1 /*
2 Управление графикой VGA для DOS4GW
3 Модуль версии 1.0
4 Copyright (C) Алексей Волынсков, 1996
6 Copyright (C) Prikol Software 1996-1997
7 Copyright (C) Aleksey Volynskov 1996-1997
8 Copyright (C) <ARembo@gmail.com> 2011
10 This file is part of the Doom2D:Rembo project.
12 Doom2D:Rembo is free software; you can redistribute it and/or modify
13 it under the terms of the GNU General Public License version 2 as
14 published by the Free Software Foundation.
16 Doom2D:Rembo is distributed in the hope that it will be useful,
17 but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
18 MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
19 GNU General Public License for more details.
21 You should have received a copy of the GNU General Public License
22 along with this program; if not, see <http://www.gnu.org/licenses/> or
23 write to the Free Software Foundation, Inc.,
24 51 Franklin St, Fifth Floor, Boston, MA 02110-1301 USA
25 */
27 #ifndef VGA_H_INCLUDED
28 #define VGA_H_INCLUDED
32 #pragma pack(1)
37 #pragma pack()
39 // карта цветов
58 // ждать обратного хода луча развертки
61 // вывести картинку i в координатах (x,y)
64 // вывести спрайт i в координатах (x,y) при помощи функции f
65 // параметры: AL=цвет_точки_спрайта EDI=>экран
66 // !!! сохраняйте все регистры, кроме EAX
67 // !!! EDI должен быть переведен на точку вправо (INC EDI или STOSB)
73 // вывести спрайт i в координатах (x,y)
76 // вывести зеркально перевернутый спрайт i в координатах (x,y)
79 // вывести точку цвета c в координатах (x,y)
85 // очистить прямоугольник цветом c
86 // x-левая сторона,w-ширина,y-верх,h-высота
89 // установить область вывода
92 // установить адрес экранного буфера
93 // NULL - реальный экран
96 // скопировать прямоугольник на экран
101 // переделать изображение i по карте цветов m