6 #define MAX_BULLETS (MAX_PLAYERS * 5)
7 #define TICK 24 // Количество обновлений мира в секунду
8 #define TICK_DELAY (1000 / TICK) // Задержка между тиками
9 #define BULLET_TIME (TICK * 6) // Время жизни игрока
10 #define PLAYER_SHOOT ((int)(TICK * 0.8)) // Задержка между выстрелами
12 #define PLAYER_SIZE 0.03 // Радиус игрока
13 #define STAR_SIZE 0.15 // Радиус звезды
15 typedef struct Player
{
26 typedef struct Bullet
{
38 extern Player g_player
[MAX_PLAYERS
];
39 extern Bullet g_bullet
[MAX_BULLETS
];
41 void g_player_set(unsigned int id
, bool live
, float x
, float y
, float r
, float vx
, float vy
, float vr
, int shoot
);
42 void g_bullet_set(unsigned int id
, unsigned int owner
, bool live
, float x
, float y
, float vx
, float vy
, int tick
);
43 void g_player_does(unsigned int id
, DoesBits code
);
45 void g_init(bool server_mode
);