DEADSOFTWARE

gui: improve prefereces dialog
[d2df-editor.git] / lang / editor.ru_RU.lng
index d3ee951e6965f634fc3dc90715ad0c82aeb797c5..8f61b974bd1a1a0fa8fae09c748f70d49c66f4c9 100644 (file)
@@ -834,8 +834,8 @@ g_language.MsgCapSets$ = "Map Properties"
 g_language.MsgCapSets  = "Свойства карты"
 g_language.MsgCapLaunch$ = "In-game test Settings"
 g_language.MsgCapLaunch  = "Настройки теста в игре"
-g_language.MsgCapEs$ = "Editor Preferences"
-g_language.MsgCapEs  = "Настройки редактора"
+g_language.MsgCapEs$ = "Preferences"
+g_language.MsgCapEs  = "Настройки"
 g_language.MsgCapPack$ = "Pack Map"
 g_language.MsgCapPack  = "Упаковать карту"
 g_language.MsgCapSave$ = "Save Map"
@@ -954,6 +954,8 @@ g_language.MsgCtrlSetsStats  = "Статистика:"
 g_language.MsgCtrlSetsSizes$ = "Map Size:"
 g_language.MsgCtrlSetsSizes  = "Размеры:"
 
+g_language.MsgCtrlEsTesting$ = "Testing"
+g_language.MsgCtrlEsTesting  = "Тестирование"
 g_language.MsgCtrlLaunchDm$ = "Deathmatch"
 g_language.MsgCtrlLaunchDm  = "Deathmatch"
 g_language.MsgCtrlLaunchTdm$ = "Team Deathmatch"
@@ -977,6 +979,8 @@ g_language.MsgCtrlLaunchClose  = "Закрыть игру после выход
 g_language.MsgCtrlLaunchOpen$ = "Select Doom 2D: Forever executable"
 g_language.MsgCtrlLaunchOpen  = "Выберите файл игры Doom 2D: Forever"
 
+g_language.MsgCtrlEsGeneral$ = "General"
+g_language.MsgCtrlEsGeneral  = "Общие"
 g_language.MsgCtrlEsGrid$ = "Show Grid"
 g_language.MsgCtrlEsGrid  = "Показывать сетку"
 g_language.MsgCtrlEsTexture$ = "Show Panel Texture"
@@ -1064,8 +1068,12 @@ g_language.MsgLabLaunchSecs$ = "seconds"
 g_language.MsgLabLaunchSecs  = "секунд"
 g_language.MsgLabLaunchScore$ = "Score Limit:"
 g_language.MsgLabLaunchScore  = "Лимит очков:"
-g_language.MsgLabLaunchPath$ = "Path to Doom2DF.exe:"
-g_language.MsgLabLaunchPath  = "Путь к Doom2DF.exe:"
+g_language.MsgLabLaunchPathWin$ = "Path to Doom2DF.exe:"
+g_language.MsgLabLaunchPathWin  = "Путь к Doom2DF.exe:"
+g_language.MsgLabLaunchPathMac$ = "Path to Doom 2D Forever.app:"
+g_language.MsgLabLaunchPathMac  = "Путь к Doom 2D Forever.app:"
+g_language.MsgLabLaunchPathUnix$ = "Path to Doom2DF:"
+g_language.MsgLabLaunchPathUnix  = "Путь к Doom2DF:"
 g_language.MsgLabLaunchArgs$ = "Launch Arguments:"
 g_language.MsgLabLaunchArgs  = "Параметры запуска:"
 
@@ -1085,6 +1093,11 @@ g_language.MsgLabEsRecent$ = "Recent Maps List Contains:"
 g_language.MsgLabEsRecent  = "Запоминать последних открытых карт:"
 g_language.MsgLabEsLanguage$ = "Language:"
 g_language.MsgLabEsLanguage  = "Язык:"
+g_language.MsgLabEsLanguageAuto$ = "System Default"
+g_language.MsgLabEsLanguageAuto  = "Системный"
+
+g_language.MsgCtrlEsFiles$ = "Files"
+g_language.MsgCtrlEsFiles  = "Файлы"
 g_language.MsgLabEsCompress$ = "Compress archive when save"
 g_language.MsgLabEsCompress  = "Сжимать архив при сохранении"
 g_language.MsgLabEsBackup$ = "Make backup before save"
@@ -1211,6 +1224,12 @@ g_language.MsgFileFilterAll$ = "Doom 2D: Forever Maps (*.dfz, *.dfzip, *.zip, *.
 g_language.MsgFileFilterAll  = "Карты Doom 2D: Forever (*.dfz, *.dfzip, *.zip, *.wad)|*.dfz;*.dfzip;*.zip;*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*"
 g_language.MsgFileFilterWad$ = "Doom 2D: Forever Maps (*.dfz)|*.dfz|Doom 2D: Forever Maps (*.dfzip)|*.dfzip|Doom 2D: Forever Maps (*.zip)|*.zip|Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|All Files (*.*)|*.*"
 g_language.MsgFileFilterWad  = "Карты Doom 2D: Forever (*.dfz)|*.dfz|Карты Doom 2D: Forever (*.dfzip)|*.dfzip|Карты Doom 2D: Forever (*.zip)|*.zip|Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*"
+g_language.MsgFileFilterExeMac$ = "Doom 2D Forever.app|*.app|Doom 2D Forever (Unix Executable)|Doom2DF;*"
+g_language.MsgFileFilterExeMac  = "Doom 2D Forever.app|*.app|Doom 2D Forever (Исполняемый файл)|Doom2DF;*"
+g_language.MsgFileFilterExeWin$ = "Doom2DF.exe|Doom2DF.exe;*.exe"
+g_language.MsgFileFilterExeWin  = "Doom2DF.exe|Doom2DF.exe;*.exe"
+g_language.MsgFileFilterExeUnix$ = "Doom2DF|Doom2DF;*"
+g_language.MsgFileFilterExeUnix  = "Doom2DF|Doom2DF;*"
 
 g_language.MsgEditorTitle$ = "Doom 2D: Forever Map Editor"
 g_language.MsgEditorTitle  = "Редактор карт Doom 2D: Forever"