DEADSOFTWARE

Fix sunshine
[cavecraft.git] / src / CAVE.mpsrc
index 623e6a4d509ddfd1ff5a337cce55a91ca9ee68de..cbaf09682a729eb203c74bd271a0cbd0e84010f9 100644 (file)
@@ -32,8 +32,8 @@ uses
  video;\r
 \r
 const\r
- version='BETA 9';\r
- version_map=8;\r
+ version = 'BETA 9';\r
+ version_map = 9;\r
 \r
 var\r
  keymode,updx,updy:integer;\r
@@ -339,19 +339,7 @@ procedure cleargame;
 \r
   chest.resetData;\r
 \r
-  {for ix:=0 to 15 do\r
-   begin\r
-    b_furnace[ix]:=false;\r
-    for iy:=0 to 4 do\r
-     begin\r
-      furnace[ix,iy].item_i:=0;\r
-      furnace[ix,iy].sum_i:=0;\r
-      furnace_gg[ix].f_gor:=15;\r
-      furnace_gg[ix].fire_time:=0;\r
-      furnace_gg[ix].f_got:=0;\r
-      furnace_gg[ix].got_time:=0;\r
-     end;\r
-   end;}\r
+  furnace.resetData;\r
 \r
   drop.resetData;\r
 \r
@@ -530,17 +518,7 @@ procedure saveworld(path:string);
      chest.saveData;\r
      drw_load_line('Furnaces',60);\r
      //Furnaces\r
-    /* for ix:=0 to 15 do\r
-      begin\r
-       writebool(b_furnace[ix]);\r
-       writeint(furnace_gg[ix].f_gor);\r
-       writeint(furnace_gg[ix].f_got);\r
-        for iy:=0 to 4 do\r
-         begin\r
-          write_byte(furnace[ix,iy].item_i);\r
-          writeint(furnace[ix,iy].sum_i);\r
-         end;\r
-       end;*/\r
+     furnace.saveData;\r
      drw_load_line('Mobs',70);\r
      //Mobs\r
      mob.saveData;\r
@@ -670,26 +648,15 @@ function loadworld(path:string):boolean;
      drw_load_line('Chests',55);\r
      //Chests\r
      chest.loadData;\r
-      drw_load_line('Furnaces',60);\r
+     drw_load_line('Furnaces',60);\r
      //Furnaces\r
-    /* for ix:=0 to 15 do\r
-      begin\r
-       b_furnace[ix]:=readbool;\r
-       furnace_gg[ix].f_gor:=readint;\r
-       furnace_gg[ix].f_got:=readint;\r
-        for iy:=0 to 4 do\r
-         begin\r
-          furnace[ix,iy].item_i:=read_byte;\r
-          furnace[ix,iy].sum_i:=readint;\r
-         end;\r
-       end;*/\r
-       drw_load_line('Mobs',70);\r
+     furnace.loadData;\r
      //Mobs\r
      mob.loadData;\r
-      drw_load_line('Drop',80);\r
+     drw_load_line('Drop',80);\r
      //Drop\r
      drop.loadData;\r
-      drw_load_line('Particles',85);\r
+     drw_load_line('Particles',85);\r
      //Particles\r
      max_particles:=readint;\r
      reset_particles(max_particles+1);\r
@@ -2075,16 +2042,32 @@ procedure draw;
   {===================[draw_blocks]===================}\r
   for ix:=minx to maxx do\r
   for iy:=miny to maxy do\r
-   begin\r
-    if getBlockFore(getmap(ix,iy))=true then\r
-     draw_block(ix,iy);\r
+    begin\r
+      if getBlockFore(getmap(ix, iy)) then\r
+        draw_block(ix, iy);\r
 \r
-    setcolor(0,0,0);\r
-    if (light_type=1) then begin if getmaplight(ix,iy)=0 then fillrect((ix*16)-camx,(iy*16)-camy,16,16); end;\r
-     else\r
-    if light_type=2 then begin if getmaplight(ix,iy)<15 then begin if (ix*16-camx<getWidth) and (ix*16-camx>0-16) and (iy*16-camy<getHeight) and (iy*16-camy>0-16) then drawimage(light[getmaplight(ix,iy)],(ix*16)-camx,(iy*16)-camy); end; end;\r
-   end;\r
-   if (toolus>0) and (toolind<10) and (getmap(curx,cury)>0) then begin if toolind>9 then toolind:=9; drawimage(tue[toolind],curx*16-camx,cury*16-camy); end;\r
+      setcolor(0, 0, 0);\r
+      if light_type = 1 then\r
+        begin\r
+          if getmaplight(ix,iy) = 0 then\r
+            fillrect((ix * 16) - camx, (iy * 16) - camy, 16, 16);\r
+        end;\r
+      else if light_type = 2 then\r
+        begin \r
+          if getmaplight(ix, iy) < 15 then\r
+             drawimage(light[getmaplight(ix, iy)], (ix * 16) - camx, (iy * 16) - camy);\r
+        end;\r
+     end;\r
+\r
+   // debug\r
+   // drawimage(light[getmaplight(player.getX div 16, player.getY div 16)], 0, 0);\r
+\r
+   if (toolus > 0) and (toolind < 10) and (getmap(curx,cury) > 0) then\r
+     begin\r
+       if toolind > 9 then\r
+         toolind:=9;\r
+       drawimage(tue[toolind], curx * 16 - camx, cury * 16 - camy);\r
+     end;\r
   {===================[gui]===================}\r
   if drawgui then\r
    begin\r
@@ -2510,6 +2493,8 @@ procedure plr_is_dead;
              y:=last_sleep_y*16;\r
             end;\r
          end;\r
+       player.setX(x);\r
+       player.setY(y);\r
        posi:=0;\r
        curx:=0;\r
        cury:=0;\r
@@ -2904,7 +2889,10 @@ procedure game;
   drop.reflux;\r
   player.getDrop;\r
 \r
-  game_time:=game_time+(600000 div (fps_t*1000));\r
+//  game_time:=game_time+(600000 div (fps_t*1000));\r
+\r
+// Ускорение игрового времени в 10 раз\r
+  game_time := game_time + (600000 div (fps_t*100));\r
 \r
   if (game_time>600000) or (game_time<0) then\r
    begin\r
@@ -2914,8 +2902,8 @@ procedure game;
     load_moon('/'+sd+'/cavecraft/texturepacks/'+tex_pack+'/',moon_phase);\r
    end;\r
 \r
-  tim:=10000*getimagewidth(sky)/600000*game_time/10000;\r
-  global_light:=effects.get(sky,tim,1,1) {and $F};\r
+  tim := 10000 * getimagewidth(sky) / 600000 * game_time / 10000;\r
+  global_light := effects.get(sky, tim, 1, 1) div 16;\r
 \r
   if clock_stage<>game_time div 75000 then begin clock_stage:=clock_stage+1; if clock_stage>7 then clock_stage:=0; end;\r
 \r
@@ -3055,6 +3043,27 @@ procedure qt_start;
   menu;\r
  end;\r
 \r
+procedure draw_debug;\r
+  var\r
+    i : Integer;\r
+  begin\r
+    //drawfonttext('X:'+(x div 16-128),0,0);\r
+    //drawfonttext('Y:'+integertostring(127-(y div 16)),0,8);\r
+    drawfonttext('CURX:'+(curx-128),0,16);\r
+    drawfonttext('CURY:'+cury,0,24);\r
+    drawfonttext('UPDX:'+updx,0,32);\r
+    drawfonttext('UPDY:'+updy,0,40);\r
+    drawfonttext('FPS:'+fps,0,56);\r
+    drawfonttext('Free RAM:'+free_ram/1024+' KB',0,64);\r
+    drawfonttext('Total RAM:'+memory.get_totalmemory div 1024+' KB',0,72);\r
+    drawfonttext('SEED:'+seed,0,88);\r
+    drawfonttext('Game time:'+game_time,0,96);\r
+    drawfonttext('Global light:' + global_light, 0, 104);\r
+\r
+    for i := 0 to 15 do\r
+      drawImage(light[i], getWidth - 16, 16 * i);\r
+  end;\r
+\r
 begin\r
  qt_start;\r
  hung_time:=getrelativetimems;\r
@@ -3069,20 +3078,8 @@ begin
   draw;\r
   drawfonttext(version,getWidth-(length(version)*8),getHeight-8);\r
   if getrelativetimems-msg_time[4]>500 then begin free_ram:=memory.get_freememory; if free_ram<0 then free_ram:=-free_ram; msg_time[4]:=getrelativetimems; end;\r
-  if deb=true then\r
-   begin\r
-    //drawfonttext('X:'+(x div 16-128),0,0);\r
-    //drawfonttext('Y:'+integertostring(127-(y div 16)),0,8);\r
-    drawfonttext('CURX:'+(curx-128),0,16);\r
-    drawfonttext('CURY:'+cury,0,24);\r
-    drawfonttext('UPDX:'+updx,0,32);\r
-    drawfonttext('UPDY:'+updy,0,40);\r
-    drawfonttext('FPS:'+fps,0,56);\r
-    drawfonttext('Free RAM:'+free_ram/1024+' KB',0,64);\r
-    drawfonttext('Total RAM:'+memory.get_totalmemory div 1024+' KB',0,72);\r
-    drawfonttext('SEED:'+seed,0,88);\r
-    drawfonttext('Game time:'+game_time,0,96);\r
-   end;\r
+  if deb = true then\r
+    draw_debug;\r
 \r
   drawVideo;\r
   maxfps;\r