index 7bb6fb3764c723810731e03d3c6f1ba9ea0c6b1e..af6a8574f8b057752976aad0bf104f226c404611 100644 (file)
I_ARRAY_SHOT_BFG,
I_ARRAY_SHOT_EXPL,
I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL,
I_ARRAY_SHOT_BFG,
I_ARRAY_SHOT_EXPL,
I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL,
+ I_ARRAY_SHOT_FLAME,
I_ARRAY_MON_DEMON,
I_ARRAY_MON_IMP,
I_ARRAY_MON_DEMON,
I_ARRAY_MON_IMP,
I_PROP_TR_SCORE_CON,
I_PROP_TR_SCORE_MSG,
I_PROP_TR_DAMAGE_VALUE,
I_PROP_TR_SCORE_CON,
I_PROP_TR_SCORE_MSG,
I_PROP_TR_DAMAGE_VALUE,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_0,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_3,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_4,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_5,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_6,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_7,
+ I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_8,
I_PROP_TR_HEALTH_MAX,
I_PROP_TR_SHOT_TYPE,
I_PROP_TR_SHOT_SOUND,
I_PROP_TR_HEALTH_MAX,
I_PROP_TR_SHOT_TYPE,
I_PROP_TR_SHOT_SOUND,
I_MSG_DELETE_MAP_PROMT,
I_MSG_MAP_DELETED,
I_MSG_MAP_DELETED_PROMT,
I_MSG_DELETE_MAP_PROMT,
I_MSG_MAP_DELETED,
I_MSG_MAP_DELETED_PROMT,
+ I_MSG_REOPEN_MAP_PROMT,
I_MSG_EXEC_ERROR,
I_MSG_SOUND_ERROR,
I_MSG_WAD_ERROR,
I_MSG_EXEC_ERROR,
I_MSG_SOUND_ERROR,
I_MSG_WAD_ERROR,
I_MENU_FILE_SAVE,
I_MENU_FILE_SAVE_AS,
I_MENU_FILE_OPEN_WAD,
I_MENU_FILE_SAVE,
I_MENU_FILE_SAVE_AS,
I_MENU_FILE_OPEN_WAD,
+ I_MENU_FILE_REOPEN,
I_MENU_FILE_SAVE_MINI,
I_MENU_FILE_DELETE,
I_MENU_FILE_PACK_MAP,
I_MENU_FILE_SAVE_MINI,
I_MENU_FILE_DELETE,
I_MENU_FILE_PACK_MAP,
I_CAP_SELECT,
I_CAP_OPEN,
I_CAP_REMOVE,
I_CAP_SELECT,
I_CAP_OPEN,
I_CAP_REMOVE,
+ I_CAP_TEXTURE,
+ I_CAP_ANIMATION,
+ I_CAP_STAT_SELECTED,
I_CTRL_PROP_KEY,
I_CTRL_PROP_VALUE,
I_CTRL_PROP_KEY,
I_CTRL_PROP_VALUE,
I_CTRL_ES_GRID,
I_CTRL_ES_TEXTURE,
I_CTRL_ES_PANEL_SIZE,
I_CTRL_ES_GRID,
I_CTRL_ES_TEXTURE,
I_CTRL_ES_PANEL_SIZE,
+ I_CTRL_ES_CHECKERBOARD,
I_CTRL_PACK_TEXTURES,
I_CTRL_PACK_SKY,
I_CTRL_PACK_TEXTURES,
I_CTRL_PACK_SKY,
I_LAB_LAUNCH_SECS,
I_LAB_LAUNCH_SCORE,
I_LAB_LAUNCH_PATH,
I_LAB_LAUNCH_SECS,
I_LAB_LAUNCH_SCORE,
I_LAB_LAUNCH_PATH,
+ I_LAB_LAUNCH_ARGS,
I_LAB_ES_GRID,
I_LAB_ES_GRID_COLOR,
I_LAB_ES_GRID,
I_LAB_ES_GRID_COLOR,
+ I_LAB_ES_GRID_SIZE,
I_LAB_ES_BACK,
I_LAB_ES_PREVIEW,
I_LAB_ES_MINIMAP,
I_LAB_ES_RECENT,
I_LAB_ES_LANGUAGE,
I_LAB_ES_BACK,
I_LAB_ES_PREVIEW,
I_LAB_ES_MINIMAP,
I_LAB_ES_RECENT,
I_LAB_ES_LANGUAGE,
+ I_LAB_ES_COMPRESS,
+ I_LAB_ES_BACKUP,
I_LAB_PACK_SAVE_TO,
I_LAB_PACK_MAP_NAME,
I_LAB_PACK_SAVE_TO,
I_LAB_PACK_MAP_NAME,
'Взрыв'),
('ARRAY SHOT BFGEXPL', 'BFG explosion',
'Взрыв BFG'),
'Взрыв'),
('ARRAY SHOT BFGEXPL', 'BFG explosion',
'Взрыв BFG'),
+ ('ARRAY SHOT FLAME', 'Flame',
+ 'Огонь'),
('ARRAY MON DEMON', 'Pinky',
'Демон'),
('ARRAY MON DEMON', 'Pinky',
'Демон'),
'Сообщение в игру'),
('PROP TR DAMAGE VALUE', 'Damage',
'Ущерб'),
'Сообщение в игру'),
('PROP TR DAMAGE VALUE', 'Damage',
'Ущерб'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND', 'Damage type',
+ 'Тип урона'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 0', 'HIT_SOME',
+ 'HIT_SOME'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 3', 'HIT_TRAP',
+ 'HIT_TRAP'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 4', 'HIT_FALL',
+ 'HIT_FALL'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 5', 'HIT_WATER',
+ 'HIT_WATER'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 6', 'HIT_ACID',
+ 'HIT_ACID'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 7', 'HIT_ELECTRO',
+ 'HIT_ELECTRO'),
+ ('PROP TR DAMAGE KIND 8', 'HIT_FLAME',
+ 'HIT_FLAME'),
('PROP TR HEALTH MAX', 'To maximum',
'До максимума'),
('PROP TR SHOT TYPE', 'Projectile',
('PROP TR HEALTH MAX', 'To maximum',
'До максимума'),
('PROP TR SHOT TYPE', 'Projectile',
'Карта удалена'),
('MSG MAP DELETED PROMT', 'Map "%s" is deleted',
'Карта "%s" удалена'),
'Карта удалена'),
('MSG MAP DELETED PROMT', 'Map "%s" is deleted',
'Карта "%s" удалена'),
+ ('MSG REOPEN MAP PROMT', 'Reopen this map?',
+ 'Загрузить карту заново?'),
('MSG EXEC ERROR', 'Game start error',
'Ошибка запуска игры'),
('MSG SOUND ERROR', 'Can''t play sound',
('MSG EXEC ERROR', 'Game start error',
'Ошибка запуска игры'),
('MSG SOUND ERROR', 'Can''t play sound',
'Сохранить карту как...'),
('MENU FILE OPEN WAD', 'Select Map',
'Выбрать карту'),
'Сохранить карту как...'),
('MENU FILE OPEN WAD', 'Select Map',
'Выбрать карту'),
+ ('MENU FILE REOPEN', 'Reopen Map',
+ 'Открыть заново'),
('MENU FILE SAVE MINI', 'Save Mini-map',
'Сохранить мини-карту'),
('MENU FILE DELETE', 'Delete Map from WAD...',
('MENU FILE SAVE MINI', 'Save Mini-map',
'Сохранить мини-карту'),
('MENU FILE DELETE', 'Delete Map from WAD...',
'Открыть карту'),
('CAP REMOVE', 'Remove Map',
'Удалить карту'),
'Открыть карту'),
('CAP REMOVE', 'Remove Map',
'Удалить карту'),
+ ('CAP TEXTURE', 'Texture: %dx%d',
+ 'Текстура: %dx%d'),
+ ('CAP ANIMATION', 'Animation: %dx%d, %d frames',
+ 'Анимация: %dx%d, %d кадров'),
+ ('CAP STAT SELECTED', 'Selected objects: %d',
+ 'Выделено объектов: %d'),
('CTRL PROP KEY', 'Property',
'Свойство'),
('CTRL PROP KEY', 'Property',
'Свойство'),
'Показывать текстуру панели'),
('CTRL ES PANEL SIZE', 'Show Panel Size',
'Показывать размеры панели '),
'Показывать текстуру панели'),
('CTRL ES PANEL SIZE', 'Show Panel Size',
'Показывать размеры панели '),
+ ('CTRL ES CHECKERBOARD', 'Use Checkerboard',
+ 'Использовать шахматку'),
('CTRL PACK TEXTURES', 'Textures',
'Текстуры'),
('CTRL PACK TEXTURES', 'Textures',
'Текстуры'),
'Лимит очков:'),
('LAB LAUNCH PATH', 'Path to Doom2DF.exe:',
'Путь к Doom2DF.exe:'),
'Лимит очков:'),
('LAB LAUNCH PATH', 'Path to Doom2DF.exe:',
'Путь к Doom2DF.exe:'),
+ ('LAB LAUNCH ARGS', 'Launch Arguments:',
+ 'Параметры запуска:'),
('LAB ES GRID', 'Grid Step:',
'Шаг сетки:'),
('LAB ES GRID COLOR', 'Grid Color:',
'Цвет сетки:'),
('LAB ES GRID', 'Grid Step:',
'Шаг сетки:'),
('LAB ES GRID COLOR', 'Grid Color:',
'Цвет сетки:'),
+ ('LAB ES GRID SIZE', 'Grid Dot Size:',
+ 'Размер точек сетки:'),
('LAB ES BACK', 'Background Color:',
'Цвет фона:'),
('LAB ES PREVIEW', 'Texture Preview Background Color:',
('LAB ES BACK', 'Background Color:',
'Цвет фона:'),
('LAB ES PREVIEW', 'Texture Preview Background Color:',
'Запоминать последних открытых карт:'),
('LAB ES LANGUAGE', 'Language:',
'Язык:'),
'Запоминать последних открытых карт:'),
('LAB ES LANGUAGE', 'Language:',
'Язык:'),
+ ('LAB ES COMPRESS', 'Compress archive when save',
+ 'Сжимать архив при сохранении'),
+ ('LAB ES BACKUP', 'Make backup before save',
+ 'Резервная копия при сохранении'),
('LAB PACK SAVE TO', 'Save to:',
'Сохранить в:'),
('LAB PACK SAVE TO', 'Save to:',
'Сохранить в:'),
('WAD SPECIAL TEXS', '<EXTRA TEXTURES>',
'<СПЕЦТЕКСТУРЫ>'),
('WAD SPECIAL TEXS', '<EXTRA TEXTURES>',
'<СПЕЦТЕКСТУРЫ>'),
- ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|Old Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|All Files (*.*)|*.*',
- 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'),
- ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|All Files (*.*)|*.*',
- 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'),
+ ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz, *.dfzip, *.zip, *.wad)|*.dfz;*.dfzip;*.zip;*.wad|Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|All Files (*.*)|*.*',
+ 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz, *.dfzip, *.zip, *.wad)|*.dfz;*.dfzip;*.zip;*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'),
+ ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz)|*.dfz|Doom 2D: Forever Maps (*.dfzip)|*.dfzip|Doom 2D: Forever Maps (*.zip)|*.zip|Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|All Files (*.*)|*.*',
+ 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz)|*.dfz|Карты Doom 2D: Forever (*.dfzip)|*.dfzip|Карты Doom 2D: Forever (*.zip)|*.zip|Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'),
('EDITOR TITLE', 'Doom 2D: Forever Map Editor',
'Редактор карт Doom 2D: Forever'),
('EDITOR TITLE', 'Doom 2D: Forever Map Editor',
'Редактор карт Doom 2D: Forever'),
ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFG] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFG];
ShotNames[TRIGGER_SHOT_EXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_EXPL];
ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFGEXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL];
ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFG] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFG];
ShotNames[TRIGGER_SHOT_EXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_EXPL];
ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFGEXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL];
+ ShotNames[TRIGGER_SHOT_FLAME] := _lc[I_ARRAY_SHOT_FLAME];
// Названия монстров:
MonsterNames[MONSTER_DEMON] := _lc[I_ARRAY_MON_DEMON];
// Названия монстров:
MonsterNames[MONSTER_DEMON] := _lc[I_ARRAY_MON_DEMON];
end;
procedure SetupCaptions();
end;
procedure SetupCaptions();
-var
- i: Integer;
-
+ var i: Integer; s: AnsiString;
begin
// Главная форма:
with MainForm do
begin
// Заголовок:
begin
// Главная форма:
with MainForm do
begin
// Заголовок:
- FormCaption := _lc[I_EDITOR_TITLE];
+ s := g_GetBuildHash(false);
+ if s = 'custom build' then
+ s := s + ' by ' + g_GetBuilderName() + ' ' + EDITOR_BUILDDATE + ' ' + EDITOR_BUILDTIME;
+ FormCaption := _lc[I_EDITOR_TITLE] + ' (' + s + ')';
i := Pos('-', Caption);
if i > 0 then
begin
i := Pos('-', Caption);
if i > 0 then
begin
miSaveMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE];
miSaveMapAs.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE_AS];
miOpenWadMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_OPEN_WAD];
miSaveMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE];
miSaveMapAs.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE_AS];
miOpenWadMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_OPEN_WAD];
+ miReopenMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_REOPEN];
miSaveMiniMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE_MINI];
miDeleteMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_DELETE];
miPackMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_PACK_MAP];
miSaveMiniMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE_MINI];
miDeleteMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_DELETE];
miPackMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_PACK_MAP];
// Путь:
LabelPath.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_PATH];
FindD2dDialog.Title := _lc[I_CTRL_LAUNCH_OPEN];
// Путь:
LabelPath.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_PATH];
FindD2dDialog.Title := _lc[I_CTRL_LAUNCH_OPEN];
+
+ LabelArgs.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_ARGS];
end;
// Форма "Настройки редактора":
end;
// Форма "Настройки редактора":
cbShowDots.Caption := _lc[I_CTRL_ES_GRID];
cbShowTexture.Caption := _lc[I_CTRL_ES_TEXTURE];
cbShowSize.Caption := _lc[I_CTRL_ES_PANEL_SIZE];
cbShowDots.Caption := _lc[I_CTRL_ES_GRID];
cbShowTexture.Caption := _lc[I_CTRL_ES_TEXTURE];
cbShowSize.Caption := _lc[I_CTRL_ES_PANEL_SIZE];
+ cbCheckerboard.Caption := _lc[I_CTRL_ES_CHECKERBOARD];
+ cbCompress.Caption := _lc[I_LAB_ES_COMPRESS];
+ cbBackup.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACKUP];
LabelGrid.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID];
LabelGridCol.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_COLOR];
LabelGrid.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID];
LabelGridCol.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_COLOR];
+ LabelGridSize.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_SIZE];
LabelBack.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACK];
LabelPreview.Caption := _lc[I_LAB_ES_PREVIEW];
LabelMinimap.Caption := _lc[I_LAB_ES_MINIMAP];
LabelBack.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACK];
LabelPreview.Caption := _lc[I_LAB_ES_PREVIEW];
LabelMinimap.Caption := _lc[I_LAB_ES_MINIMAP];