unit vars; interface const max_sounds=13; FONT_STD_COLOR=$FFFFFFFF; FONT_YELLOW_COLOR=$FFFFFF00; FONT_MAX_SYM=127; FONT_SYM_SIZE=8; MAP_W=256; MAP_H=128; TILE_SIZE=16; var pl_world:integer;//мир в котором находится игрок (0 - обычный мир, 1 - нижний мир) fps:integer;//Текущий фпс, можно использовать для синхронизации camx,camy:integer;//Координаты камеры curx,cury:integer;//Координаты курсора игрока game_time:integer;//Игровое время gamemode:integer;//Режим игры bon_chest:boolean;//Генерировать бонусный сундук? //invslot:integer;//номер слота на "поясе" tex_pack:string; bl_ani5:integer; bl_ani5_v,bl_ani5_d:boolean; fish:boolean; fish_time:integer; hung_time,hp_time,air_time,portal_time:integer; fx,fy:integer; maxBlockTex, maxItemTex:integer; tex:array [0..0] of image; none0:image; tex8:array [0..0] of image; none1:image; item:array [0..0] of image; none2:image; item8:array [0..0] of image; none3:image; font:array [0..127] of image; none4:image; procedure initBlockTex(i:integer); procedure initItemTex(i:integer); implementation procedure initBlockTex(i:integer); begin maxblocktex:=i; i:=i+1; bytecode iload 0; multianewarray class '[Ljavax/microedition/lcdui/Image;', 1; putstatic field 'vars', 'tex', '[Ljavax/microedition/lcdui/Image;'; end; bytecode iload 0; multianewarray class '[Ljavax/microedition/lcdui/Image;', 1; putstatic field 'vars', 'tex8', '[Ljavax/microedition/lcdui/Image;'; end; end; procedure initItemTex(i:integer); begin maxItemTex:=i; i:=i+1; bytecode iload 0; multianewarray class '[Ljavax/microedition/lcdui/Image;', 1; putstatic field 'vars', 'item', '[Ljavax/microedition/lcdui/Image;'; end; bytecode iload 0; multianewarray class '[Ljavax/microedition/lcdui/Image;', 1; putstatic field 'vars', 'item8', '[Ljavax/microedition/lcdui/Image;'; end; end; end.