DEADSOFTWARE

man: add information about g_force_model
[d2df-sdl.git] / man / ru / d2df.2.txt
index dc67371c045125467ffacdef31122bc8b715edb8..af801c53d0990bcabac2c30b99d05240185fcf2e 100644 (file)
@@ -28,6 +28,7 @@ g_language Russian/English
 
 
 @h1 2. Бинды
+Примечание: если вы собираетесь биндить отправление в чат русскоязычных фраз, то следите за тем, чтобы файл конфигурации игры был в кодировке CP1251 (windows-1251)!
 
 bind <клавиша> <команда>
     Забиндить определённую клавишу за определённой командой.
@@ -173,7 +174,11 @@ callvote, vote <команда или параметр>
 clientlist
     Вывести список подключённых клиентов.
 event <эвент> <команда или параметр>
-    Испольнить при определённом эвенте какую-нибудь команду или поменять параметр. Когда пусто, вывести список выполняемых действий при определённых эвентах.
+    Исполнить при определённом эвенте какую-нибудь команду или поменять параметр. Когда пусто, вывести список выполняемых действий при определённых эвентах.
+g_force_model 1/0
+    Использовать ли единую модель игроков, по-умолчанию выключено. Так же создаёт ботов с одинаковой моделью, если параметр выставлен в 1.
+g_force_model_name <имя>
+    Имя файла модели, которая будет замещать остальные.
 
 
 @h1 СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ