index 32a4da1d8b8c96597489e82f5474cb9f50f438ab..62d0fd5239877ede9ddf3af790bc81ce02dcae3c 100644 (file)
uses
BinEditor, WADEDITOR, WADSTRUCT, f_main, g_textures, CONFIG, g_map,
- g_language;
+ g_language, e_Log, g_resources;
{$R *.lfm}
function IsAnim(Res: String): Boolean;
-var
- WAD: TWADEditor_1;
- WADName: String;
- SectionName: String;
- ResourceName: String;
- Data: Pointer;
- Size: Integer;
- Sign: Array [0..4] of Char;
- Sections,
- Resources: SArray;
- a: Integer;
- ok: Boolean;
-
+ var
+ data: Pointer;
+ len: Integer;
+ WADName, SectionName, ResourceName: String;
begin
- Result := False;
- Data := nil;
- Size := 0;
-
-// Читаем файл и ресурс в нем:
g_ProcessResourceStr(Res, WADName, SectionName, ResourceName);
-
- WAD := TWADEditor_1.Create();
-
- if (not WAD.ReadFile(WADName)) or
- (not WAD.GetResource(utf2win(SectionName), utf2win(ResourceName), Data, Size)) then
- begin
- WAD.Free();
- Exit;
- end;
-
- WAD.FreeWAD();
-
-// Проверка сигнатуры. Если есть - это WAD внутри WAD:
- CopyMemory(@Sign[0], Data, 5);
-
- if not (Sign = DFWAD_SIGNATURE) then
- begin
- WAD.Free();
- FreeMem(Data);
- Exit;
- end;
-
-// Пробуем прочитать данные:
- if not WAD.ReadMemory(Data, Size) then
- begin
- WAD.Free();
- FreeMem(Data);
- Exit;
- end;
-
- FreeMem(Data);
-
-// Читаем секции:
- Sections := WAD.GetSectionList();
-
- if Sections = nil then
- begin
- WAD.Free();
- Exit;
- end;
-
-// Ищем в секциях "TEXT":
- ok := False;
- for a := 0 to High(Sections) do
- if Sections[a] = 'TEXT' then
- begin
- ok := True;
- Break;
- end;
-
-// Ищем в секциях лист текстур - "TEXTURES":
- for a := 0 to High(Sections) do
- if Sections[a] = 'TEXTURES' then
- begin
- ok := ok and True;
- Break;
- end;
-
- if not ok then
- begin
- WAD.Free();
- Exit;
- end;
-
-// Получаем ресурсы секции "TEXT":
- Resources := WAD.GetResourcesList('TEXT');
-
- if Resources = nil then
- begin
- WAD.Free();
- Exit;
- end;
-
-// Ищем в них описание анимации - "ANIM":
- ok := False;
- for a := 0 to High(Resources) do
- if Resources[a] = 'ANIM' then
- begin
- ok := True;
- Break;
- end;
-
- WAD.Free();
-
-// Если все получилось, то это аним. текстура:
- Result := ok;
+ (* just check file existance *)
+ g_ReadSubResource(WADName, SectionName, ResourceName, 'TEXT', 'ANIM', data, len);
+ (* TODO check section TEXTURES *)
+ Result := data <> nil;
+ if data <> nil then
+ FreeMem(data)
end;
-function GetFrame(Res: String; var Data: Pointer; var DataLen: Integer;
- var Width, Height: Word): Boolean;
-var
- AnimWAD: Pointer;
- WAD: TWADEditor_1;
- WADName: String;
- SectionName: String;
- ResourceName: String;
- Len: Integer;
- config: TConfig;
- TextData: Pointer;
-
+function GetFrame (Res: String; var Data: Pointer; var DataLen: Integer; var Width, Height: Word): Boolean;
+ var
+ Len: Integer;
+ TextData: Pointer;
+ WADName, SectionName, ResourceName: String;
+ config: TConfig;
begin
- Result := False;
- AnimWAD := nil;
- Len := 0;
- TextData := nil;
-
-// Читаем WAD:
+ Result := False; Data := nil; DataLen := 0; Width := 0; Height := 0;
g_ProcessResourceStr(Res, WADName, SectionName, ResourceName);
-
- WAD := TWADEditor_1.Create();
-
- if not WAD.ReadFile(WADName) then
- begin
- WAD.Free();
- Exit;
- end;
-
-// Читаем WAD-ресурс из WAD:
- if not WAD.GetResource(utf2win(SectionName), utf2win(ResourceName), AnimWAD, Len) then
- begin
- WAD.Free();
- Exit;
- end;
-
- WAD.FreeWAD();
-
-// Читаем WAD в WAD'е:
- if not WAD.ReadMemory(AnimWAD, Len) then
- begin
- FreeMem(AnimWAD);
- WAD.Free();
- Exit;
- end;
-
-// Читаем описание анимации:
- if not WAD.GetResource('TEXT', 'ANIM', TextData, Len) then
+ g_ReadSubResource(WADName, SectionName, ResourceName, 'TEXT', 'ANIM', TextData, Len);
+ if TextData <> nil then
begin
- FreeMem(TextData);
- FreeMem(AnimWAD);
- WAD.Free();
- Exit;
- end;
-
- config := TConfig.CreateMem(TextData, Len);
-
-// Читаем ресурс - лист текстур:
- if not WAD.GetResource('TEXTURES', config.ReadStr('', 'resource', ''), Data, Len) then
- begin
- FreeMem(TextData);
- FreeMem(AnimWAD);
- WAD.Free();
- Exit;
- end;
-
- DataLen := Len;
-
- Height := config.ReadInt('', 'frameheight', 0);
- Width := config.ReadInt('', 'framewidth', 0);
-
- config.Free();
- WAD.Free();
-
- FreeMem(TextData);
- FreeMem(AnimWAD);
-
- Result := True;
+ config := TConfig.CreateMem(TextData, Len);
+ g_ReadSubResource(WADName, SectionName, ResourceName, 'TEXTURES', config.ReadStr('', 'resource', ''), Data, DataLen);
+ if Data <> nil then
+ begin
+ Height := config.ReadInt('', 'frameheight', 0);
+ Width := config.ReadInt('', 'framewidth', 0);
+ Result := True
+ end;
+ config.Free();
+ FreeMem(TextData)
+ end
end;
function CreateBitMap(Data: Pointer; DataSize: Cardinal): TBitMap;
end;
function ShowAnim(Res: String): TBitMap;
-var
- AnimWAD: Pointer;
- WAD: TWADEditor_1;
- WADName: String;
- SectionName: String;
- ResourceName: String;
- Len: Integer;
- config: TConfig;
- TextData: Pointer;
- TextureData: Pointer;
-
+ var
+ Len: Integer;
+ TextData, TextureData: Pointer;
+ WADName, SectionName, ResourceName: String;
+ config: TConfig;
begin
Result := nil;
- AnimWAD := nil;
- Len := 0;
- TextData := nil;
- TextureData := nil;
-
-// Читаем WAD файл и ресурс в нем:
g_ProcessResourceStr(Res, WADName, SectionName, ResourceName);
-
- WAD := TWADEditor_1.Create();
- WAD.ReadFile(WADName);
- WAD.GetResource(utf2win(SectionName), utf2win(ResourceName), AnimWAD, Len);
- WAD.FreeWAD();
-
-// Читаем описание анимации:
- WAD.ReadMemory(AnimWAD, Len);
- WAD.GetResource('TEXT', 'ANIM', TextData, Len);
-
- config := TConfig.CreateMem(TextData, Len);
-
-// Читаем лист текстур:
- WAD.GetResource('TEXTURES', config.ReadStr('', 'resource', ''), TextureData, Len);
- NumFrames := config.ReadInt('', 'framecount', 0);
-
- if (TextureData <> nil) and
- (WAD.GetLastError = DFWAD_NOERROR) then
+ g_ReadSubResource(WADName, SectionName, ResourceName, 'TEXT', 'ANIM', TextData, Len);
+ if TextData <> nil then
begin
- // Создаем BitMap из листа текстур:
- Result := CreateBitMap(TextureData, Len);
-
- // Размеры одного кадра - виден только первый кадр:
- Result.Height := config.ReadInt('', 'frameheight', 0);
- Result.Width := config.ReadInt('', 'framewidth', 0);
- end;
-
- config.Free();
- WAD.Free();
-
- FreeMem(TextureData);
- FreeMem(TextData);
- FreeMem(AnimWAD);
+ config := TConfig.CreateMem(TextData, Len);
+ g_ReadSubResource(WADName, SectionName, ResourceName, 'TEXTURES', config.ReadStr('', 'resource', ''), TextureData, Len);
+ if TextureData <> nil then
+ begin
+ Result := CreateBitMap(TextureData, Len);
+ (* view only first frame *)
+ NumFrames := config.ReadInt('', 'framecount', 0);
+ Result.Height := config.ReadInt('', 'frameheight', 0);
+ Result.Width := config.ReadInt('', 'framewidth', 0);
+ FreeMem(TextureData)
+ end;
+ config.Free();
+ FreeMem(TextData)
+ end
end;
function ShowTGATexture(ResourceStr: String): TBitMap;
-var
- TextureData: Pointer;
- WAD: TWADEditor_1;
- WADName: String;
- SectionName: String;
- ResourceName: String;
- Len: Integer;
-
+ var
+ Len: Integer;
+ TextureData: Pointer;
+ WADName, SectionName, ResourceName: String;
begin
Result := nil;
- TextureData := nil;
- Len := 0;
-
-// Читаем WAD:
g_ProcessResourceStr(ResourceStr, WADName, SectionName, ResourceName);
-
- WAD := TWADEditor_1.Create();
- if not WAD.ReadFile(WADName) then
- begin
- WAD.Free();
- Exit;
- end;
-
-// Читаем ресурс текстуры в нем:
- WAD.GetResource(utf2win(SectionName), utf2win(ResourceName), TextureData, Len);
-
- WAD.Free();
-
-// Создаем на его основе BitMap:
- Result := CreateBitMap(TextureData, Len);
-
- FreeMem(TextureData);
+ g_ReadResource(WADName, SectionName, ResourceName, TextureData, Len);
+ if TextureData <> nil then
+ Result := CreateBitMap(TextureData, Len)
end;
procedure TAddTextureForm.FormActivate(Sender: TObject);