Byte;
55 OrigX
: Array [0..1] of Byte;
56 OrigY
: Array [0..1] of Byte;
57 Width
: Array [0..1] of Byte;
58 Height
: Array [0..1] of Byte;
65 function IsAnim(Res
: String): Boolean;
73 Sign
: Array [0..4] of Char;
82 // Читаем файл и ресурс в нем:
83 g_ProcessResourceStr(Res
, WADName
, SectionName
, ResourceName
);
85 WAD
:= TWADEditor_1
.Create();
87 if (not WAD
.ReadFile(WADName
)) or
88 (not WAD
.GetResource(SectionName
, ResourceName
, Data
, Size
)) then
96 // Проверка сигнатуры. Если есть - это WAD внутри WAD:
97 CopyMemory(@Sign
[0], Data
, 5);
99 if not (Sign
= DFWAD_SIGNATURE
) then
106 // Пробуем прочитать данные:
107 if not WAD
.ReadMemory(Data
, Size
) then
117 Sections
:= WAD
.GetSectionList();
119 if Sections
= nil then
125 // Ищем в секциях "TEXT":
127 for a
:= 0 to High(Sections
) do
128 if Sections
[a
] = 'TEXT' then
134 // Ищем в секциях лист текстур - "TEXTURES":
135 for a
:= 0 to High(Sections
) do
136 if Sections
[a
] = 'TEXTURES' then
148 // Получаем ресурсы секции "TEXT":
149 Resources
:= WAD
.GetResourcesList('TEXT');
151 if Resources
= nil then
157 // Ищем в них описание анимации - "AINM":
159 for a
:= 0 to High(Resources
) do
160 if Resources
[a
] = 'ANIM' then
168 // Если все получилось, то это аним. текстура:
172 function GetFrame(Res
: String; var Data
: Pointer;
173 var Width
, Height
: Word): Boolean;
179 ResourceName
: String;
188 g_ProcessResourceStr(Res
, WADName
, SectionName
, ResourceName
);
190 WAD
:= TWADEditor_1
.Create();
192 if not WAD
.ReadFile(WADName
) then
198 // Читаем WAD-ресурс из WAD:
199 if not WAD
.GetResource(SectionName
, ResourceName
, AnimWAD
, Len
) then
207 // Читаем WAD в WAD'е:
208 if not WAD
.ReadMemory(AnimWAD
, Len
) then
215 // Читаем описание анимации:
216 if not WAD
.GetResource('TEXT', 'ANIM', TextData
, Len
) then
224 config
:= TConfig
.CreateMem(TextData
, Len
);
226 // Читаем ресурс - лист текстур:
227 if not WAD
.GetResource('TEXTURES', config
.ReadStr('', 'resource', ''), Data
, Len
) then
235 Height
:= config
.ReadInt('', 'frameheight', 0);
236 Width
:= config
.ReadInt('', 'framewidth', 0);
247 function CreateBitMap(Data
: Pointer): TBitMap
;
249 TGAHeader
: TTGAHeader
;
261 // Читаем заголовок TGA:
262 CopyMemory(@TGAHeader
, Data
, SizeOf(TGAHeader
));
264 if TGAHeader
.ImageType
<> 2 then
266 if TGAHeader
.ColorMapType
<> 0 then
268 if TGAHeader
.BPP
< 24 then
271 Width
:= TGAHeader
.Width
[0]+TGAHeader
.Width
[1]*256;
272 Height
:= TGAHeader
.Height
[0]+TGAHeader
.Height
[1]*256;
273 ColorDepth
:= TGAHeader
.BPP
;
274 ImageSize
:= Width
*Height
*(ColorDepth
div 8);
277 GetMem(Image
, ImageSize
);
279 CopyMemory(Image
, Pointer(Integer(Data
)+SizeOf(TGAHeader
)), ImageSize
);
281 BitMap
:= TBitMap
.Create();
283 if TGAHeader
.BPP
= 24 then
284 BitMap
.PixelFormat
:= pf24bit
286 BitMap
.PixelFormat
:= pf32bit
;
288 BitMap
.Width
:= Width
;
289 BitMap
.Height
:= Height
;
291 // Копируем в BitMap:
292 for I
:= Height
-1 downto 0 do
293 CopyMemory(BitMap
.ScanLine
[Height
-1-I
],
294 Pointer(Integer(Image
)+(Width
*I
*(TGAHeader
.BPP
div 8))),
295 Width
*(TGAHeader
.BPP
div 8));
297 FreeMem(Image
, ImageSize
);
302 function ShowAnim(Res
: String): TBitMap
;
308 ResourceName
: String;
312 TextureData
: Pointer;
317 // Читаем WAD файл и ресурс в нем:
318 g_ProcessResourceStr(Res
, WADName
, SectionName
, ResourceName
);
320 WAD
:= TWADEditor_1
.Create();
321 WAD
.ReadFile(WADName
);
322 WAD
.GetResource(SectionName
, ResourceName
, AnimWAD
, Len
);
325 // Читаем описание анимации:
326 WAD
.ReadMemory(AnimWAD
, Len
);
327 WAD
.GetResource('TEXT', 'ANIM', TextData
, Len
);
329 config
:= TConfig
.CreateMem(TextData
, Len
);
331 // Читаем лист текстур:
332 WAD
.GetResource('TEXTURES', config
.ReadStr('', 'resource', ''), TextureData
, Len
);
334 if (TextureData
<> nil) and
335 (WAD
.GetLastError
= DFWAD_NOERROR
) then
337 // Создаем BitMap из листа текстур:
338 Result
:= CreateBitMap(TextureData
);
340 // Размеры одного кадра - виден только первый кадр:
341 Result
.Height
:= config
.ReadInt('', 'frameheight', 0);
342 Result
.Width
:= config
.ReadInt('', 'framewidth', 0);
348 FreeMem(TextureData
);
353 function ShowTGATexture(ResourceStr
: String): TBitMap
;
355 TextureData
: Pointer;
359 ResourceName
: String;
366 g_ProcessResourceStr(ResourceStr
, WADName
, SectionName
, ResourceName
);
368 WAD
:= TWADEditor_1
.Create();
369 if not WAD
.ReadFile(WADName
) then
375 // Читаем ресурс текстуры в нем:
376 WAD
.GetResource(SectionName
, ResourceName
, TextureData
, Len
);
380 // Создаем на его основе BitMap:
381 Result
:= CreateBitMap(TextureData
);
383 FreeMem(TextureData
, Len
);
386 procedure TAddTextureForm
.FormActivate(Sender
: TObject
);
390 cbWADList
.Items
.Add(_lc
[I_WAD_SPECIAL_TEXS
]);
392 eTextureName
.Text := '';
393 iPreview
.Canvas
.FillRect(iPreview
.Canvas
.ClipRect
);
395 bOK
.Visible
:= False;
396 bCancel
.Visible
:= False;
399 procedure TAddTextureForm
.lbResourcesListClick(Sender
: TObject
);
407 if lbResourcesList
.ItemIndex
= -1 then
409 if FResourceName
= '' then
411 if cbWADList
.Text = _lc
[I_WAD_SPECIAL_TEXS
] then
414 g_ProcessResourceStr(FFullResourceName
, @wad
, nil, nil);
415 if wad
= _lc
[I_WAD_SPECIAL_TEXS
] then
418 if IsAnim(FFullResourceName
) then
419 Texture
:= ShowAnim(FFullResourceName
)
421 Texture
:= ShowTGATexture(FFullResourceName
);
423 if Texture
= nil then
425 iPreview
.Canvas
.FillRect(iPreview
.Canvas
.ClipRect
);
426 iPreview
.Canvas
.CopyRect(Texture
.Canvas
.ClipRect
, Texture
.Canvas
, Texture
.Canvas
.ClipRect
);
430 procedure TAddTextureForm
.eTextureNameChange(Sender
: TObject
);
436 // Убираем старые выделения:
437 for a
:= 0 to lbResourcesList
.Items
.Count
-1 do
438 lbResourcesList
.Selected
[a
] := False;
441 if (lbResourcesList
.Items
.Count
= 0) or
442 (eTextureName
.Text = '') then
447 for a
:= 0 to lbResourcesList
.Items
.Count
-1 do
448 if LowerCase(Copy(lbResourcesList
.Items
[a
], 1,
449 Length(eTextureName
.Text))) =
450 LowerCase(eTextureName
.Text) then
452 lbResourcesList
.Selected
[a
] := True;
456 // Показываем первую текстуру из найденных:
457 lbResourcesList
.TopIndex
:= a
;
458 lbResourcesList
.OnClick(nil);
465 procedure TAddTextureForm
.cbWADListChange(Sender
: TObject
);
467 if cbWADList
.Text = _lc
[I_WAD_SPECIAL_TEXS
] then
469 cbSectionsList
.Clear();
470 cbSectionsList
.Items
.Add('..');
477 procedure TAddTextureForm
.cbSectionsListChange(Sender
: TObject
);
479 if cbWADList
.Text = _lc
[I_WAD_SPECIAL_TEXS
] then
481 lbResourcesList
.Clear();
482 lbResourcesList
.Items
.Add(TEXTURE_NAME_WATER
);
483 lbResourcesList
.Items
.Add(TEXTURE_NAME_ACID1
);
484 lbResourcesList
.Items
.Add(TEXTURE_NAME_ACID2
);
491 procedure TAddTextureForm
.bCloseClick(Sender
: TObject
);
496 procedure TAddTextureForm
.bAddTextureClick(Sender
: TObject
);
501 for i
:= 0 to lbResourcesList
.Count
-1 do
502 if lbResourcesList
.Selected
[i
] then
504 AddTexture(cbWADlist
.Text, cbSectionsList
.Text,
505 lbResourcesList
.Items
[i
], False);
506 lbResourcesList
.Selected
[i
] := False;
510 procedure TAddTextureForm
.bAddCloseClick(Sender
: TObject
);
512 bAddTextureClick(bAddTexture
);