DEADSOFTWARE

headers describes that c-files implements
[flatwaifu.git] / src / sound.h
index dc46f7c6538cf8a954984b9d67ea7dd7ed808b42..5f71e34bddb486e3968e5d9856f04e381a22c282 100644 (file)
    51 Franklin St, Fifth Floor, Boston, MA  02110-1301 USA
 */
 
-#ifdef __cplusplus
-extern "C" {
-#endif
+#ifndef SOUND_H_INCLUDED
+#define SOUND_H_INCLUDED
 
 // заголовок инструмента (DMI)
 #pragma pack(1)
-typedef struct{
-  unsigned int   len,          // длина в байтах
-                 rate,         // частота в Гц.
-                 lstart,       // начало повтора в байтах от начала данных
-                 llen;         // длина повтора в байтах
-}snd_t;
+typedef struct {
+  unsigned int len;    // длина в байтах
+  unsigned int rate;   // частота в Гц.
+  unsigned int lstart; // начало повтора в байтах от начала данных
+  unsigned int llen;   // длина повтора в байтах
+} snd_t;
 #pragma pack()
 
-void S_init(void);
+// громкость звука и музыки (0-128)
+extern short snd_vol;
 
-void S_done(void);
+void S_init (void);
+void S_done (void);
 
 // проиграть звук s на канале c (1-8), частоте r и громкости v (0-255)
 // возвращает номер канала, на котором играется звук
 // если c==0, то звук попадет в любой свободный канал
 // r - это относительная частота (обычно 1024)
-short S_play(snd_t *s,short c,unsigned r,short v);
+short S_play (snd_t *s, short c, unsigned r, short v);
 
 // остановить звук на канале c (1-8)
-void S_stop(short c);
-
-void S_startmusic(int);
-
-void S_stopmusic(void);
-
-void S_updatemusic(void);
-
-// громкость звука и музыки (0-128)
-extern short snd_vol,mus_vol;
-
-void S_volumemusic(int v);
-void S_volume(int v);
-void free_chunks();
-void S_wait();
-
-extern char music_random;
-extern int music_time;
-extern int music_fade;
+void S_stop (short c);
 
-void F_freemus(void);
-void S_initmusic(void);
-void S_donemusic(void);
+void S_volume (int v);
+void free_chunks (void);
+void S_wait (void);
 
-#ifdef __cplusplus
-}
-#endif
+#endif /* SOUND_H_INCLUDED */