summary | shortlog | log | commit | commitdiff | tree
raw | patch | inline | side by side (parent: 13a872a)
raw | patch | inline | side by side (parent: 13a872a)
author | DeaDDooMER <deaddoomer@deadsoftware.ru> | |
Wed, 8 Mar 2017 16:08:49 +0000 (19:08 +0300) | ||
committer | DeaDDooMER <deaddoomer@deadsoftware.ru> | |
Wed, 8 Mar 2017 16:08:49 +0000 (19:08 +0300) |
BUGS | patch | blob | history | |
src/items_logic.mpsrc | patch | blob | history |
index f3fcc01d1fe0ef61258f3329b2fd2cd31ae60c9f..e563f53a686d4cfe7f425cf778ce393c3f1cf515 100644 (file)
--- a/BUGS
+++ b/BUGS
+ Можно выпасть за гранцу карты
+ Выпадение за карту после загрузки мира
-Ломаются кактусы, снег и высокая трава на старте игры
++ Ломаются кактусы и снег на старте игры
Реализованы не все мобы которые были
Зомби не может номально выпрыгнуть из воды
Мобы не дохнут от солнечного света
diff --git a/src/items_logic.mpsrc b/src/items_logic.mpsrc
index a0816c786b5cf4a569b16b157452430252312bb9..6c730f618f5345b68b5aceecc3373ae2a50cdf0f 100644 (file)
--- a/src/items_logic.mpsrc
+++ b/src/items_logic.mpsrc
else\r
if block=63 then\r
begin\r
- if (light>7) or (getMap(x, y+1)=0) then\r
- setmap(0, x, y);\r
+ // В зимнем биоме снег не растапливается при сильном свете\r
+ if ((light > 7) and (getBiomMap(x) <> 2)) or (getMap(x, y + 1) = 0) then\r
+ setmap(0, x, y);\r
end;\r
else\r
if block=74 then\r
else\r
if block=30 then\r
begin\r
- if (random(GENWOOD_RND)=random(GENWOOD_RND)) and (getMap(x, y+2)<>30) then\r
- setMap(30, x, y-1);\r
- if (getMap(x, y+1)<>7) or (getMap(x, y+1)<>30) then\r
+ if (random(GENWOOD_RND) = random(GENWOOD_RND)) and (getMap(x, y + 2) <> 30) then\r
+ setMap(30, x, y - 1);\r
+ if (getMap(x, y + 1) <> 7) and (getMap(x, y + 1) <> 30) then\r
begin\r
setMap(0, x, y);\r
destroy_block_1(block, x, y);\r