diff --git a/src/map.c b/src/map.c
index ab154e2b17555c03cf8718cac5b7d70492c37ddd..880abb479da44101744d7aa0b1cc23f3cc7ef427 100644 (file)
--- a/src/map.c
+++ b/src/map.c
}
if (!g_dm) {
if (j == -1) {
- ERR_fatal("Предмет игрок_1 не найден");
+ ERR_fatal("Player 1 point not exists on the map");
}
dm_pos[0].x = it[j].o.x;
dm_pos[0].y = it[j].o.y;
}
if (!g_dm && _2pl) {
if (j == -1) {
- ERR_fatal("Предмет игрок_2 не найден");
+ ERR_fatal("Player 2 point not exists on the map");
}
dm_pos[1].x = it[j].o.x;
dm_pos[1].y = it[j].o.y;
}
}
if (g_dm && j < 2) {
- ERR_fatal("Меньше 2-ух точек DM");
+ ERR_fatal("Required at least two DM points on the map");
}
if (g_dm) {
dm_pnum = j;
case 1:
buf = malloc(blk.sz);
if (buf == NULL) {
- ERR_fatal("Не хватает памяти");
+ ERR_fatal("Out of memory");
}
myfread(buf, blk.sz, 1, h);
unpack(buf, blk.sz, p);
myfread(hdr.id, 8, 1, h);
hdr.ver = myfread16(h);
if (memcmp(hdr.id, "Doom2D\x1A", 8) != 0) {
- ERR_fatal("%.8s не является уровнем", n);
+ ERR_fatal("%.8s not map", n);
}
for (;;) {
blk.t = myfread16(h);
if(!W_load(h)) {
if(!IT_load(h)) {
if(!SW_load(h)) {
- ERR_fatal("Неизвестный блок %d(%d) в уровне %.8s", blk.t, blk.st, n);
+ ERR_fatal("Unknown block %d(%d) on map %.8s", blk.t, blk.st, n);
}
}
}