X-Git-Url: https://deadsoftware.ru/gitweb?a=blobdiff_plain;f=src%2Feditor%2Fg_language.pas;h=4d3ae7ed69acbbee655e126627a2d6ae45f6282f;hb=6440b720d7e55069ae59d8c4340981b594c4499b;hp=7a9b194002a0a0f1ca487f542dc44d0307b509be;hpb=c3be56f2a3849cd22be39ce594498c7990e05606;p=d2df-editor.git diff --git a/src/editor/g_language.pas b/src/editor/g_language.pas index 7a9b194..4d3ae7e 100644 --- a/src/editor/g_language.pas +++ b/src/editor/g_language.pas @@ -1,6 +1,6 @@ Unit g_language; -{$MODE Delphi} +{$INCLUDE ../shared/a_modes.inc} Interface @@ -62,6 +62,7 @@ Type I_ARRAY_ITEM_PLASMA_RIFLE, I_ARRAY_ITEM_BFG, I_ARRAY_ITEM_SUPER_MINIGUN, + I_ARRAY_ITEM_FLAMETHROWER, I_ARRAY_ITEM_CLIP, I_ARRAY_ITEM_AMMO_BOX, I_ARRAY_ITEM_4_SHELLS, @@ -70,6 +71,7 @@ Type I_ARRAY_ITEM_ROCKET_BOX, I_ARRAY_ITEM_CELL, I_ARRAY_ITEM_LARGE_CELL, + I_ARRAY_ITEM_FUELCAN, I_ARRAY_ITEM_BACKPACK, I_ARRAY_ITEM_KEY_RED, I_ARRAY_ITEM_KEY_GREEN, @@ -94,6 +96,7 @@ Type I_ARRAY_SHOT_BFG, I_ARRAY_SHOT_EXPL, I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL, + I_ARRAY_SHOT_FLAME, I_ARRAY_MON_DEMON, I_ARRAY_MON_IMP, @@ -231,6 +234,14 @@ Type I_PROP_TR_SCORE_CON, I_PROP_TR_SCORE_MSG, I_PROP_TR_DAMAGE_VALUE, + I_PROP_TR_DAMAGE_KIND, + I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_0, + I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_3, + I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_4, + I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_5, + I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_6, + I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_7, + I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_8, I_PROP_TR_HEALTH_MAX, I_PROP_TR_SHOT_TYPE, I_PROP_TR_SHOT_SOUND, @@ -244,7 +255,11 @@ Type I_PROP_TR_SHOT_TO_4, I_PROP_TR_SHOT_TO_5, I_PROP_TR_SHOT_TO_6, - I_PROP_TR_SHOT_ALLMAP, + I_PROP_TR_SHOT_AIM, + I_PROP_TR_SHOT_AIM_0, + I_PROP_TR_SHOT_AIM_1, + I_PROP_TR_SHOT_AIM_2, + I_PROP_TR_SHOT_AIM_3, I_PROP_TR_SHOT_AMMO, I_PROP_TR_SHOT_RELOAD, I_PROP_TR_SHOT_SIGHT, @@ -298,12 +313,15 @@ Type I_MSG_DEL_TEXTURE, I_MSG_DEL_TEXTURE_PROMT, I_MSG_DEL_TEXTURE_CANT, + I_MSG_DEL_RECENT, + I_MSG_DEL_RECENT_PROMT, I_MSG_CLEAR_MAP, I_MSG_CLEAR_MAP_PROMT, I_MSG_DELETE_MAP, I_MSG_DELETE_MAP_PROMT, I_MSG_MAP_DELETED, I_MSG_MAP_DELETED_PROMT, + I_MSG_REOPEN_MAP_PROMT, I_MSG_EXEC_ERROR, I_MSG_SOUND_ERROR, I_MSG_WAD_ERROR, @@ -329,6 +347,7 @@ Type I_MENU_FILE_SAVE, I_MENU_FILE_SAVE_AS, I_MENU_FILE_OPEN_WAD, + I_MENU_FILE_REOPEN, I_MENU_FILE_SAVE_MINI, I_MENU_FILE_DELETE, I_MENU_FILE_PACK_MAP, @@ -404,7 +423,12 @@ Type I_CAP_SAVE, I_CAP_MINI, I_CAP_SELECT, - + I_CAP_OPEN, + I_CAP_REMOVE, + I_CAP_TEXTURE, + I_CAP_ANIMATION, + I_CAP_STAT_SELECTED, + I_CTRL_PROP_KEY, I_CTRL_PROP_VALUE, I_CTRL_PANELS, @@ -473,6 +497,7 @@ Type I_CTRL_ES_GRID, I_CTRL_ES_TEXTURE, I_CTRL_ES_PANEL_SIZE, + I_CTRL_ES_CHECKERBOARD, I_CTRL_PACK_TEXTURES, I_CTRL_PACK_SKY, @@ -517,14 +542,18 @@ Type I_LAB_LAUNCH_SECS, I_LAB_LAUNCH_SCORE, I_LAB_LAUNCH_PATH, + I_LAB_LAUNCH_ARGS, I_LAB_ES_GRID, I_LAB_ES_GRID_COLOR, + I_LAB_ES_GRID_SIZE, I_LAB_ES_BACK, I_LAB_ES_PREVIEW, I_LAB_ES_MINIMAP, I_LAB_ES_RECENT, I_LAB_ES_LANGUAGE, + I_LAB_ES_COMPRESS, + I_LAB_ES_BACKUP, I_LAB_PACK_SAVE_TO, I_LAB_PACK_MAP_NAME, @@ -628,7 +657,7 @@ Uses SysUtils, e_log, f_main, f_about, f_activationtype, f_addresource_sky, f_addresource_sound, f_addresource_texture, f_choosetype, f_keys, f_mapcheck, - f_mapoptions, f_maptest, f_mapoptimization, f_options, + f_mapoptions, f_mapoptimization, f_options, f_packmap, f_savemap, f_saveminimap, f_selectmap, Forms, utils; Const @@ -702,7 +731,7 @@ Const ('ARRAY ITEM LARGE MEDKIT', 'Medikit', 'Большая аптечка'), ('ARRAY ITEM BLACK MEDKIT', 'Berserk Pack', - 'Черная аптечка'), + 'Чёрная аптечка'), ('ARRAY ITEM GREEN ARMOR', 'Green Armor', 'Зелёная броня'), ('ARRAY ITEM BLUE ARMOR', 'Blue Armor', @@ -733,6 +762,8 @@ Const 'BFG9000'), ('ARRAY ITEM SUPER MINIGUN', 'Super Chaingun', 'Суперпулемёт'), + ('ARRAY ITEM FLAMETHROWER', 'Flamethrower', + 'Огнемёт'), ('ARRAY ITEM CLIP', 'Clip', 'Патроны'), ('ARRAY ITEM AMMO BOX', 'Box of Bullets', @@ -749,12 +780,14 @@ Const 'Батарейка'), ('ARRAY ITEM LARGE CELL', 'Energy Cell Pack', 'Батарея'), + ('ARRAY ITEM FUELCAN', 'Fuel Canister', + 'Канистра'), ('ARRAY ITEM BACKPACK', 'Backpack', 'Рюкзак'), ('ARRAY ITEM KEY RED', 'Red Key', 'Красный ключ'), ('ARRAY ITEM KEY GREEN', 'Green Key', - 'Зеленый ключ'), + 'Зелёный ключ'), ('ARRAY ITEM KEY BLUE', 'Blue Key', 'Синий ключ'), ('ARRAY ITEM BOTTLE', 'Health Globe', @@ -769,7 +802,7 @@ Const ('ARRAY SHOT PISTOL', 'Pistol shot', 'Выстрел пистолета'), ('ARRAY SHOT BULLET', 'Chaingun shot', - 'Выстрел пулемета'), + 'Выстрел пулемёта'), ('ARRAY SHOT SHOTGUN', 'Shotgun shot', 'Выстрел ружья'), ('ARRAY SHOT SSG', 'Super Shotgun shot', @@ -796,6 +829,8 @@ Const 'Взрыв'), ('ARRAY SHOT BFGEXPL', 'BFG explosion', 'Взрыв BFG'), + ('ARRAY SHOT FLAME', 'Flame', + 'Огонь'), ('ARRAY MON DEMON', 'Pinky', 'Демон'), @@ -940,7 +975,7 @@ Const ('PROP TR TYPE', 'Trigger Type', 'Тип триггера'), ('PROP TR ENABLED', 'Enabled', - 'Включен'), + 'Включён'), ('PROP TR TEXTURE PANEL', 'Textured Panel', 'Панель с текстурой'), ('PROP TR ACTIVATION', 'Activation Type', @@ -1065,6 +1100,22 @@ Const 'Сообщение в игру'), ('PROP TR DAMAGE VALUE', 'Damage', 'Ущерб'), + ('PROP TR DAMAGE KIND', 'Damage type', + 'Тип урона'), + ('PROP TR DAMAGE KIND 0', 'HIT_SOME', + 'HIT_SOME'), + ('PROP TR DAMAGE KIND 3', 'HIT_TRAP', + 'HIT_TRAP'), + ('PROP TR DAMAGE KIND 4', 'HIT_FALL', + 'HIT_FALL'), + ('PROP TR DAMAGE KIND 5', 'HIT_WATER', + 'HIT_WATER'), + ('PROP TR DAMAGE KIND 6', 'HIT_ACID', + 'HIT_ACID'), + ('PROP TR DAMAGE KIND 7', 'HIT_ELECTRO', + 'HIT_ELECTRO'), + ('PROP TR DAMAGE KIND 8', 'HIT_FLAME', + 'HIT_FLAME'), ('PROP TR HEALTH MAX', 'To maximum', 'До максимума'), ('PROP TR SHOT TYPE', 'Projectile', @@ -1091,8 +1142,16 @@ Const 'Монстры, игроки'), ('PROP TR SHOT TO 6', 'Players, monsters', 'Игроки, монстры'), - ('PROP TR SHOT ALLMAP', 'On entire map', + ('PROP TR SHOT AIM', 'Auto-aiming mode', + 'Режим автонаведения'), + ('PROP TR SHOT AIM 0', 'Trigger area', + 'Область триггера'), + ('PROP TR SHOT AIM 1', 'Entire map', 'По всей карте'), + ('PROP TR SHOT AIM 2', 'Trace trigger area', + 'Область триггера с трассировкой'), + ('PROP TR SHOT AIM 3', 'Trace entire map', + 'Вся карта с трассировкой'), ('PROP TR SHOT AMMO', 'Ammo limit', 'Кол-во патронов'), ('PROP TR SHOT RELOAD', 'Reload interval (in ticks)', @@ -1198,6 +1257,10 @@ Const 'Удалить текстуру "%s" ?'), ('MSG DEL TEXTURE CANT', 'Can''t delete texture in use. Replace it on all panels with this texture.', 'Нельзя удалить используемую текстуру. Замените её на каждой панели с ней.'), + ('MSG DEL RECENT', 'File does not longer exist', + 'Этого файла больше нет'), + ('MSG DEL RECENT PROMT', 'Remove entry from recent list?', + 'Убрать запись из истории?'), ('MSG CLEAR MAP', 'New map', 'Новая карта'), ('MSG CLEAR MAP PROMT', 'Clear the entire map?', @@ -1210,7 +1273,9 @@ Const 'Карта удалена'), ('MSG MAP DELETED PROMT', 'Map "%s" is deleted', 'Карта "%s" удалена'), - ('MSG EXEC ERROR', 'Game execution error', + ('MSG REOPEN MAP PROMT', 'Reopen this map?', + 'Загрузить карту заново?'), + ('MSG EXEC ERROR', 'Game start error', 'Ошибка запуска игры'), ('MSG SOUND ERROR', 'Can''t play sound', 'Не удалось проиграть звук'), @@ -1248,22 +1313,24 @@ Const ('MENU FILE', 'File', 'Файл'), - ('MENU FILE NEW', 'New Map', - 'Новая карта'), - ('MENU FILE OPEN', 'Open Map', - 'Открыть карту'), - ('MENU FILE SAVE', 'Save Map', - 'Сохранить карту'), - ('MENU FILE SAVE AS', 'Save Map As...', - 'Сохранить карту как...'), - ('MENU FILE OPEN WAD', 'Select Map', - 'Выбрать карту'), - ('MENU FILE SAVE MINI', 'Save Mini-map', - 'Сохранить мини-карту'), - ('MENU FILE DELETE', 'Delete Map from WAD...', - 'Удалить карту из WAD...'), - ('MENU FILE PACK MAP', 'Pack Map', - 'Упаковать карту'), + ('MENU FILE NEW', 'New', + 'Создать'), + ('MENU FILE OPEN', 'Open...', + 'Открыть...'), + ('MENU FILE SAVE', 'Save', + 'Сохранить'), + ('MENU FILE SAVE AS', 'Save As...', + 'Сохранить как...'), + ('MENU FILE OPEN WAD', 'Select Map...', + 'Выбрать карту...'), + ('MENU FILE REOPEN', 'Revert to Saved', + 'Открыть заново'), + ('MENU FILE SAVE MINI', 'Save Minimap...', + 'Сохранить мини-карту...'), + ('MENU FILE DELETE', 'Delete from WAD...', + 'Удалить из WAD...'), + ('MENU FILE PACK MAP', 'Pack to WAD...', + 'Упаковать в WAD...'), ('MENU FILE EXIT', 'Exit', 'Выход'), @@ -1280,7 +1347,7 @@ Const ('MENU EDIT SELECT ALL', 'Select All', 'Выделить всё'), ('MENU EDIT TO FORE', 'Bring to Front', - 'Передвинуть вперед'), + 'Передвинуть вперёд'), ('MENU EDIT TO BACK', 'Send to Back', 'Передвинуть назад'), @@ -1288,32 +1355,32 @@ Const 'Инструменты'), ('MENU TOOLS SNAP GRID', 'Snap to Grid', 'Привязка к сетке'), - ('MENU TOOLS MINIMAP', 'Show Mini-map', - 'Мини-карта'), - ('MENU TOOLS STEP GRID', 'Switch Grid step', - 'Сменить шаг сетки'), - ('MENU TOOLS SHOW EDGES', 'Switch Map edges', - 'Границы карты'), + ('MENU TOOLS MINIMAP', 'Show Minimap', + 'Показать Мини-карту'), + ('MENU TOOLS STEP GRID', 'Switch Grid Granularity', + 'Переключить шаг сетки'), + ('MENU TOOLS SHOW EDGES', 'Show Map Bounds', + 'Показывать границы карты'), ('MENU TOOLS LAYERS', 'Layers', 'Слои'), ('MENU SERV', 'Service', 'Сервис'), - ('MENU SERV TEST', 'Check the Map', - 'Проверка карты'), - ('MENU SERV OPT', 'Optimize the Map', - 'Оптимизация карты'), - ('MENU SERV PREVIEW', 'Map Preview', + ('MENU SERV TEST', 'Analyse Map...', + 'Проверка карты...'), + ('MENU SERV OPT', 'Optimize Map...', + 'Оптимизация карты...'), + ('MENU SERV PREVIEW', 'Preview Mode', 'Предварительный просмотр'), - ('MENU SERV LAUNCH', 'In-game test', + ('MENU SERV LAUNCH', 'Run Test', 'Тест карты в игре'), ('MENU SETS', 'Settings', 'Настройка'), - ('MENU SETS MAP', 'Map parameters', - 'Параметры карты'), - ('MENU SETS EDITOR', 'Editor settings', - 'Настройки редактора'), + ('MENU SETS MAP', 'Map Properties...', + 'Свойства карты...'), + ('MENU SETS EDITOR', 'Preferences...', + 'Настройки...'), ('MENU SETS LAUNCH', 'In-game test settings', 'Настройки теста в игре'), @@ -1357,7 +1424,7 @@ Const 'Включить/Отключить отображение сетки'), ('MENU TB GRID STEP', 'Switch Grid step', 'Изменить шаг сетки'), - ('MENU TB LAUNCH', 'In-game test', + ('MENU TB LAUNCH', 'Run Test', 'Тест карты в игре'), ('MENU LAUNCH SETS', 'Settings...', @@ -1381,24 +1448,34 @@ Const 'Выберите текстуру'), ('CAP KEYS', 'Keys', 'Ключи'), - ('CAP TEST', 'Map Checking', + ('CAP TEST', 'Analyse Map', 'Проверка карты'), - ('CAP OPT', 'Map Optimization', + ('CAP OPT', 'Optimize Map', 'Оптимизация карты'), - ('CAP SETS', 'Map Parameters', - 'Параметры карты'), + ('CAP SETS', 'Map Properties', + 'Свойства карты'), ('CAP LAUNCH', 'In-game test Settings', 'Настройки теста в игре'), - ('CAP ES', 'Editor Settings', + ('CAP ES', 'Editor Preferences', 'Настройки редактора'), ('CAP PACK', 'Pack Map', 'Упаковать карту'), ('CAP SAVE', 'Save Map', 'Сохранить карту'), - ('CAP MINI', 'Save Mini-map', + ('CAP MINI', 'Save Minimap', 'Сохранить мини-карту'), ('CAP SELECT', 'Select Map', 'Выберите карту'), + ('CAP OPEN', 'Open Map', + 'Открыть карту'), + ('CAP REMOVE', 'Remove Map', + 'Удалить карту'), + ('CAP TEXTURE', 'Texture: %dx%d', + 'Текстура: %dx%d'), + ('CAP ANIMATION', 'Animation: %dx%d, %d frames', + 'Анимация: %dx%d, %d кадров'), + ('CAP STAT SELECTED', 'Selected objects: %d', + 'Выделено объектов: %d'), ('CTRL PROP KEY', 'Property', 'Свойство'), @@ -1458,7 +1535,7 @@ Const ('CTRL KEYS RED', 'Red Key', 'Красный ключ'), ('CTRL KEYS GREEN', 'Green Key', - 'Зеленый ключ'), + 'Зелёный ключ'), ('CTRL KEYS BLUE', 'Blue Key', 'Синий ключ'), ('CTRL KEYS TEAM RED', 'Red Team', @@ -1519,7 +1596,7 @@ Const 'Монстры в DM'), ('CTRL LAUNCH CLOSE', 'Close the game after exiting the map', 'Закрыть игру после выхода из карты'), - ('CTRL LAUNCH OPEN', 'Select Doom 2D: Forever .exe', + ('CTRL LAUNCH OPEN', 'Select Doom 2D: Forever executable', 'Выберите файл игры Doom 2D: Forever'), ('CTRL ES GRID', 'Show Grid', @@ -1528,6 +1605,8 @@ Const 'Показывать текстуру панели'), ('CTRL ES PANEL SIZE', 'Show Panel Size', 'Показывать размеры панели '), + ('CTRL ES CHECKERBOARD', 'Use Checkerboard', + 'Использовать шахматку'), ('CTRL PACK TEXTURES', 'Textures', 'Текстуры'), @@ -1596,7 +1675,7 @@ Const 'Ширина:'), ('LAB SETS HEIGHT', 'Height:', 'Высота:'), - ('LAB SETS MAPMOVE', 'Direction of shifting map objects:', + ('LAB SETS MAPMOVE', 'Direction to shift map objects:', 'Направление смещения объектов карты:'), ('LAB SETS SNAPPING', 'Preserve snapping', 'Сохранять привязку'), @@ -1609,11 +1688,15 @@ Const 'Лимит очков:'), ('LAB LAUNCH PATH', 'Path to Doom2DF.exe:', 'Путь к Doom2DF.exe:'), + ('LAB LAUNCH ARGS', 'Launch Arguments:', + 'Параметры запуска:'), ('LAB ES GRID', 'Grid Step:', 'Шаг сетки:'), ('LAB ES GRID COLOR', 'Grid Color:', 'Цвет сетки:'), + ('LAB ES GRID SIZE', 'Grid Dot Size:', + 'Размер точек сетки:'), ('LAB ES BACK', 'Background Color:', 'Цвет фона:'), ('LAB ES PREVIEW', 'Texture Preview Background Color:', @@ -1624,6 +1707,10 @@ Const 'Запоминать последних открытых карт:'), ('LAB ES LANGUAGE', 'Language:', 'Язык:'), + ('LAB ES COMPRESS', 'Compress archive when save', + 'Сжимать архив при сохранении'), + ('LAB ES BACKUP', 'Make backup before save', + 'Резервная копия при сохранении'), ('LAB PACK SAVE TO', 'Save to:', 'Сохранить в:'), @@ -1742,10 +1829,10 @@ Const ('WAD SPECIAL TEXS', '', '<СПЕЦТЕКСТУРЫ>'), - ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|Old Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|All Files (*.*)|*.*', - 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'), - ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|All Files (*.*)|*.*', - 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'), + ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz, *.dfzip, *.zip, *.wad)|*.dfz;*.dfzip;*.zip;*.wad|Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|All Files (*.*)|*.*', + 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz, *.dfzip, *.zip, *.wad)|*.dfz;*.dfzip;*.zip;*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'), + ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz)|*.dfz|Doom 2D: Forever Maps (*.dfzip)|*.dfzip|Doom 2D: Forever Maps (*.zip)|*.zip|Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|All Files (*.*)|*.*', + 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz)|*.dfz|Карты Doom 2D: Forever (*.dfzip)|*.dfzip|Карты Doom 2D: Forever (*.zip)|*.zip|Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'), ('EDITOR TITLE', 'Doom 2D: Forever Map Editor', 'Редактор карт Doom 2D: Forever'), @@ -1820,6 +1907,7 @@ begin ItemNames[ITEM_WEAPON_PLASMA] := _lc[I_ARRAY_ITEM_PLASMA_RIFLE]; ItemNames[ITEM_WEAPON_BFG] := _lc[I_ARRAY_ITEM_BFG]; ItemNames[ITEM_WEAPON_SUPERPULEMET] := _lc[I_ARRAY_ITEM_SUPER_MINIGUN]; + ItemNames[ITEM_WEAPON_FLAMETHROWER] := _lc[I_ARRAY_ITEM_FLAMETHROWER]; ItemNames[ITEM_AMMO_BULLETS] := _lc[I_ARRAY_ITEM_CLIP]; ItemNames[ITEM_AMMO_BULLETS_BOX] := _lc[I_ARRAY_ITEM_AMMO_BOX]; ItemNames[ITEM_AMMO_SHELLS] := _lc[I_ARRAY_ITEM_4_SHELLS]; @@ -1828,6 +1916,7 @@ begin ItemNames[ITEM_AMMO_ROCKET_BOX] := _lc[I_ARRAY_ITEM_ROCKET_BOX]; ItemNames[ITEM_AMMO_CELL] := _lc[I_ARRAY_ITEM_CELL]; ItemNames[ITEM_AMMO_CELL_BIG] := _lc[I_ARRAY_ITEM_LARGE_CELL]; + ItemNames[ITEM_AMMO_FUELCAN] := _lc[I_ARRAY_ITEM_FUELCAN]; ItemNames[ITEM_AMMO_BACKPACK] := _lc[I_ARRAY_ITEM_BACKPACK]; ItemNames[ITEM_KEY_RED] := _lc[I_ARRAY_ITEM_KEY_RED]; ItemNames[ITEM_KEY_GREEN] := _lc[I_ARRAY_ITEM_KEY_GREEN]; @@ -1855,6 +1944,7 @@ begin ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFG] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFG]; ShotNames[TRIGGER_SHOT_EXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_EXPL]; ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFGEXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL]; + ShotNames[TRIGGER_SHOT_FLAME] := _lc[I_ARRAY_SHOT_FLAME]; // Названия монстров: MonsterNames[MONSTER_DEMON] := _lc[I_ARRAY_MON_DEMON]; @@ -1933,6 +2023,8 @@ begin lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_HELMET]); lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_JETPACK]); lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_INVIS]); + lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_WEAPON_FLAMETHROWER]); + lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_AMMO_FUELCAN]); lbMonsterList.Clear(); for i := MONSTER_DEMON to MONSTER_MAN do @@ -1964,15 +2056,16 @@ begin end; procedure SetupCaptions(); -var - i: Integer; - + var i: Integer; s: AnsiString; begin // Главная форма: with MainForm do begin // Заголовок: - FormCaption := _lc[I_EDITOR_TITLE]; + s := g_GetBuildHash(false); + if s = 'custom build' then + s := s + ' by ' + g_GetBuilderName() + ' ' + EDITOR_BUILDDATE + ' ' + EDITOR_BUILDTIME; + FormCaption := _lc[I_EDITOR_TITLE] + ' (' + s + ')'; i := Pos('-', Caption); if i > 0 then begin @@ -1988,6 +2081,7 @@ begin miSaveMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE]; miSaveMapAs.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE_AS]; miOpenWadMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_OPEN_WAD]; + miReopenMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_REOPEN]; miSaveMiniMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE_MINI]; miDeleteMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_DELETE]; miPackMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_PACK_MAP]; @@ -2002,7 +2096,6 @@ begin miToFore.Caption := _lc[I_MENU_EDIT_TO_FORE]; miToBack.Caption := _lc[I_MENU_EDIT_TO_BACK]; // "Инструменты": - miMenuTools.Caption := _lc[I_MENU_TOOLS]; miSnapToGrid.Caption := _lc[I_MENU_TOOLS_SNAP_GRID]; miMiniMap.Caption := _lc[I_MENU_TOOLS_MINIMAP]; miSwitchGrid.Caption := _lc[I_MENU_TOOLS_STEP_GRID]; @@ -2017,17 +2110,14 @@ begin miLayer7.Caption := _lc[I_MENU_LAYER_MONSTER]; miLayer8.Caption := _lc[I_MENU_LAYER_AREA]; miLayer9.Caption := _lc[I_MENU_LAYER_TRIGGER]; + miMapOptions.Caption := _lc[I_MENU_SETS_MAP]; + miOptions.Caption := _lc[I_MENU_SETS_EDITOR]; // "Сервис": miMenuService.Caption := _lc[I_MENU_SERV]; miCheckMap.Caption := _lc[I_MENU_SERV_TEST]; miOptimmization.Caption := _lc[I_MENU_SERV_OPT]; miMapPreview.Caption := _lc[I_MENU_SERV_PREVIEW]; miTestMap.Caption := _lc[I_MENU_SERV_LAUNCH]; - // "Настройка": - miMenuSettings.Caption := _lc[I_MENU_SETS]; - miMapOptions.Caption := _lc[I_MENU_SETS_MAP]; - miOptions.Caption := _lc[I_MENU_SETS_EDITOR]; - miMapTestSettings.Caption := _lc[I_MENU_SETS_LAUNCH]; // "Справка": miMenuHelp.Caption := _lc[I_MENU_HELP]; miAbout.Caption := _lc[I_MENU_HELP_ABOUT]; @@ -2052,8 +2142,6 @@ begin miLayerP7.Caption := _lc[I_MENU_LAYER_MONSTER]; miLayerP8.Caption := _lc[I_MENU_LAYER_AREA]; miLayerP9.Caption := _lc[I_MENU_LAYER_TRIGGER]; - // Всплывающее меню для кнопки теста карты: - miMapTestPMSet.Caption := _lc[I_MENU_LAUNCH_SETS]; // Кнопка применения свойств: bApplyProperty.Caption := _lc[I_BTN_APPLY_PROPS]; @@ -2233,18 +2321,33 @@ begin bCancel.Caption := _lc[I_BTN_CANCEL]; end; -// Форма "Настройки теста карты": - with MapTestForm do +// From "Editor settings": + with OptionsForm do begin - Caption := _lc[I_CAP_LAUNCH]; + Caption := _lc[I_CAP_ES]; bOK.Caption := _lc[I_BTN_OK]; bCancel.Caption := _lc[I_BTN_CANCEL]; - // Режим игры: + // TabGeneral: + cbShowDots.Caption := _lc[I_CTRL_ES_GRID]; + cbShowTexture.Caption := _lc[I_CTRL_ES_TEXTURE]; + cbShowSize.Caption := _lc[I_CTRL_ES_PANEL_SIZE]; + cbCheckerboard.Caption := _lc[I_CTRL_ES_CHECKERBOARD]; + LabelGrid.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID]; + LabelGridCol.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_COLOR]; + LabelGridSize.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_SIZE]; + LabelBack.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACK]; + LabelPreview.Caption := _lc[I_LAB_ES_PREVIEW]; + LabelMinimap.Caption := _lc[I_LAB_ES_MINIMAP]; + LabelLanguage.Caption := _lc[I_LAB_ES_LANGUAGE]; + // TabFiles: + cbCompress.Caption := _lc[I_LAB_ES_COMPRESS]; + cbBackup.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACKUP]; + LabelRecent.Caption := _lc[I_LAB_ES_RECENT]; + // TabTesting: rbDM.Caption := _lc[I_CTRL_LAUNCH_DM]; rbTDM.Caption := _lc[I_CTRL_LAUNCH_TDM]; rbCTF.Caption := _lc[I_CTRL_LAUNCH_CTF]; rbCOOP.Caption := _lc[I_CTRL_LAUNCH_COOP]; - // Опции: cbTwoPlayers.Caption := _lc[I_CTRL_LAUNCH_2P]; cbTeamDamage.Caption := _lc[I_CTRL_LAUNCH_FF]; cbAllowExit.Caption := _lc[I_CTRL_LAUNCH_EXIT]; @@ -2254,28 +2357,9 @@ begin LabelTime.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_TIME]; LabelSecs.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_SECS]; LabelScore.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_SCORE]; - // Путь: LabelPath.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_PATH]; FindD2dDialog.Title := _lc[I_CTRL_LAUNCH_OPEN]; - end; - -// Форма "Настройки редактора": - with OptionsForm do - begin - Caption := _lc[I_CAP_ES]; - bOK.Caption := _lc[I_BTN_OK]; - bCancel.Caption := _lc[I_BTN_CANCEL]; - // Настройки: - cbShowDots.Caption := _lc[I_CTRL_ES_GRID]; - cbShowTexture.Caption := _lc[I_CTRL_ES_TEXTURE]; - cbShowSize.Caption := _lc[I_CTRL_ES_PANEL_SIZE]; - LabelGrid.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID]; - LabelGridCol.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_COLOR]; - LabelBack.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACK]; - LabelPreview.Caption := _lc[I_LAB_ES_PREVIEW]; - LabelMinimap.Caption := _lc[I_LAB_ES_MINIMAP]; - LabelRecent.Caption := _lc[I_LAB_ES_RECENT]; - LabelLanguage.Caption := _lc[I_LAB_ES_LANGUAGE]; + LabelArgs.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_ARGS]; end; // Форма "Упаковать карту":