X-Git-Url: https://deadsoftware.ru/gitweb?p=cavecraft.git;a=blobdiff_plain;f=src%2Ffunc.mpsrc;h=1edb76fff251e27bdccf396df6ba65a86fcdd230;hp=a80e3eca0bcb3966906e285a8b71fe66dea9fe68;hb=HEAD;hpb=1ef13d5bd0592dde48cc837e05b13e93e82db25b diff --git a/src/func.mpsrc b/src/func.mpsrc index a80e3ec..1edb76f 100644 --- a/src/func.mpsrc +++ b/src/func.mpsrc @@ -3,9 +3,11 @@ unit func; interface function get_spawn_x:integer;//Возвращает блок по X где должен появиться игрок function get_spawn_y:integer;//Возвращает блок по Y где должен появиться игрок +(* procedure draw_block(xx,yy:integer); procedure drawSmallItem(item, x, y:integer); procedure drawItem(item, sum, x, y:integer; indicator:boolean;); +*) procedure LoadDrawFont(s:string); procedure DrawFontTextSpec(str:string; x, y, color:integer; spec:boolean;); procedure DrawFontText(str:string; x, y:integer); @@ -18,20 +20,22 @@ procedure writestr(s:string); function readstr:string; implementation - uses canvas,imgcolor,jsr75i, vars, safeload, items,maps, items_store; + uses canvas, imgcolor, jsr75i, vars, safeload, Blocks, maps, items_store; - //Загрузка изображения из текстурпака, ели такого нет, то происходит загрузка из архива игры -function ld_tex(name,path,folder:string):image; - begin - if tex_pack<>'' then - begin - if file_exists(path+folder+name)=1 then - begin - ld_tex:=safely_load_image_fs(path+folder+name); - end; else ld_tex:=loadimage('/'+folder+name); - end; - if tex_pack='' then ld_tex:=loadimage('/'+folder+name); - end; +//Загрузка текстуры с автоматическим выбором источника +function ld_tex(name, path, folder : String) : Image; + var + n, p : String; + begin + n := folder + name; + + //Debug("ld_tex (tex_pack:" + tex_pack + ") : " + path + n); + + if file_exists(path + n) = 1 then + ld_tex := safely_load_image_fs(path + n); + else + ld_tex := loadimage('/' + n); + end; function readint:integer; var @@ -100,6 +104,7 @@ function readstr:string; if getmap(get_spawn_x,iy)<>0 then begin get_spawn_y:=(iy-2); break; end; end; +(* procedure drawSmallItem(item, x, y:integer); begin if getItemTexType(item)=0 then @@ -108,7 +113,9 @@ function readstr:string; if getItemTexType(item)=1 then drawimage(item8[getItemTex(item)], x, y); end; +*) +(* procedure draw_block(xx,yy:integer); begin if (getmap(xx,yy)=123) or (getmap(xx,yy)=124) then @@ -120,9 +127,9 @@ function readstr:string; end; else if (getmap(xx,yy)=92) or (getmap(xx,yy)=93) then begin - if (getBlockSet(getmap(xx-1,yy))=false) and (getBlockSet(getmap(xx+1,yy))=true) then setclip((xx*16)-camx,(yy*16)-camy,10,16); else - if (getBlockSet(getmap(xx+1,yy))=false) and (getBlockSet(getmap(xx-1,yy))=true) then setclip((xx*16)-camx+6,(yy*16)-camy,10,16); else - if (getBlockSet(getmap(xx+1,yy))=true) and (getBlockSet(getmap(xx-1,yy))=true) then setclip((xx*16)-camx+6,(yy*16)-camy,4,16); + if (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx - 1, yy)) = false) and (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx + 1, yy)) = true) then setclip((xx*16)-camx,(yy*16)-camy,10,16); else + if (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx + 1, yy)) = false) and (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx - 1, yy)) = true) then setclip((xx*16)-camx+6,(yy*16)-camy,10,16); else + if (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx + 1, yy)) = true) and (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx - 1, yy)) = true) then setclip((xx*16)-camx+6,(yy*16)-camy,4,16); drawimage(tex[getBlockTex(getmap(xx,yy))],(xx*16)-camx,(yy*16)-camy); setclip(0,0,getwidth,getheight); end; else @@ -163,7 +170,9 @@ function readstr:string; if getmap(xx,yy)<>0 then drawimage(tex[getBlockTex(getmap(xx,yy))],(xx*16)-camx,(yy*16)-camy); end; +*) +(* procedure drawItem(item, sum, x, y:integer; indicator:boolean;); var pa_xo,ugol:integer; @@ -211,7 +220,7 @@ function readstr:string; drawfonttext(''+sum, x, y+8); end; end; - +*) //Загрузка шрифта из файла под именем s procedure LoadDrawFont(s:string);