DEADSOFTWARE

Добавлена звезда и гравитация
[netwar.git] / game.h
diff --git a/game.h b/game.h
index ea505cf3692fa27fa172a184e2b5c2145b4852c6..e41bb05b40a5a75a2ff54bc39db0c044601a4a41 100644 (file)
--- a/game.h
+++ b/game.h
@@ -7,9 +7,11 @@
 #define TICK         24                  // Количество обновлений мира в секунду
 #define TICK_DELAY   (1000 / TICK)       // Задержка между тиками
 #define BULLET_TIME  (TICK * 6)          // Время жизни игрока
-#define PLAYER_SIZE  0.01785             // Радиус игрока
 #define PLAYER_SHOOT ((int)(TICK * 0.8)) // Задержка между выстрелами
 
+#define PLAYER_SIZE  0.01785 // Радиус игрока
+#define STAR_SIZE    0.1    // Радиус звезды
+
 typedef struct Player {
        /* public */
        bool  live;