index 8568721dde2f1c01412effa93394b2157546286a..35536b6cf006568a65e512e0a7380cc43503b352 100644 (file)
--- a/game.h
+++ b/game.h
#include "protocol.h"
#include "protocol.h"
-#define MAX_PLAYERS 32
-#define MAX_BULLETS (MAX_PLAYERS * 8)
-#define TICK 24 // 24 World updates per second
-#define TICK_DELAY (1000 / TICK) // World freeze time ms
-#define BULLET_TIME (TICK * 6) // Bullet live time 6.0s
-#define PLAYER_SIZE 0.01785 // Palyer radius
-#define PLAYER_SHOOT (TICK * 0.8) // Can shoot every 1.0s (less then 1s not work)
+#define MAX_PLAYERS 8
+#define MAX_BULLETS (MAX_PLAYERS * 5)
+#define TICK 24 // Количество обновлений мира в секунду
+#define TICK_DELAY (1000 / TICK) // Задержка между тиками
+#define BULLET_TIME (TICK * 6) // Время жизни игрока
+#define PLAYER_SHOOT ((int)(TICK * 0.8)) // Задержка между выстрелами
+
+#define PLAYER_SIZE 0.03 // Радиус игрока
+#define STAR_SIZE 0.15 // Радиус звезды
typedef struct Player {
/* public */
typedef struct Player {
/* public */