(AnsiLowerCase(filename) <> SHRSHADE_WAD) ) then
begin
// Копируем ресурс текстуры:
- if not ProcessResource(WAD, tsection, filename, section, resource) then
+ if not f_packmap.ProcessResource(WAD, tsection, filename, section, resource) then
begin
mr.Free();
WAD.Free();
(AnsiLowerCase(filename) <> SHRSHADE_WAD) ) then
begin
// Копируем ресурс неба:
- if not ProcessResource(WAD, ssection, filename, section, resource) then
+ if not f_packmap.ProcessResource(WAD, ssection, filename, section, resource) then
begin
mr.Free();
WAD.Free();
(AnsiLowerCase(filename) <> SHRSHADE_WAD) ) then
begin
// Копируем ресурс музыки:
- if not ProcessResource(WAD, msection, filename, section, resource) then
+ if not f_packmap.ProcessResource(WAD, msection, filename, section, resource) then
begin
mr.Free();
WAD.Free();
(AnsiLowerCase(filename) <> SHRSHADE_WAD) ) then
begin
// Копируем ресурс дополнительной текстуры:
- if ProcessResource(WAD, tsection, filename, section, resource) then
+ if f_packmap.ProcessResource(WAD, tsection, filename, section, resource) then
begin
Нужно проверять есть такая текстура textures и есть ли она вообще?