DEADSOFTWARE

Фикс стрельбы
[netwar.git] / game.h
diff --git a/game.h b/game.h
index a2d44b4ba1c82167c55681235148d7efb884c098..ea505cf3692fa27fa172a184e2b5c2145b4852c6 100644 (file)
--- a/game.h
+++ b/game.h
@@ -4,10 +4,11 @@
 
 #define MAX_PLAYERS  32
 #define MAX_BULLETS  (MAX_PLAYERS * 8)
-#define TICK_DELAY   (1000 / 20)        // 20 World updates per second
-#define BULLET_TIME  (TICK_DELAY * 6)   // Bullet live time 6.0s
-#define PLAYER_SIZE  0.01785            // Palyer radius
-#define PLAYER_SHOOT (TICK_DELAY * 0.3) // Can shoot every 0.15s
+#define TICK         24                  // Количество обновлений мира в секунду
+#define TICK_DELAY   (1000 / TICK)       // Задержка между тиками
+#define BULLET_TIME  (TICK * 6)          // Время жизни игрока
+#define PLAYER_SIZE  0.01785             // Радиус игрока
+#define PLAYER_SHOOT ((int)(TICK * 0.8)) // Задержка между выстрелами
 
 typedef struct Player {
        /* public */