DEADSOFTWARE

Fix load cfg files and textures
[cavecraft.git] / src / func.mpsrc
index a80e3eca0bcb3966906e285a8b71fe66dea9fe68..5089d0cc60be5a4b483fb3aba90da7b744cd566f 100644 (file)
@@ -20,18 +20,20 @@ function readstr:string;
 implementation\r
  uses canvas,imgcolor,jsr75i, vars, safeload,  items,maps, items_store;\r
 \r
- //Загрузка изображения из текстурпака, ели такого нет, то происходит загрузка из архива игры\r
-function ld_tex(name,path,folder:string):image;\r
- begin\r
-  if tex_pack<>'' then\r
-   begin\r
-    if file_exists(path+folder+name)=1 then\r
-     begin\r
-      ld_tex:=safely_load_image_fs(path+folder+name);\r
-     end; else ld_tex:=loadimage('/'+folder+name);\r
-   end;\r
-  if tex_pack='' then ld_tex:=loadimage('/'+folder+name);\r
- end;\r
+//Загрузка текстуры с автоматическим выбором источника\r
+function ld_tex(name, path, folder : String) : Image;\r
+  var\r
+    n, p : String;\r
+  begin\r
+    n := folder + name;\r
+\r
+    //Debug("ld_tex (tex_pack:" + tex_pack +  ") : " + path + n);\r
+\r
+    if file_exists(path + n) = 1 then\r
+      ld_tex := safely_load_image_fs(path + n);\r
+    else\r
+      ld_tex := loadimage('/' + n);\r
+  end;\r
 \r
 function readint:integer;\r
  var\r