DEADSOFTWARE

sound: move sound/music configuration to sound driver
[flatwaifu.git] / src / sound.h
index 6ce65e3f51d0687bdf0510ee19c253a041861384..81c7dca486257c37c983a8194bbc68d8710f22de 100644 (file)
    51 Franklin St, Fifth Floor, Boston, MA  02110-1301 USA
 */
 
-#ifdef __cplusplus
-extern "C" {
-#endif
+#ifndef SOUND_H_INCLUDED
+#define SOUND_H_INCLUDED
 
-// заголовок инструмента (DMI)
-#pragma pack(1)
-typedef struct{
-  unsigned int   len,          // длина в байтах
-                 rate,         // частота в Гц.
-                 lstart,       // начало повтора в байтах от начала данных
-                 llen;         // длина повтора в байтах
-}snd_t;
-#pragma pack(1)
+#include "menu.h"
+#include "system.h"
 
-void S_init(void);
+typedef struct {
+  int tag;
+} snd_t;
 
-void S_done(void);
+const cfg_t *S_args (void);
+const cfg_t *S_conf (void);
+const menu_t *S_menu (void);
 
-// проиграть звук s на канале c (1-8), частоте r и громкости v (0-255)
-// возвращает номер канала, на котором играется звук
-// если c==0, то звук попадет в любой свободный канал
-// r - это относительная частота (обычно 1024)
-short S_play(snd_t *s,short c,unsigned r,short v);
+// Get sound handle for resource <id>
+snd_t *S_get (int id);
 
-// остановить звук на канале c (1-8)
-void S_stop(short c);
+// Get sound handle for resource with name
+snd_t *S_load (const char name[8]);
 
-void S_startmusic(int);
+// Stop sound and free handle
+void S_free (snd_t *s);
 
-void S_stopmusic(void);
+// Initialize sound subsystem
+void S_init (void);
 
-// громкость звука и музыки (0-128)
-extern short snd_vol,mus_vol;
+// Deinitialize sound subsystem
+void S_done (void);
 
-void S_volumemusic(int v);
-void S_volume(int v);
-void free_chunks();
-void S_wait();
+// Play sound <s> on channel <c> with volume <v>.
+// <s> = sound handle (NULL is ignored)
+// <c> = 1..8 or 0 for any free
+// <v> = 0..255
+// return used channel or zero on error
+short S_play (snd_t *s, short c, short v);
 
-extern char music_random;
-extern int music_time;
-extern int music_fade;
+// Stop sound on channel <c>
+// <c> = 0..8 (0 ignored)
+void S_stop (short c);
 
-void F_freemus(void);
-void S_initmusic(void);
-void S_donemusic(void);
+// Set sound volume to <v>, also affects variable snd_vol
+// <v> = 0..128
+void S_volume (int v);
 
-#ifdef __cplusplus
-}
-#endif
+// Wait before all sounds end playing
+void S_wait (void);
+
+#endif /* SOUND_H_INCLUDED */