diff --git a/man/ru/d2df.3.txt b/man/ru/d2df.3.txt
index 3d48a625493664de7d2f58bcd0ab8502809399e0..43493b4fb71bd218aeaf952d4f69cfc400f6f3b4 100644 (file)
--- a/man/ru/d2df.3.txt
+++ b/man/ru/d2df.3.txt
g_friendlyfire 1/0
Включить или выключить огонь по своим.
g_friendly_hit_trace 1/0
g_friendlyfire 1/0
Включить или выключить огонь по своим.
g_friendly_hit_trace 1/0
- Включить или выключить прохождение хитскана (пули) через своих сокомандников.
+ Включить или выключить прохождение хитскана (пули) через своих союзников.
g_friendly_hit_projectile 1/0
g_friendly_hit_projectile 1/0
- Включить или выключить прохождение прожекттайлов (ракеты, снаряды БФГ или плазмы) через своих сокомандников.
+ Включить или выключить прохождение прожекттайлов (ракеты, снаряды БФГ или плазмы) через своих союзников.
g_friendly_absorb_damage 1/0
g_friendly_absorb_damage 1/0
- Включить или выключить поглощение части урона при прохождении пуль или снарядов через сокомандников.
-Примечание: для кооператива меняются значения цифр (1 - выключить, 0 - включить).
+ Включить или выключить поглощение части урона при прохождении пуль или снарядов через союзников.
+Примечание: работает по следующему принципу: 1 - выключить (пули/снаряды будут сталкиваться с союзниками), 0 - включить (пули/снаряды будут проходить сквозь союзников).
@h1 3. События
Для контролирования определённых событий на сервере существует команда event, через которую можно относительно гибко настраивать поведение сервера в определённых ситуациях. Необходимость использования команды event напрямую связана с правильным запуском сервера и списками карт.@br
@h1 3. События
Для контролирования определённых событий на сервере существует команда event, через которую можно относительно гибко настраивать поведение сервера в определённых ситуациях. Необходимость использования команды event напрямую связана с правильным запуском сервера и списками карт.@br