DEADSOFTWARE

mans: update info about friendly options
[d2df-sdl.git] / man / ru / d2df.3.txt
index 7f8ab24144dbdf665a37192b40bd31536a8b1731..43493b4fb71bd218aeaf952d4f69cfc400f6f3b4 100644 (file)
@@ -109,9 +109,9 @@ g_warmup_time <число>
        Таймер предподготовки для режима Survival и его производных, в секундах.
 
 
-@h2 Спаун предметов
-g_spawn_invul 1/0
-       Ð\92клÑ\8eÑ\87иÑ\82Ñ\8c Ð¸Ð»Ð¸ Ð²Ñ\8bклÑ\8eÑ\87иÑ\82Ñ\8c Ñ\81паÑ\83н Ñ\81Ñ\84еÑ\80Ñ\8b Ð½ÐµÑ\83Ñ\8fзвимоÑ\81Ñ\82и.
+@h2 Спаун
+g_spawn_invul <число>
+       Ð\91Ñ\83деÑ\82 Ð»Ð¸ Ð±ÐµÑ\81Ñ\81меÑ\80Ñ\82ен Ð¸Ð³Ñ\80ок Ð¿Ð¾Ñ\81ле Ñ\80еÑ\81паÑ\83на. Ð\97наÑ\87ение 0 Ð²Ñ\8bклÑ\8eÑ\87аеÑ\82 Ð±ÐµÑ\81Ñ\81меÑ\80Ñ\82ие Ð¿Ð¾Ñ\81ле Ð²Ð¾Ð·Ñ\80ождениÑ\8f.
 g_weaponstay 1/0
        Оставлять ли оружие после подбора игроком.
 
@@ -138,12 +138,12 @@ g_screenshot_stats 1/0
 g_friendlyfire 1/0
        Включить или выключить огонь по своим.
 g_friendly_hit_trace 1/0
-       Включить или выключить прохождение хитскана (пули) через своих сокомандников.
+       Включить или выключить прохождение хитскана (пули) через своих союзников.
 g_friendly_hit_projectile 1/0
-       Включить или выключить прохождение прожекттайлов (ракеты, снаряды БФГ или плазмы) через своих сокомандников.
+       Включить или выключить прохождение прожекттайлов (ракеты, снаряды БФГ или плазмы) через своих союзников.
 g_friendly_absorb_damage 1/0
-       Включить или выключить поглощение части урона при прохождении пуль или снарядов через сокомандников.
-Примечание: для кооператива меняются значения цифр (1 - выключить, 0 - включить).
+       Включить или выключить поглощение части урона при прохождении пуль или снарядов через союзников.
+Примечание: работает по следующему принципу: 1 - выключить (пули/снаряды будут сталкиваться с союзниками), 0 - включить (пули/снаряды будут проходить сквозь союзников).
 
 @h1 3. События
 Для контролирования определённых событий на сервере существует команда event, через которую можно относительно гибко настраивать поведение сервера в определённых ситуациях. Необходимость использования команды event напрямую связана с правильным запуском сервера и списками карт.@br
@@ -243,7 +243,7 @@ rcon call <алиас>
 Затем запускаем при помощи команды:
 
        @pre
-       $ Doom2DF_H -map PrikolSoft.wad:\\MAP01 -gm DM -port 25667 -exec maplist_dm.txt --log-file dfserver_dm.log
+       $ Doom2DF_H -map PrikolSoft.wad:\\\MAP01 -gm DM -port 25667 -exec maplist_dm.txt --log-file dfserver_dm.log
        @endpre
 
 Так сервер запускается и через некоторое время переключает карту после старта, применяя все необходимые параметры и запуская нами установленный в начале алиас вызова карты.
@@ -254,7 +254,7 @@ rcon call <алиас>
 Для запуска необходимо использовать следующую команду:
 
        @pre
-       $ Doom2DF_H -map doom2d.wad:\\MAP01 -gm COOP -port 25667 -exec coop_list.txt --log-file dfserver_coop.log
+       $ Doom2DF_H -map doom2d.wad:\\\MAP01 -gm COOP -port 25667 -exec coop_list.txt --log-file dfserver_coop.log
        @endpre
 
 Карту можете подставить какую вы хотите с самого начала сервера. Это обеспечит правильное переключение мегавадов. Так же не стоит использовать при тестировании кооперативного сервера команду endmap - она переключит вас на любую карту из папки, но не на следующую карту вада!