DEADSOFTWARE

map: move map loading to separate file
[flatwaifu.git] / src / map.h
index e630ff023afc993c6114e9adb45661c2ddd47b39..9aa0b451779061c164cb6b711b1ce315c07006dd 100644 (file)
--- a/src/map.h
+++ b/src/map.h
@@ -1,175 +1,6 @@
-/**************************************************************************\
-*                                                                          *
-*  Форматы карт Doom'а 2D                                       Версия 2   *
-*                                                                          *
-*  Prikol Software                                           10.VII.1996   *
-*                                                                          *
-*  Разрешается свободно распространять этот файл, при условии сохранения   *
-*  ссылки на Prikol Software, версии и даты выпуска файла.                 *
-*                                                                          *
-*  Этот include-файл расчитан на WATCOM C 10.0 и DOS4GW                    *
-*  Вы можете переделать его на любой другой язык/компилятор, но сохраните  *
-*  этот файл (если собираетесь его распространять), а в своем укажите,     *
-*  что он изменен (переделан).                                             *
-*                                                                          *
-\**************************************************************************/
-
-/*
-   Copyright (C) Prikol Software 1996-1997
-   Copyright (C) Aleksey Volynskov 1996-1997
-
-   This file is part of the Doom2D:Rembo project.
-
-   Doom2D:Rembo is free software; you can redistribute it and/or modify
-   it under the terms of the GNU General Public License version 2 as
-   published by the Free Software Foundation.
-
-   Doom2D:Rembo is distributed in the hope that it will be useful,
-   but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
-   MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the
-   GNU General Public License for more details.
-
-   You should have received a copy of the GNU General Public License
-   along with this program; if not, see <http://www.gnu.org/licenses/> or
-   write to the Free Software Foundation, Inc.,
-   51 Franklin St, Fifth Floor, Boston, MA  02110-1301 USA
-*/
-
 #ifndef MAP_H_INCLUDED
 #define MAP_H_INCLUDED
 
 #ifndef MAP_H_INCLUDED
 #define MAP_H_INCLUDED
 
-/* Старый формат - версия 1.04 alpha (и раньше)
-
-  названия текстур (old_wall_t)
-    кончается пустой строкой (old_wall_t.n[0]==0)
-
-  фон           - массив 100x100 байт - номера текстур
-
-  тип стенок    - массив 100x100 байт:
-    0 - пусто
-    1 - стена
-    2 - закрытая дверь
-    3 - открытая дверь
-    4 - ступенька
-
-  передний план - массив 100x100 байт - номера текстур
-
-  вещи, монстры и др. (old_thing_t)
-    кончается нулевым типом (old_thing_t.t==0)
-
-  переключатели (old_switch_t)
-    кончается нулевым типом (old_switch_t.t==0)
-
-*/
-
-typedef struct{
-  char n[8];                   // название текстуры
-  char t;                      // тип: 0-сплошная 1-"решётка"
-}old_wall_t;
-
-typedef struct{
-  short x,y;                   // координаты
-  short t;                     // тип
-  unsigned short f;            // флаги
-}old_thing_t;
-
-typedef struct{
-  unsigned char x,y;           // координаты/8
-  unsigned char t;             // тип
-  unsigned char tm;            // должно быть 0
-  unsigned char a,b;           // обычно - координаты/8 двери
-  unsigned short c;            // не используется (вроде бы)
-}old_switch_t;
-
-/* Новый формат - начиная с версии 1.05 alpha
-
-  заголовок карты (map_header_t)
-
-  блоки (map_block_t)
-    кончается блоком MB_END (map_block_t.t==MB_END)
-
-*/
-
-typedef struct{
-  char id[8];                  // "подпись" - "Doom2D\x1A"
-  short ver;                   // версия карты
-}map_header_t;
-
-typedef struct{
-  short t;                     // тип блока
-  short st;                    // подтип (метод упаковки, например)
-                               // если не используется, то должен быть 0
-                               // (для будущей совместимости)
-  int sz;                      // размер (сколько байт после этой структуры)
-}map_block_t;
-
-enum{
-  MB_COMMENT=-1,MB_END=0,
-  MB_WALLNAMES,MB_BACK,MB_WTYPE,MB_FRONT,MB_THING,MB_SWITCH,
-  MB_MUSIC,MB_SKY,
-  MB_SWITCH2,
-  MB__UNKNOWN
-};
-
-/* Версия 0  (Doom2D версии 1.05 alpha)
-
-  MB_COMMENT - комментарий
-
-  MB_WALLNAMES - названия текстур (см. старую версию)
-    количество - по размеру блока
-
-  MB_BACK,MB_WTYPE,MB_FRONT - фон,тип,передний план (см. старую версию)
-    подтип 0 - без упаковки (как в старой версии)
-
-  MB_THING - вещи,монстры и др. (см. старую версию)
-    количество - по размеру блока
-
-  MB_SWITCH - переключатели (см. старую версию)
-    количество - по размеру блока
-
-*/
-
-/* Версия 1  (Doom2D версии 1.06 alpha)
-
-  MB_WALLNAMES
-    добавлены псевдо-текстуры _WATER_*
-      где * это 0=вода,1=кислота,2=кровь
-
-  MB_WTYPE
-    добавлен новый тип 5 - вода
-
-  MB_MUSIC - новый блок - название музыки (8 байт)
-
-  MB_SKY - новый блок - тип неба (2 байта - short)
-    1 = облака
-    2 = город
-    3 = ад
-
-*/
-
-#define SW_PL_PRESS            1
-#define SW_MN_PRESS            2
-#define SW_PL_NEAR             4
-#define SW_MN_NEAR             8
-#define SW_KEY_R               16
-#define SW_KEY_G               32
-#define SW_KEY_B               64
-
-typedef struct{
-  unsigned char x,y;           // координаты/8
-  unsigned char t;             // тип
-  unsigned char tm;            // должно быть 0
-  unsigned char a,b;           // обычно - координаты/8 двери
-  unsigned short c;            // не используется (вроде бы)
-  unsigned char f;             // флаги
-}switch2_t;
-
-/* Версия 2  (Doom2D версии 1.17 alpha)
-
-  блок MB_SWITCH заменен на MB_SWITCH2 (см. switch2_t)
-
-*/
-
-#define LAST_MAP_VER 2 // Самая последняя версия карты
+void F_loadmap (char n[8]);
 
 #endif /* MAP_H_INCLUDED */
 
 #endif /* MAP_H_INCLUDED */