ebe716ec6a230821de4088db8ef6cbb264ee0d68
3 interface
5 const
6 (* Типы мобов *)
13 (* Части главного цикла *)
18 (* Управление сохранениями *)
23 (* Управление текстурами *)
27 implementation
31 const
35 var
41 begin
46 begin
55 begin
63 begin
68 begin
73 begin
78 begin
83 begin
90 begin
92 begin
95 end
97 begin
104 var
106 begin
114 begin
118 );
121 (* ============= Public ============= *)
124 var
126 begin
130 begin
140 exit;
146 var
148 begin
149 (*
150 for i:=0 to MAX_MOBS do
151 if getType(i)<>M_NONE then
152 if CollTwoObj(x, y, w, h, wx[i], wy[i], GetW(i), GetH(i)) then
153 begin
154 setVX(getVX(i) + addvx, i);
155 setVX(getVY(i) + addvy, i);
156 hit(value, i);
157 findAndHit := i;
158 exit;
159 end;
160 *)
165 var
167 begin
168 (* TODO *)
172 var
174 begin
176 begin
184 var
186 begin
188 begin
195 var
197 begin
198 // im:=ld_tex('zombie_ani.png', path, 'mobs/');
202 var
205 begin
206 (* TODO *)
210 var
212 begin
214 begin
227 var
229 begin
231 begin
244 var
246 begin
248 begin
260 initialization