diff --git a/man/ru/d2df.2.txt b/man/ru/d2df.2.txt
index ce4bdd20cdbec79ec32e0217d99158f8d01fade5..af801c53d0990bcabac2c30b99d05240185fcf2e 100644 (file)
--- a/man/ru/d2df.2.txt
+++ b/man/ru/d2df.2.txt
3. Консольные команды
-4. Дебаг-команды
-
-5. Игровые команды
-
-6. Читы
+4. Игровые команды
@h1 1. Системные команды
@h1 2. Бинды
+Примечание: если вы собираетесь биндить отправление в чат русскоязычных фраз, то следите за тем, чтобы файл конфигурации игры был в кодировке CP1251 (windows-1251)!
bind <клавиша> <команда>
Забиндить определённую клавишу за определённой командой.
Показать версию
-@h1 4. Дебаг-команды
-
-d_window
- Вывести разрешение окна.
-d_sounds 1/0
- Отладка звуков.
-d_frames 1/0
- Показать хитбоксы предметов, энтити.
-d_winmsg 1/0
- (?)
-d_monoff 1/0
- Переключить работу ИИ монстров.
-d_botoff 3/2/1/0
- Переключить работу ИИ ботов.
-d_health 1/0
- Переключить отображение ХП в числовом виде.
-d_player 1/0
- Переключить отображение координат игрока.
-d_joy 1/0
- (?)
-d_mem 1/0
- Переключить отображение состояния heap.
-
-@h2 Монстры
-d_monster <ID или имя> <поведение>
- Вызвать определённого монстра с определённым поведением. Если поведение не задано, то устанавливается поведение по-умолчанию (normal).
-
-ID:
- 1 - Пинки
- 2 - Имп
- 3 - Зомби
- 4 - Зомби с дробовиком
- 5 - Кибердемон
- 6 - Пулемётчик
- 7 - Розовый козёл (Барон Ада)
- 8 - Коричневый козёл (Рыцарь Ада)
- 9 - Какодемон
- 10 - Череп
- 11 - Авиабаза (Элементаль боли)
- 12 - Большой механический паук (Мастермайнд)
- 13 - Маленький механический паук (Арахнотрон)
- 14 - Толстяк (Манкубус)
- 15 - Ревенант
- 16 - Арчвайл
- 17 - Пиранья
- 18 - Бочка
- 19 - Робот
- 20 - Приколист
-
-Поведение:
- 0 - killer
- 1 - maniac
- 2 - insane
- 3 - cannibal, нападает как на игрока, так и на монстров
- 4 - good, дружелюбен к игроку, враждебен к монстрам
-
-@h1 5. Игровые команды
+@h1 4. Игровые команды
pause
Поставить игру на паузу.
clientlist
Вывести список подключённых клиентов.
event <эвент> <команда или параметр>
- Испольнить при определённом эвенте какую-нибудь команду или поменять параметр. Когда пусто, вывести список выполняемых действий при определённых эвентах.
-
-
-@h1 6. Читы
-Ввести один раз для включения, второй - для выключения.
-
-god
- Режим бога.
-notarget
- Монстры перестают обращать на вас внимание.
-give
- Выдать определённый предмет (в том числе и выход).
-open
- Открыть все двери.
-fly
- Выдать игроку бесконечный джетпак.
-noclip
- Отключение коллизий у стен + полёт.
-speedy
- Увеличение скорости передвижения.
-jumpy
- Увеличение высоты прыжка.
-noreload
- Отключение перезарядки (кулдауна между выстрелами).
-aimline
- Показать, куда прицеливается игрок.
-automap
- Показать полную карту.
+ Исполнить при определённом эвенте какую-нибудь команду или поменять параметр. Когда пусто, вывести список выполняемых действий при определённых эвентах.
+g_force_model 1/0
+ Использовать ли единую модель игроков, по-умолчанию выключено. Так же создаёт ботов с одинаковой моделью, если параметр выставлен в 1.
+g_force_model_name <имя>
+ Имя файла модели, которая будет замещать остальные.
@h1 СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ