diff --git a/man/ru/d2df.3.txt b/man/ru/d2df.3.txt
index 7f8ab24144dbdf665a37192b40bd31536a8b1731..43493b4fb71bd218aeaf952d4f69cfc400f6f3b4 100644 (file)
--- a/man/ru/d2df.3.txt
+++ b/man/ru/d2df.3.txt
Таймер предподготовки для режима Survival и его производных, в секундах.
-@h2 Спаун предметов
-g_spawn_invul 1/0
- Ð\92клÑ\8eÑ\87иÑ\82Ñ\8c или вÑ\8bклÑ\8eÑ\87иÑ\82Ñ\8c Ñ\81паÑ\83н Ñ\81Ñ\84еÑ\80Ñ\8b неÑ\83Ñ\8fзвимоÑ\81Ñ\82и.
+@h2 Спаун
+g_spawn_invul <число>
+ Ð\91Ñ\83деÑ\82 ли беÑ\81Ñ\81меÑ\80Ñ\82ен игÑ\80ок поÑ\81ле Ñ\80еÑ\81паÑ\83на. Ð\97наÑ\87ение 0 вÑ\8bклÑ\8eÑ\87аеÑ\82 беÑ\81Ñ\81меÑ\80Ñ\82ие поÑ\81ле возÑ\80ождениÑ\8f.
g_weaponstay 1/0
Оставлять ли оружие после подбора игроком.
g_friendlyfire 1/0
Включить или выключить огонь по своим.
g_friendly_hit_trace 1/0
- Включить или выключить прохождение хитскана (пули) через своих сокомандников.
+ Включить или выключить прохождение хитскана (пули) через своих союзников.
g_friendly_hit_projectile 1/0
- Включить или выключить прохождение прожекттайлов (ракеты, снаряды БФГ или плазмы) через своих сокомандников.
+ Включить или выключить прохождение прожекттайлов (ракеты, снаряды БФГ или плазмы) через своих союзников.
g_friendly_absorb_damage 1/0
- Включить или выключить поглощение части урона при прохождении пуль или снарядов через сокомандников.
-Примечание: для кооператива меняются значения цифр (1 - выключить, 0 - включить).
+ Включить или выключить поглощение части урона при прохождении пуль или снарядов через союзников.
+Примечание: работает по следующему принципу: 1 - выключить (пули/снаряды будут сталкиваться с союзниками), 0 - включить (пули/снаряды будут проходить сквозь союзников).
@h1 3. События
Для контролирования определённых событий на сервере существует команда event, через которую можно относительно гибко настраивать поведение сервера в определённых ситуациях. Необходимость использования команды event напрямую связана с правильным запуском сервера и списками карт.@br
Затем запускаем при помощи команды:
@pre
- $ Doom2DF_H -map PrikolSoft.wad:\\MAP01 -gm DM -port 25667 -exec maplist_dm.txt --log-file dfserver_dm.log
+ $ Doom2DF_H -map PrikolSoft.wad:\\\MAP01 -gm DM -port 25667 -exec maplist_dm.txt --log-file dfserver_dm.log
@endpre
Так сервер запускается и через некоторое время переключает карту после старта, применяя все необходимые параметры и запуская нами установленный в начале алиас вызова карты.
Для запуска необходимо использовать следующую команду:
@pre
- $ Doom2DF_H -map doom2d.wad:\\MAP01 -gm COOP -port 25667 -exec coop_list.txt --log-file dfserver_coop.log
+ $ Doom2DF_H -map doom2d.wad:\\\MAP01 -gm COOP -port 25667 -exec coop_list.txt --log-file dfserver_coop.log
@endpre
Карту можете подставить какую вы хотите с самого начала сервера. Это обеспечит правильное переключение мегавадов. Так же не стоит использовать при тестировании кооперативного сервера команду endmap - она переключит вас на любую карту из папки, но не на следующую карту вада!