DEADSOFTWARE

sdl: fix fullscreen
[flatwaifu.git] / src / sdl / main.c
index 3aaad80c00583e818a1401faae5c9793107c6f4a..07dccf98f5fee9198b1f4f748165619438e402b3 100644 (file)
 */
 
 #include <SDL.h>
-#include <stdlib.h> // srand
+#include <stdio.h>
+#include <stdarg.h>
+#include <stdlib.h> // srand exit
 #include <string.h> // strcasecmp
+#include <assert.h>
+#include "system.h"
 #include "input.h"
 
 #include "my.h" // fexists
 #include "player.h" // pl1 pl2
-#include "menu.h" // GM_init G_keyf
+#include "menu.h" // G_keyf
 #include "error.h" // logo
 
 #include "files.h" // F_startup F_addwad F_initwads F_allocres
-#include "config.h" // CFG_args CFG_load
+#include "config.h" // CFG_args CFG_load CFG_save
 #include "memory.h" // M_startup
-#include "game.h" // G_Init G_act
+#include "game.h" // G_init G_act
 #include "sound.h" // S_init S_done
 #include "music.h" // S_initmusic S_updatemusic S_donemusic
 #include "render.h" // R_init R_draw R_done
 
 static int quit = 0;
+static SDL_Surface *surf = NULL;
+
+/* --- error.h --- */
+
+void logo (const char *s, ...) {
+  va_list ap;
+  va_start(ap, s);
+  vprintf(s, ap);
+  va_end(ap);
+  fflush(stdout);
+}
+
+void logo_gas (int cur, int all) {
+  // stub
+}
+
+void ERR_failinit (char *s, ...) {
+  va_list ap;
+  va_start(ap, s);
+  vprintf(s, ap);
+  va_end(ap);
+  puts("");
+  exit(1);
+}
+
+void ERR_fatal (char *s, ...) {
+  va_list ap;
+  R_done();
+  S_done();
+  S_donemusic();
+  M_shutdown();
+  SDL_Quit();
+  puts("\nКРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА:");
+  va_start(ap, s);
+  vprintf(s, ap);
+  va_end(ap);
+  puts("");
+  exit(1);
+}
+
+void ERR_quit (void) {
+  puts("Спасибо за то, что вы играли в Операцию \"Смятка\"!");
+  //F_loadres(F_getresid("ENDOOM"),p,0,4000);
+  quit = 1;
+}
+
+/* --- system.h --- */
+
+int Y_set_videomode (int w, int h, int flags) {
+  SDL_Surface *s;
+  int colors;
+  Uint32 f;
+  assert(w > 0);
+  assert(h > 0);
+  f = SDL_DOUBLEBUF;
+  if (flags & SYSTEM_USE_FULLSCREEN) {
+    f = flags | SDL_FULLSCREEN;
+  }
+  if (flags & SYSTEM_USE_OPENGL) {
+    f = flags | SDL_OPENGL;
+    colors = 0;
+  } else {
+    f = flags | SDL_SWSURFACE | SDL_HWPALETTE;
+    colors = 8;
+  }
+  s = SDL_SetVideoMode(w, h, colors, f);
+  if (s != NULL) {
+    surf = s;
+  }
+  return s != NULL;
+}
+
+void Y_get_videomode (int *w, int *h) {
+  if (surf != NULL) {
+    *w = surf->w;
+    *h = surf->h;
+  } else {
+    *w = 0;
+    *h = 0;
+  }
+}
+
+int Y_videomode_setted (void) {
+  return surf != NULL;
+}
+
+void Y_unset_videomode (void) {
+  surf = NULL;
+  SDL_QuitSubSystem(SDL_INIT_VIDEO);
+  SDL_InitSubSystem(SDL_INIT_VIDEO);
+}
+
+void Y_set_fullscreen (int yes) {
+  assert(surf != NULL);
+  Uint32 flags = surf->flags & ~SDL_FULLSCREEN;
+  if ((surf->flags & SDL_FULLSCREEN) == 0) {
+    flags |= SDL_FULLSCREEN;
+  }
+  Y_set_videomode(surf->w, surf->h, flags);
+}
+
+int Y_get_fullscreen (void) {
+  return (surf != NULL) && ((surf->flags & SDL_FULLSCREEN) != 0);
+}
+
+void Y_swap_buffers (void) {
+  assert(surf != NULL);
+  assert(surf->flags & SDL_OPENGL);
+  SDL_GL_SwapBuffers();
+}
+
+void Y_get_buffer (byte **buf, int *w, int *h, int *pitch) {
+  assert(surf != NULL);
+  assert((surf->flags & SDL_OPENGL) == 0);
+  *buf = surf->pixels;
+  *w = surf->w;
+  *h = surf->h;
+  *pitch = surf->pitch;
+}
+
+void Y_set_vga_palette (byte *vgapal) {
+  int i;
+  byte *p = vgapal;
+  assert(vgapal != NULL);
+  assert(surf != NULL);
+  assert((surf->flags & SDL_OPENGL) == 0);
+  SDL_Color colors[256];
+  for (i = 0; i < 256; i++) {
+    colors[i] = (SDL_Color) {
+      .r = p[0] * 255 / 63,
+      .g = p[1] * 255 / 63,
+      .b = p[2] * 255 / 63
+    };
+    p += 3;
+  }
+  SDL_SetColors(surf, colors, 0, 256);
+}
+
+void Y_repaint_rect (int x, int y, int w, int h) {
+  assert(surf != NULL);
+  assert((surf->flags & SDL_OPENGL) == 0);
+  SDL_UpdateRect(surf, x, y, w, h);
+}
+
+void Y_repaint (void) {
+  assert(surf != NULL);
+  assert((surf->flags & SDL_OPENGL) == 0);
+  SDL_Flip(surf);
+}
+
+/* --- main --- */
 
 static int sdl_to_key (int code) {
   switch (code) {
@@ -170,7 +325,7 @@ static void poll_events (void (*h)(int key, int down)) {
   }
 }
 
-int SDL_main (int argc, char *argv[]) {
+int main (int argc, char *argv[]) {
   char *pw;
   Uint32 t, ticks;
   logo("main: initialize SDL\n");
@@ -179,8 +334,6 @@ int SDL_main (int argc, char *argv[]) {
     return 1;
   }
   SDL_WM_SetCaption("Doom 2D v1.351", "Doom 2D");
-  pl1.id = -1; // TODO move to generic code
-  pl2.id = -2; // TODO move to generic code
   // Player 1 defaults
   pl1.ku = KEY_KP_8;
   pl1.kd = KEY_KP_5;
@@ -218,13 +371,10 @@ int SDL_main (int argc, char *argv[]) {
   F_initwads();
   M_startup();
   F_allocres();
-  G_init();
   S_init();
   S_initmusic();
   R_init();
-  GM_init(); // TODO move to game
-  F_loadmus("MENU"); // TODO move to menu
-  S_startmusic(0); // TODO move to menu
+  G_init();
   ticks = SDL_GetTicks();
   while (!quit) {
     poll_events(&G_keyf);
@@ -236,6 +386,7 @@ int SDL_main (int argc, char *argv[]) {
     }
     R_draw();
   }
+  CFG_save();
   R_done();
   S_donemusic();
   S_done();