index d8ee27f00c4b829c3086222d8bc208d2aba7b68c..4d3ae7ed69acbbee655e126627a2d6ae45f6282f 100644 (file)
Unit g_language;
-{$MODE Delphi}
+{$INCLUDE ../shared/a_modes.inc}
Interface
I_ARRAY_ITEM_PLASMA_RIFLE,
I_ARRAY_ITEM_BFG,
I_ARRAY_ITEM_SUPER_MINIGUN,
+ I_ARRAY_ITEM_FLAMETHROWER,
I_ARRAY_ITEM_CLIP,
I_ARRAY_ITEM_AMMO_BOX,
I_ARRAY_ITEM_4_SHELLS,
I_ARRAY_ITEM_ROCKET_BOX,
I_ARRAY_ITEM_CELL,
I_ARRAY_ITEM_LARGE_CELL,
+ I_ARRAY_ITEM_FUELCAN,
I_ARRAY_ITEM_BACKPACK,
I_ARRAY_ITEM_KEY_RED,
I_ARRAY_ITEM_KEY_GREEN,
I_ARRAY_SHOT_BFG,
I_ARRAY_SHOT_EXPL,
I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL,
+ I_ARRAY_SHOT_FLAME,
I_ARRAY_MON_DEMON,
I_ARRAY_MON_IMP,
I_PROP_TR_SCORE_CON,
I_PROP_TR_SCORE_MSG,
I_PROP_TR_DAMAGE_VALUE,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_0,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_3,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_4,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_5,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_6,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_7,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_8,
I_PROP_TR_HEALTH_MAX,
I_PROP_TR_SHOT_TYPE,
I_PROP_TR_SHOT_SOUND,
I_MSG_DEL_TEXTURE,
I_MSG_DEL_TEXTURE_PROMT,
I_MSG_DEL_TEXTURE_CANT,
+ I_MSG_DEL_RECENT,
+ I_MSG_DEL_RECENT_PROMT,
I_MSG_CLEAR_MAP,
I_MSG_CLEAR_MAP_PROMT,
I_MSG_DELETE_MAP,
I_MSG_DELETE_MAP_PROMT,
I_MSG_MAP_DELETED,
I_MSG_MAP_DELETED_PROMT,
+ I_MSG_REOPEN_MAP_PROMT,
I_MSG_EXEC_ERROR,
I_MSG_SOUND_ERROR,
I_MSG_WAD_ERROR,
I_MENU_FILE_SAVE,
I_MENU_FILE_SAVE_AS,
I_MENU_FILE_OPEN_WAD,
+ I_MENU_FILE_REOPEN,
I_MENU_FILE_SAVE_MINI,
I_MENU_FILE_DELETE,
I_MENU_FILE_PACK_MAP,
I_CAP_SAVE,
I_CAP_MINI,
I_CAP_SELECT,
-
+ I_CAP_OPEN,
+ I_CAP_REMOVE,
+ I_CAP_TEXTURE,
+ I_CAP_ANIMATION,
+ I_CAP_STAT_SELECTED,
+
I_CTRL_PROP_KEY,
I_CTRL_PROP_VALUE,
I_CTRL_PANELS,
I_CTRL_ES_GRID,
I_CTRL_ES_TEXTURE,
I_CTRL_ES_PANEL_SIZE,
+ I_CTRL_ES_CHECKERBOARD,
I_CTRL_PACK_TEXTURES,
I_CTRL_PACK_SKY,
I_LAB_LAUNCH_SECS,
I_LAB_LAUNCH_SCORE,
I_LAB_LAUNCH_PATH,
+ I_LAB_LAUNCH_ARGS,
I_LAB_ES_GRID,
I_LAB_ES_GRID_COLOR,
+ I_LAB_ES_GRID_SIZE,
I_LAB_ES_BACK,
I_LAB_ES_PREVIEW,
I_LAB_ES_MINIMAP,
I_LAB_ES_RECENT,
I_LAB_ES_LANGUAGE,
+ I_LAB_ES_COMPRESS,
+ I_LAB_ES_BACKUP,
I_LAB_PACK_SAVE_TO,
I_LAB_PACK_MAP_NAME,
SysUtils, e_log, f_main, f_about, f_activationtype,
f_addresource_sky, f_addresource_sound,
f_addresource_texture, f_choosetype, f_keys, f_mapcheck,
- f_mapoptions, f_maptest, f_mapoptimization, f_options,
+ f_mapoptions, f_mapoptimization, f_options,
f_packmap, f_savemap, f_saveminimap, f_selectmap, Forms, utils;
Const
('ARRAY ITEM LARGE MEDKIT', 'Medikit',
'Большая аптечка'),
('ARRAY ITEM BLACK MEDKIT', 'Berserk Pack',
- 'Черная аптечка'),
+ 'Чёрная аптечка'),
('ARRAY ITEM GREEN ARMOR', 'Green Armor',
'Зелёная броня'),
('ARRAY ITEM BLUE ARMOR', 'Blue Armor',
'BFG9000'),
('ARRAY ITEM SUPER MINIGUN', 'Super Chaingun',
'Суперпулемёт'),
+ ('ARRAY ITEM FLAMETHROWER', 'Flamethrower',
+ 'Огнемёт'),
('ARRAY ITEM CLIP', 'Clip',
'Патроны'),
('ARRAY ITEM AMMO BOX', 'Box of Bullets',
'Батарейка'),
('ARRAY ITEM LARGE CELL', 'Energy Cell Pack',
'Батарея'),
+ ('ARRAY ITEM FUELCAN', 'Fuel Canister',
+ 'Канистра'),
('ARRAY ITEM BACKPACK', 'Backpack',
'Рюкзак'),
('ARRAY ITEM KEY RED', 'Red Key',
'Красный ключ'),
('ARRAY ITEM KEY GREEN', 'Green Key',
- 'Зеленый ключ'),
+ 'Зелёный ключ'),
('ARRAY ITEM KEY BLUE', 'Blue Key',
'Синий ключ'),
('ARRAY ITEM BOTTLE', 'Health Globe',
('ARRAY SHOT PISTOL', 'Pistol shot',
'Выстрел пистолета'),
('ARRAY SHOT BULLET', 'Chaingun shot',
- 'Выстрел пулемета'),
+ 'Выстрел пулемёта'),
('ARRAY SHOT SHOTGUN', 'Shotgun shot',
'Выстрел ружья'),
('ARRAY SHOT SSG', 'Super Shotgun shot',
'Взрыв'),
('ARRAY SHOT BFGEXPL', 'BFG explosion',
'Взрыв BFG'),
+ ('ARRAY SHOT FLAME', 'Flame',
+ 'Огонь'),
('ARRAY MON DEMON', 'Pinky',
'Демон'),
('PROP TR TYPE', 'Trigger Type',
'Тип триггера'),
('PROP TR ENABLED', 'Enabled',
- 'Включен'),
+ 'Включён'),
('PROP TR TEXTURE PANEL', 'Textured Panel',
'Панель с текстурой'),
('PROP TR ACTIVATION', 'Activation Type',
'Сообщение в игру'),
('PROP TR DAMAGE VALUE', 'Damage',
'Ущерб'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND', 'Damage type',
+ 'Тип урона'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 0', 'HIT_SOME',
+ 'HIT_SOME'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 3', 'HIT_TRAP',
+ 'HIT_TRAP'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 4', 'HIT_FALL',
+ 'HIT_FALL'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 5', 'HIT_WATER',
+ 'HIT_WATER'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 6', 'HIT_ACID',
+ 'HIT_ACID'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 7', 'HIT_ELECTRO',
+ 'HIT_ELECTRO'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 8', 'HIT_FLAME',
+ 'HIT_FLAME'),
('PROP TR HEALTH MAX', 'To maximum',
'До максимума'),
('PROP TR SHOT TYPE', 'Projectile',
'Удалить текстуру "%s" ?'),
('MSG DEL TEXTURE CANT', 'Can''t delete texture in use. Replace it on all panels with this texture.',
'Нельзя удалить используемую текстуру. Замените её на каждой панели с ней.'),
+ ('MSG DEL RECENT', 'File does not longer exist',
+ 'Этого файла больше нет'),
+ ('MSG DEL RECENT PROMT', 'Remove entry from recent list?',
+ 'Убрать запись из истории?'),
('MSG CLEAR MAP', 'New map',
'Новая карта'),
('MSG CLEAR MAP PROMT', 'Clear the entire map?',
'Карта удалена'),
('MSG MAP DELETED PROMT', 'Map "%s" is deleted',
'Карта "%s" удалена'),
- ('MSG EXEC ERROR', 'Game execution error',
+ ('MSG REOPEN MAP PROMT', 'Reopen this map?',
+ 'Загрузить карту заново?'),
+ ('MSG EXEC ERROR', 'Game start error',
'Ошибка запуска игры'),
('MSG SOUND ERROR', 'Can''t play sound',
'Не удалось проиграть звук'),
('MENU FILE', 'File',
'Файл'),
- ('MENU FILE NEW', 'New Map',
- 'Новая карта'),
- ('MENU FILE OPEN', 'Open Map',
- 'Открыть карту'),
- ('MENU FILE SAVE', 'Save Map',
- 'Сохранить карту'),
- ('MENU FILE SAVE AS', 'Save Map As...',
- 'Сохранить карту как...'),
- ('MENU FILE OPEN WAD', 'Select Map',
- 'Выбрать карту'),
- ('MENU FILE SAVE MINI', 'Save Mini-map',
- 'Сохранить мини-карту'),
- ('MENU FILE DELETE', 'Delete Map from WAD...',
- 'Удалить карту из WAD...'),
- ('MENU FILE PACK MAP', 'Pack Map',
- 'Упаковать карту'),
+ ('MENU FILE NEW', 'New',
+ 'Создать'),
+ ('MENU FILE OPEN', 'Open...',
+ 'Открыть...'),
+ ('MENU FILE SAVE', 'Save',
+ 'Сохранить'),
+ ('MENU FILE SAVE AS', 'Save As...',
+ 'Сохранить как...'),
+ ('MENU FILE OPEN WAD', 'Select Map...',
+ 'Выбрать карту...'),
+ ('MENU FILE REOPEN', 'Revert to Saved',
+ 'Открыть заново'),
+ ('MENU FILE SAVE MINI', 'Save Minimap...',
+ 'Сохранить мини-карту...'),
+ ('MENU FILE DELETE', 'Delete from WAD...',
+ 'Удалить из WAD...'),
+ ('MENU FILE PACK MAP', 'Pack to WAD...',
+ 'Упаковать в WAD...'),
('MENU FILE EXIT', 'Exit',
'Выход'),
('MENU EDIT SELECT ALL', 'Select All',
'Выделить всё'),
('MENU EDIT TO FORE', 'Bring to Front',
- 'Передвинуть вперед'),
+ 'Передвинуть вперёд'),
('MENU EDIT TO BACK', 'Send to Back',
'Передвинуть назад'),
'Инструменты'),
('MENU TOOLS SNAP GRID', 'Snap to Grid',
'Привязка к сетке'),
- ('MENU TOOLS MINIMAP', 'Show Mini-map',
- 'Ð\9cини-каÑ\80Ñ\82а'),
- ('MENU TOOLS STEP GRID', 'Switch Grid step',
- 'Сменить шаг сетки'),
- ('MENU TOOLS SHOW EDGES', 'Switch Map edges',
- 'Ð\93раницы карты'),
+ ('MENU TOOLS MINIMAP', 'Show Minimap',
+ 'Ð\9fоказаÑ\82Ñ\8c Ð\9cини-каÑ\80Ñ\82Ñ\83'),
+ ('MENU TOOLS STEP GRID', 'Switch Grid Granularity',
+ 'Ð\9fеÑ\80еклÑ\8eÑ\87ить шаг сетки'),
+ ('MENU TOOLS SHOW EDGES', 'Show Map Bounds',
+ 'Ð\9fоказÑ\8bваÑ\82Ñ\8c границы карты'),
('MENU TOOLS LAYERS', 'Layers',
'Слои'),
('MENU SERV', 'Service',
'Сервис'),
- ('MENU SERV TEST', 'Check the Map',
- 'Проверка карты'),
- ('MENU SERV OPT', 'Optimize the Map',
- 'Оптимизация карты'),
- ('MENU SERV PREVIEW', 'Map Preview',
+ ('MENU SERV TEST', 'Analyse Map...',
+ 'Проверка карты...'),
+ ('MENU SERV OPT', 'Optimize Map...',
+ 'Оптимизация карты...'),
+ ('MENU SERV PREVIEW', 'Preview Mode',
'Предварительный просмотр'),
- ('MENU SERV LAUNCH', 'In-game test',
+ ('MENU SERV LAUNCH', 'Run Test',
'Тест карты в игре'),
('MENU SETS', 'Settings',
'Настройка'),
- ('MENU SETS MAP', 'Map parameters',
- 'Ð\9fаÑ\80амеÑ\82Ñ\80Ñ\8b каÑ\80Ñ\82Ñ\8b'),
- ('MENU SETS EDITOR', 'Editor settings',
- 'Настройки редактора'),
+ ('MENU SETS MAP', 'Map Properties...',
+ 'СвойÑ\81Ñ\82ва каÑ\80Ñ\82Ñ\8b...'),
+ ('MENU SETS EDITOR', 'Preferences...',
+ 'Настройки...'),
('MENU SETS LAUNCH', 'In-game test settings',
'Настройки теста в игре'),
'Включить/Отключить отображение сетки'),
('MENU TB GRID STEP', 'Switch Grid step',
'Изменить шаг сетки'),
- ('MENU TB LAUNCH', 'In-game test',
+ ('MENU TB LAUNCH', 'Run Test',
'Тест карты в игре'),
('MENU LAUNCH SETS', 'Settings...',
'Выберите текстуру'),
('CAP KEYS', 'Keys',
'Ключи'),
- ('CAP TEST', 'Map Checking',
+ ('CAP TEST', 'Analyse Map',
'Проверка карты'),
- ('CAP OPT', 'Map Optimization',
+ ('CAP OPT', 'Optimize Map',
'Оптимизация карты'),
- ('CAP SETS', 'Map Parameters',
- 'Ð\9fаÑ\80амеÑ\82Ñ\80Ñ\8b карты'),
+ ('CAP SETS', 'Map Properties',
+ 'СвойÑ\81Ñ\82ва карты'),
('CAP LAUNCH', 'In-game test Settings',
'Настройки теста в игре'),
- ('CAP ES', 'Editor Settings',
+ ('CAP ES', 'Editor Preferences',
'Настройки редактора'),
('CAP PACK', 'Pack Map',
'Упаковать карту'),
('CAP SAVE', 'Save Map',
'Сохранить карту'),
- ('CAP MINI', 'Save Mini-map',
+ ('CAP MINI', 'Save Minimap',
'Сохранить мини-карту'),
('CAP SELECT', 'Select Map',
'Выберите карту'),
+ ('CAP OPEN', 'Open Map',
+ 'Открыть карту'),
+ ('CAP REMOVE', 'Remove Map',
+ 'Удалить карту'),
+ ('CAP TEXTURE', 'Texture: %dx%d',
+ 'Текстура: %dx%d'),
+ ('CAP ANIMATION', 'Animation: %dx%d, %d frames',
+ 'Анимация: %dx%d, %d кадров'),
+ ('CAP STAT SELECTED', 'Selected objects: %d',
+ 'Выделено объектов: %d'),
('CTRL PROP KEY', 'Property',
'Свойство'),
('CTRL KEYS RED', 'Red Key',
'Красный ключ'),
('CTRL KEYS GREEN', 'Green Key',
- 'Зеленый ключ'),
+ 'Зелёный ключ'),
('CTRL KEYS BLUE', 'Blue Key',
'Синий ключ'),
('CTRL KEYS TEAM RED', 'Red Team',
'Монстры в DM'),
('CTRL LAUNCH CLOSE', 'Close the game after exiting the map',
'Закрыть игру после выхода из карты'),
- ('CTRL LAUNCH OPEN', 'Select Doom 2D: Forever .exe',
+ ('CTRL LAUNCH OPEN', 'Select Doom 2D: Forever executable',
'Выберите файл игры Doom 2D: Forever'),
('CTRL ES GRID', 'Show Grid',
'Показывать текстуру панели'),
('CTRL ES PANEL SIZE', 'Show Panel Size',
'Показывать размеры панели '),
+ ('CTRL ES CHECKERBOARD', 'Use Checkerboard',
+ 'Использовать шахматку'),
('CTRL PACK TEXTURES', 'Textures',
'Текстуры'),
'Ширина:'),
('LAB SETS HEIGHT', 'Height:',
'Высота:'),
- ('LAB SETS MAPMOVE', 'Direction of shifting map objects:',
+ ('LAB SETS MAPMOVE', 'Direction to shift map objects:',
'Направление смещения объектов карты:'),
('LAB SETS SNAPPING', 'Preserve snapping',
'Сохранять привязку'),
'Лимит очков:'),
('LAB LAUNCH PATH', 'Path to Doom2DF.exe:',
'Путь к Doom2DF.exe:'),
+ ('LAB LAUNCH ARGS', 'Launch Arguments:',
+ 'Параметры запуска:'),
('LAB ES GRID', 'Grid Step:',
'Шаг сетки:'),
('LAB ES GRID COLOR', 'Grid Color:',
'Цвет сетки:'),
+ ('LAB ES GRID SIZE', 'Grid Dot Size:',
+ 'Размер точек сетки:'),
('LAB ES BACK', 'Background Color:',
'Цвет фона:'),
('LAB ES PREVIEW', 'Texture Preview Background Color:',
'Запоминать последних открытых карт:'),
('LAB ES LANGUAGE', 'Language:',
'Язык:'),
+ ('LAB ES COMPRESS', 'Compress archive when save',
+ 'Сжимать архив при сохранении'),
+ ('LAB ES BACKUP', 'Make backup before save',
+ 'Резервная копия при сохранении'),
('LAB PACK SAVE TO', 'Save to:',
'Сохранить в:'),
('WAD SPECIAL TEXS', '<EXTRA TEXTURES>',
'<СПЕЦТЕКСТУРЫ>'),
- ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|Old Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|All Files (*.*)|*.*',
- 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'),
- ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|All Files (*.*)|*.*',
- 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'),
+ ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz, *.dfzip, *.zip, *.wad)|*.dfz;*.dfzip;*.zip;*.wad|Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|All Files (*.*)|*.*',
+ 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz, *.dfzip, *.zip, *.wad)|*.dfz;*.dfzip;*.zip;*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'),
+ ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz)|*.dfz|Doom 2D: Forever Maps (*.dfzip)|*.dfzip|Doom 2D: Forever Maps (*.zip)|*.zip|Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|All Files (*.*)|*.*',
+ 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz)|*.dfz|Карты Doom 2D: Forever (*.dfzip)|*.dfzip|Карты Doom 2D: Forever (*.zip)|*.zip|Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'),
('EDITOR TITLE', 'Doom 2D: Forever Map Editor',
'Редактор карт Doom 2D: Forever'),
ItemNames[ITEM_WEAPON_PLASMA] := _lc[I_ARRAY_ITEM_PLASMA_RIFLE];
ItemNames[ITEM_WEAPON_BFG] := _lc[I_ARRAY_ITEM_BFG];
ItemNames[ITEM_WEAPON_SUPERPULEMET] := _lc[I_ARRAY_ITEM_SUPER_MINIGUN];
+ ItemNames[ITEM_WEAPON_FLAMETHROWER] := _lc[I_ARRAY_ITEM_FLAMETHROWER];
ItemNames[ITEM_AMMO_BULLETS] := _lc[I_ARRAY_ITEM_CLIP];
ItemNames[ITEM_AMMO_BULLETS_BOX] := _lc[I_ARRAY_ITEM_AMMO_BOX];
ItemNames[ITEM_AMMO_SHELLS] := _lc[I_ARRAY_ITEM_4_SHELLS];
ItemNames[ITEM_AMMO_ROCKET_BOX] := _lc[I_ARRAY_ITEM_ROCKET_BOX];
ItemNames[ITEM_AMMO_CELL] := _lc[I_ARRAY_ITEM_CELL];
ItemNames[ITEM_AMMO_CELL_BIG] := _lc[I_ARRAY_ITEM_LARGE_CELL];
+ ItemNames[ITEM_AMMO_FUELCAN] := _lc[I_ARRAY_ITEM_FUELCAN];
ItemNames[ITEM_AMMO_BACKPACK] := _lc[I_ARRAY_ITEM_BACKPACK];
ItemNames[ITEM_KEY_RED] := _lc[I_ARRAY_ITEM_KEY_RED];
ItemNames[ITEM_KEY_GREEN] := _lc[I_ARRAY_ITEM_KEY_GREEN];
ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFG] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFG];
ShotNames[TRIGGER_SHOT_EXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_EXPL];
ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFGEXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL];
+ ShotNames[TRIGGER_SHOT_FLAME] := _lc[I_ARRAY_SHOT_FLAME];
// Названия монстров:
MonsterNames[MONSTER_DEMON] := _lc[I_ARRAY_MON_DEMON];
lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_HELMET]);
lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_JETPACK]);
lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_INVIS]);
+ lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_WEAPON_FLAMETHROWER]);
+ lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_AMMO_FUELCAN]);
lbMonsterList.Clear();
for i := MONSTER_DEMON to MONSTER_MAN do
end;
procedure SetupCaptions();
-var
- i: Integer;
-
+ var i: Integer; s: AnsiString;
begin
// Главная форма:
with MainForm do
begin
// Заголовок:
- FormCaption := _lc[I_EDITOR_TITLE];
+ s := g_GetBuildHash(false);
+ if s = 'custom build' then
+ s := s + ' by ' + g_GetBuilderName() + ' ' + EDITOR_BUILDDATE + ' ' + EDITOR_BUILDTIME;
+ FormCaption := _lc[I_EDITOR_TITLE] + ' (' + s + ')';
i := Pos('-', Caption);
if i > 0 then
begin
miSaveMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE];
miSaveMapAs.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE_AS];
miOpenWadMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_OPEN_WAD];
+ miReopenMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_REOPEN];
miSaveMiniMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE_MINI];
miDeleteMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_DELETE];
miPackMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_PACK_MAP];
miToFore.Caption := _lc[I_MENU_EDIT_TO_FORE];
miToBack.Caption := _lc[I_MENU_EDIT_TO_BACK];
// "Инструменты":
- miMenuTools.Caption := _lc[I_MENU_TOOLS];
miSnapToGrid.Caption := _lc[I_MENU_TOOLS_SNAP_GRID];
miMiniMap.Caption := _lc[I_MENU_TOOLS_MINIMAP];
miSwitchGrid.Caption := _lc[I_MENU_TOOLS_STEP_GRID];
miLayer7.Caption := _lc[I_MENU_LAYER_MONSTER];
miLayer8.Caption := _lc[I_MENU_LAYER_AREA];
miLayer9.Caption := _lc[I_MENU_LAYER_TRIGGER];
+ miMapOptions.Caption := _lc[I_MENU_SETS_MAP];
+ miOptions.Caption := _lc[I_MENU_SETS_EDITOR];
// "Сервис":
miMenuService.Caption := _lc[I_MENU_SERV];
miCheckMap.Caption := _lc[I_MENU_SERV_TEST];
miOptimmization.Caption := _lc[I_MENU_SERV_OPT];
miMapPreview.Caption := _lc[I_MENU_SERV_PREVIEW];
miTestMap.Caption := _lc[I_MENU_SERV_LAUNCH];
- // "Настройка":
- miMenuSettings.Caption := _lc[I_MENU_SETS];
- miMapOptions.Caption := _lc[I_MENU_SETS_MAP];
- miOptions.Caption := _lc[I_MENU_SETS_EDITOR];
- miMapTestSettings.Caption := _lc[I_MENU_SETS_LAUNCH];
// "Справка":
miMenuHelp.Caption := _lc[I_MENU_HELP];
miAbout.Caption := _lc[I_MENU_HELP_ABOUT];
miLayerP7.Caption := _lc[I_MENU_LAYER_MONSTER];
miLayerP8.Caption := _lc[I_MENU_LAYER_AREA];
miLayerP9.Caption := _lc[I_MENU_LAYER_TRIGGER];
- // Всплывающее меню для кнопки теста карты:
- miMapTestPMSet.Caption := _lc[I_MENU_LAUNCH_SETS];
// Кнопка применения свойств:
bApplyProperty.Caption := _lc[I_BTN_APPLY_PROPS];
bCancel.Caption := _lc[I_BTN_CANCEL];
end;
-// Форма "Настройки теста карты":
- with MapTestForm do
+// From "Editor settings":
+ with OptionsForm do
begin
- Caption := _lc[I_CAP_LAUNCH];
+ Caption := _lc[I_CAP_ES];
bOK.Caption := _lc[I_BTN_OK];
bCancel.Caption := _lc[I_BTN_CANCEL];
- // Режим игры:
+ // TabGeneral:
+ cbShowDots.Caption := _lc[I_CTRL_ES_GRID];
+ cbShowTexture.Caption := _lc[I_CTRL_ES_TEXTURE];
+ cbShowSize.Caption := _lc[I_CTRL_ES_PANEL_SIZE];
+ cbCheckerboard.Caption := _lc[I_CTRL_ES_CHECKERBOARD];
+ LabelGrid.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID];
+ LabelGridCol.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_COLOR];
+ LabelGridSize.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_SIZE];
+ LabelBack.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACK];
+ LabelPreview.Caption := _lc[I_LAB_ES_PREVIEW];
+ LabelMinimap.Caption := _lc[I_LAB_ES_MINIMAP];
+ LabelLanguage.Caption := _lc[I_LAB_ES_LANGUAGE];
+ // TabFiles:
+ cbCompress.Caption := _lc[I_LAB_ES_COMPRESS];
+ cbBackup.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACKUP];
+ LabelRecent.Caption := _lc[I_LAB_ES_RECENT];
+ // TabTesting:
rbDM.Caption := _lc[I_CTRL_LAUNCH_DM];
rbTDM.Caption := _lc[I_CTRL_LAUNCH_TDM];
rbCTF.Caption := _lc[I_CTRL_LAUNCH_CTF];
rbCOOP.Caption := _lc[I_CTRL_LAUNCH_COOP];
- // Опции:
cbTwoPlayers.Caption := _lc[I_CTRL_LAUNCH_2P];
cbTeamDamage.Caption := _lc[I_CTRL_LAUNCH_FF];
cbAllowExit.Caption := _lc[I_CTRL_LAUNCH_EXIT];
LabelTime.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_TIME];
LabelSecs.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_SECS];
LabelScore.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_SCORE];
- // Путь:
LabelPath.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_PATH];
FindD2dDialog.Title := _lc[I_CTRL_LAUNCH_OPEN];
- end;
-
-// Форма "Настройки редактора":
- with OptionsForm do
- begin
- Caption := _lc[I_CAP_ES];
- bOK.Caption := _lc[I_BTN_OK];
- bCancel.Caption := _lc[I_BTN_CANCEL];
- // Настройки:
- cbShowDots.Caption := _lc[I_CTRL_ES_GRID];
- cbShowTexture.Caption := _lc[I_CTRL_ES_TEXTURE];
- cbShowSize.Caption := _lc[I_CTRL_ES_PANEL_SIZE];
- LabelGrid.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID];
- LabelGridCol.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_COLOR];
- LabelBack.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACK];
- LabelPreview.Caption := _lc[I_LAB_ES_PREVIEW];
- LabelMinimap.Caption := _lc[I_LAB_ES_MINIMAP];
- LabelRecent.Caption := _lc[I_LAB_ES_RECENT];
- LabelLanguage.Caption := _lc[I_LAB_ES_LANGUAGE];
+ LabelArgs.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_ARGS];
end;
// Форма "Упаковать карту":