DEADSOFTWARE

render: use only r_render to access render-specific info
[d2df-sdl.git] / src / game / g_net.pas
index 2316d1c7e5e77f354434d250c393a516c38660e4..19623af29b35bd11ab9f8174a569c3d54ac413d1 100644 (file)
@@ -256,7 +256,7 @@ uses
   SysUtils,
   e_input, e_res, g_options,
   g_nethandler, g_netmsg, g_netmaster, g_player, g_window, g_console,
-  g_game, g_language, g_weapons, ctypes, g_system, g_map;
+  g_game, g_language, g_weapons, ctypes, g_map;
 
 const
   FILE_CHUNK_SIZE = 8192;
@@ -1939,7 +1939,7 @@ begin
   end;
 
   // предупредить что ждем слишком долго через N секунд
-  TimeoutTime := sys_GetTicks() + NET_CONNECT_TIMEOUT;
+  TimeoutTime := GetTickCount64() + NET_CONNECT_TIMEOUT;
 
   OuterLoop := True;
   while OuterLoop do
@@ -1960,7 +1960,7 @@ begin
       end;
     end;
 
-    T := sys_GetTicks();
+    T := GetTickCount64();
     if T > TimeoutTime then
     begin
       TimeoutTime := T + NET_CONNECT_TIMEOUT * 100; // одного предупреждения хватит