DEADSOFTWARE

Fix build
authorDeaDDooMER <deaddoomer@deadsoftware.ru>
Fri, 11 May 2018 21:57:18 +0000 (00:57 +0300)
committerStas'M <x86corez@gmail.com>
Fri, 11 May 2018 22:06:17 +0000 (01:06 +0300)
src/editor/f_packmap.pas
src/shared/a_modes.inc

index 428d9d355a0735a0805f02038ab128ddea81a41b..bf3965687da05c7e7564592291a47d6420ef102c 100644 (file)
@@ -190,7 +190,7 @@ begin
            (AnsiLowerCase(filename) <> SHRSHADE_WAD) ) then
       begin
       // Копируем ресурс текстуры:
-        if not ProcessResource(WAD, tsection, filename, section, resource) then
+        if not f_packmap.ProcessResource(WAD, tsection, filename, section, resource) then
         begin
           mr.Free();
           WAD.Free();
@@ -219,7 +219,7 @@ begin
          (AnsiLowerCase(filename) <> SHRSHADE_WAD) ) then
     begin
     // Копируем ресурс неба:
-      if not ProcessResource(WAD, ssection, filename, section, resource) then
+      if not f_packmap.ProcessResource(WAD, ssection, filename, section, resource) then
       begin
         mr.Free();
         WAD.Free();
@@ -245,7 +245,7 @@ begin
          (AnsiLowerCase(filename) <> SHRSHADE_WAD) ) then
     begin
     // Копируем ресурс музыки:
-      if not ProcessResource(WAD, msection, filename, section, resource) then
+      if not f_packmap.ProcessResource(WAD, msection, filename, section, resource) then
       begin
         mr.Free();
         WAD.Free();
@@ -306,7 +306,7 @@ begin
                (AnsiLowerCase(filename) <> SHRSHADE_WAD) ) then
           begin
           // Копируем ресурс дополнительной текстуры:
-            if ProcessResource(WAD, tsection, filename, section, resource) then
+            if f_packmap.ProcessResource(WAD, tsection, filename, section, resource) then
             begin
 
               Нужно проверять есть такая текстура textures и есть ли она вообще?
index 3290b021c9fc7ec7c05eceb4a45a4cb9d9b6fa02..d00e02042ec1d83c396ac0a0c856c655218d5802 100644 (file)
@@ -5,6 +5,8 @@
 {$WARNINGS ON}
 {$NOTES ON}
 
+{$OVERFLOWCHECKS OFF}
+
 {$IFDEF MSWINDOWS}
   {$IFNDEF WINDOWS}
     {$DEFINE WINDOWS}