index ea8c56292ad54cb666a9c6243520893fc95b95ec..af6a8574f8b057752976aad0bf104f226c404611 100644 (file)
I_PROP_TR_SCORE_CON,
I_PROP_TR_SCORE_MSG,
I_PROP_TR_DAMAGE_VALUE,
I_PROP_TR_SCORE_CON,
I_PROP_TR_SCORE_MSG,
I_PROP_TR_DAMAGE_VALUE,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_0,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_3,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_4,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_5,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_6,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_7,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_8,
I_PROP_TR_HEALTH_MAX,
I_PROP_TR_SHOT_TYPE,
I_PROP_TR_SHOT_SOUND,
I_PROP_TR_HEALTH_MAX,
I_PROP_TR_SHOT_TYPE,
I_PROP_TR_SHOT_SOUND,
'Сообщение в игру'),
('PROP TR DAMAGE VALUE', 'Damage',
'Ущерб'),
'Сообщение в игру'),
('PROP TR DAMAGE VALUE', 'Damage',
'Ущерб'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND', 'Damage type',
+ 'Тип урона'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 0', 'HIT_SOME',
+ 'HIT_SOME'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 3', 'HIT_TRAP',
+ 'HIT_TRAP'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 4', 'HIT_FALL',
+ 'HIT_FALL'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 5', 'HIT_WATER',
+ 'HIT_WATER'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 6', 'HIT_ACID',
+ 'HIT_ACID'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 7', 'HIT_ELECTRO',
+ 'HIT_ELECTRO'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 8', 'HIT_FLAME',
+ 'HIT_FLAME'),
('PROP TR HEALTH MAX', 'To maximum',
'До максимума'),
('PROP TR SHOT TYPE', 'Projectile',
('PROP TR HEALTH MAX', 'To maximum',
'До максимума'),
('PROP TR SHOT TYPE', 'Projectile',
('WAD SPECIAL TEXS', '<EXTRA TEXTURES>',
'<СПЕЦТЕКСТУРЫ>'),
('WAD SPECIAL TEXS', '<EXTRA TEXTURES>',
'<СПЕЦТЕКСТУРЫ>'),
- ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz, *.wad)|*.dfz;*.wad|Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*',
- 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz, *.wad)|*.dfz;*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'),
- ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz)|*.dfz|Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*',
- 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz)|*.dfz|Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'),
+ ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz, *.dfzip, *.zip, *.wad)|*.dfz;*.dfzip;*.zip;*.wad|Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|All Files (*.*)|*.*',
+ 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz, *.dfzip, *.zip, *.wad)|*.dfz;*.dfzip;*.zip;*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'),
+ ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz)|*.dfz|Doom 2D: Forever Maps (*.dfzip)|*.dfzip|Doom 2D: Forever Maps (*.zip)|*.zip|Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|All Files (*.*)|*.*',
+ 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz)|*.dfz|Карты Doom 2D: Forever (*.dfzip)|*.dfzip|Карты Doom 2D: Forever (*.zip)|*.zip|Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'),
('EDITOR TITLE', 'Doom 2D: Forever Map Editor',
'Редактор карт Doom 2D: Forever'),
('EDITOR TITLE', 'Doom 2D: Forever Map Editor',
'Редактор карт Doom 2D: Forever'),
end;
procedure SetupCaptions();
end;
procedure SetupCaptions();
-var
- i: Integer;
-
+ var i: Integer; s: AnsiString;
begin
// Главная форма:
with MainForm do
begin
// Заголовок:
begin
// Главная форма:
with MainForm do
begin
// Заголовок:
- FormCaption := _lc[I_EDITOR_TITLE];
+ s := g_GetBuildHash(false);
+ if s = 'custom build' then
+ s := s + ' by ' + g_GetBuilderName() + ' ' + EDITOR_BUILDDATE + ' ' + EDITOR_BUILDTIME;
+ FormCaption := _lc[I_EDITOR_TITLE] + ' (' + s + ')';
i := Pos('-', Caption);
if i > 0 then
begin
i := Pos('-', Caption);
if i > 0 then
begin