X-Git-Url: https://deadsoftware.ru/gitweb?p=netwar.git;a=blobdiff_plain;f=game.h;h=e41bb05b40a5a75a2ff54bc39db0c044601a4a41;hp=ea505cf3692fa27fa172a184e2b5c2145b4852c6;hb=f23bc975650813d88a819d403e1b9e1795086242;hpb=0afebb148532e32e6b47194e08e908beec45087e diff --git a/game.h b/game.h index ea505cf..e41bb05 100644 --- a/game.h +++ b/game.h @@ -7,9 +7,11 @@ #define TICK 24 // Количество обновлений мира в секунду #define TICK_DELAY (1000 / TICK) // Задержка между тиками #define BULLET_TIME (TICK * 6) // Время жизни игрока -#define PLAYER_SIZE 0.01785 // Радиус игрока #define PLAYER_SHOOT ((int)(TICK * 0.8)) // Задержка между выстрелами +#define PLAYER_SIZE 0.01785 // Радиус игрока +#define STAR_SIZE 0.1 // Радиус звезды + typedef struct Player { /* public */ bool live;