DEADSOFTWARE

Remove ascii crap
[cavecraft.git] / src / func.mpsrc
index a80e3eca0bcb3966906e285a8b71fe66dea9fe68..1edb76fff251e27bdccf396df6ba65a86fcdd230 100644 (file)
@@ -3,9 +3,11 @@ unit func;
 interface\r
  function get_spawn_x:integer;//Возвращает блок по X где должен появиться игрок\r
  function get_spawn_y:integer;//Возвращает блок по Y где должен появиться игрок\r
+(*\r
  procedure draw_block(xx,yy:integer);\r
  procedure drawSmallItem(item, x, y:integer);\r
  procedure drawItem(item, sum, x, y:integer; indicator:boolean;);\r
+*)\r
  procedure LoadDrawFont(s:string);\r
  procedure DrawFontTextSpec(str:string; x, y, color:integer; spec:boolean;);\r
  procedure DrawFontText(str:string; x, y:integer);\r
@@ -18,20 +20,22 @@ procedure writestr(s:string);
 function readstr:string;\r
 \r
 implementation\r
- uses canvas,imgcolor,jsr75i, vars, safeload,  items,maps, items_store;\r
+ uses canvas, imgcolor, jsr75i, vars, safeload, Blocks, maps, items_store;\r
 \r
- //Загрузка изображения из текстурпака, ели такого нет, то происходит загрузка из архива игры\r
-function ld_tex(name,path,folder:string):image;\r
- begin\r
-  if tex_pack<>'' then\r
-   begin\r
-    if file_exists(path+folder+name)=1 then\r
-     begin\r
-      ld_tex:=safely_load_image_fs(path+folder+name);\r
-     end; else ld_tex:=loadimage('/'+folder+name);\r
-   end;\r
-  if tex_pack='' then ld_tex:=loadimage('/'+folder+name);\r
- end;\r
+//Загрузка текстуры с автоматическим выбором источника\r
+function ld_tex(name, path, folder : String) : Image;\r
+  var\r
+    n, p : String;\r
+  begin\r
+    n := folder + name;\r
+\r
+    //Debug("ld_tex (tex_pack:" + tex_pack +  ") : " + path + n);\r
+\r
+    if file_exists(path + n) = 1 then\r
+      ld_tex := safely_load_image_fs(path + n);\r
+    else\r
+      ld_tex := loadimage('/' + n);\r
+  end;\r
 \r
 function readint:integer;\r
  var\r
@@ -100,6 +104,7 @@ function readstr:string;
     if getmap(get_spawn_x,iy)<>0 then begin get_spawn_y:=(iy-2); break; end;\r
   end;\r
 \r
+(*\r
  procedure drawSmallItem(item, x, y:integer);\r
   begin\r
    if getItemTexType(item)=0 then\r
@@ -108,7 +113,9 @@ function readstr:string;
    if getItemTexType(item)=1 then\r
     drawimage(item8[getItemTex(item)], x, y);\r
   end;\r
+*)\r
 \r
+(*\r
  procedure draw_block(xx,yy:integer);\r
   begin\r
    if (getmap(xx,yy)=123) or (getmap(xx,yy)=124) then\r
@@ -120,9 +127,9 @@ function readstr:string;
     end; else\r
    if (getmap(xx,yy)=92) or (getmap(xx,yy)=93) then\r
     begin\r
-     if (getBlockSet(getmap(xx-1,yy))=false) and (getBlockSet(getmap(xx+1,yy))=true) then setclip((xx*16)-camx,(yy*16)-camy,10,16); else\r
-     if (getBlockSet(getmap(xx+1,yy))=false) and (getBlockSet(getmap(xx-1,yy))=true) then setclip((xx*16)-camx+6,(yy*16)-camy,10,16); else\r
-     if (getBlockSet(getmap(xx+1,yy))=true) and (getBlockSet(getmap(xx-1,yy))=true) then setclip((xx*16)-camx+6,(yy*16)-camy,4,16);\r
+     if (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx - 1, yy)) = false) and (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx + 1, yy)) = true) then setclip((xx*16)-camx,(yy*16)-camy,10,16); else\r
+     if (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx + 1, yy)) = false) and (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx - 1, yy)) = true) then setclip((xx*16)-camx+6,(yy*16)-camy,10,16); else\r
+     if (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx + 1, yy)) = true) and (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx - 1, yy)) = true) then setclip((xx*16)-camx+6,(yy*16)-camy,4,16);\r
      drawimage(tex[getBlockTex(getmap(xx,yy))],(xx*16)-camx,(yy*16)-camy);\r
      setclip(0,0,getwidth,getheight);\r
     end; else\r
@@ -163,7 +170,9 @@ function readstr:string;
    if getmap(xx,yy)<>0 then\r
     drawimage(tex[getBlockTex(getmap(xx,yy))],(xx*16)-camx,(yy*16)-camy);\r
   end;\r
+*)\r
 \r
+(*\r
  procedure drawItem(item, sum, x, y:integer; indicator:boolean;);\r
   var\r
    pa_xo,ugol:integer;\r
@@ -211,7 +220,7 @@ function readstr:string;
       drawfonttext(''+sum, x, y+8);\r
     end;\r
   end;\r
-\r
+*)\r
 \r
 //Загрузка шрифта из файла под именем s\r
 procedure LoadDrawFont(s:string);\r