DEADSOFTWARE

Fix snow and cactus logic
authorDeaDDooMER <deaddoomer@deadsoftware.ru>
Wed, 8 Mar 2017 16:08:49 +0000 (19:08 +0300)
committerDeaDDooMER <deaddoomer@deadsoftware.ru>
Wed, 8 Mar 2017 16:08:49 +0000 (19:08 +0300)
BUGS
src/items_logic.mpsrc

diff --git a/BUGS b/BUGS
index f3fcc01d1fe0ef61258f3329b2fd2cd31ae60c9f..e563f53a686d4cfe7f425cf778ce393c3f1cf515 100644 (file)
--- a/BUGS
+++ b/BUGS
@@ -1,6 +1,6 @@
 + Можно выпасть за гранцу карты
 + Выпадение за карту после загрузки мира
-Ломаются кактусы, снег и высокая трава на старте игры
++ Ломаются кактусы и снег на старте игры
 Реализованы не все мобы которые были
 Зомби не может номально выпрыгнуть из воды
 Мобы не дохнут от солнечного света
index a0816c786b5cf4a569b16b157452430252312bb9..6c730f618f5345b68b5aceecc3373ae2a50cdf0f 100644 (file)
@@ -1253,8 +1253,9 @@ procedure updateBlock(x, y:integer);
   else\r
   if block=63 then\r
    begin\r
-    if (light>7) or (getMap(x, y+1)=0) then\r
-     setmap(0, x, y);\r
+    // В зимнем биоме снег не растапливается при сильном свете\r
+    if ((light > 7) and (getBiomMap(x) <> 2)) or (getMap(x, y + 1) = 0) then\r
+      setmap(0, x, y);\r
    end;\r
   else\r
   if block=74 then\r
@@ -1364,9 +1365,9 @@ procedure updateBlock(x, y:integer);
   else\r
   if block=30 then\r
    begin\r
-    if (random(GENWOOD_RND)=random(GENWOOD_RND)) and (getMap(x, y+2)<>30) then\r
-     setMap(30, x, y-1);\r
-    if (getMap(x, y+1)<>7) or (getMap(x, y+1)<>30) then\r
+    if (random(GENWOOD_RND) = random(GENWOOD_RND)) and (getMap(x, y + 2) <> 30) then\r
+     setMap(30, x, y - 1);\r
+    if (getMap(x, y + 1) <> 7) and (getMap(x, y + 1) <> 30) then\r
      begin\r
       setMap(0, x, y);\r
       destroy_block_1(block, x, y);\r