X-Git-Url: https://deadsoftware.ru/gitweb?a=blobdiff_plain;f=src%2Fgame%2Fg_monsters.pas;h=a5c543f78fae840456155cfacf80d7ddc3a14ab9;hb=ccf3b9b5fb4ba13babae9405db4022821b82dc5f;hp=718ff68a3ae6427474ac3faa0f3214cfe5453e15;hpb=0361545117c9f1e9c4e719f2250c48f69879de4a;p=d2df-sdl.git diff --git a/src/game/g_monsters.pas b/src/game/g_monsters.pas index 718ff68..a5c543f 100644 --- a/src/game/g_monsters.pas +++ b/src/game/g_monsters.pas @@ -52,7 +52,7 @@ const } type - ADirectedAnim = Array of Array [TDirection.D_LEFT..TDirection.D_RIGHT] of TAnimationState; + ADirectedAnim = Array of Array [TDirection.D_LEFT..TDirection.D_RIGHT] of TAnimState; PMonster = ^TMonster; TMonster = class{$IFDEF USE_MEMPOOL}(TPoolObject){$ENDIF} @@ -93,7 +93,7 @@ type {$ENDIF} FFirePainTime: Integer; FFireAttacker: Word; - vilefire: TAnimationState; + vilefire: TAnimState; mProxyId: Integer; // node in dyntree or -1 mArrIdx: Integer; // in gMonsters @@ -198,7 +198,7 @@ type property StartID: Integer read FStartID; - property VileFireAnim: TAnimationState read vilefire; + property VileFireAnim: TAnimState read vilefire; property DirAnim: ADirectedAnim read FAnim; published @@ -1681,11 +1681,11 @@ begin SetLength(FAnim, Length(ANIMTABLE)); for a := ANIM_SLEEP to ANIM_PAIN do begin - FAnim[a, TDirection.D_RIGHT] := TAnimationState.Create(ANIMTABLE[a].loop, MONSTER_ANIMTABLE[MonsterType].AnimSpeed[a], MONSTER_ANIMTABLE[MonsterType].AnimCount[a]); - FAnim[a, TDirection.D_LEFT] := TAnimationState.Create(ANIMTABLE[a].loop, MONSTER_ANIMTABLE[MonsterType].AnimSpeed[a], MONSTER_ANIMTABLE[MonsterType].AnimCount[a]); + FAnim[a, TDirection.D_RIGHT] := TAnimState.Create(ANIMTABLE[a].loop, MONSTER_ANIMTABLE[MonsterType].AnimSpeed[a], MONSTER_ANIMTABLE[MonsterType].AnimCount[a]); + FAnim[a, TDirection.D_LEFT] := TAnimState.Create(ANIMTABLE[a].loop, MONSTER_ANIMTABLE[MonsterType].AnimSpeed[a], MONSTER_ANIMTABLE[MonsterType].AnimCount[a]); end; if MonsterType = MONSTER_VILE then - vilefire := TAnimationState.Create(True, 2, 8); + vilefire := TAnimState.Create(True, 2, 8); end; function TMonster.Damage(aDamage: Word; VelX, VelY: Integer; SpawnerUID: Word; t: Byte): Boolean; @@ -1878,11 +1878,11 @@ var begin for a := 0 to High(FAnim) do begin - FAnim[a, TDirection.D_LEFT].Free(); - FAnim[a, TDirection.D_RIGHT].Free(); + FAnim[a, TDirection.D_LEFT].Invalidate; + FAnim[a, TDirection.D_RIGHT].Invalidate; end; - vilefire.Free(); + vilefire.Invalidate; if (mProxyId <> -1) then begin @@ -1989,7 +1989,7 @@ begin // Если анимация новая - перезапускаем её: if FCurAnim <> Anim then - if FAnim[Anim, FDirection] <> nil then + if FAnim[Anim, FDirection].IsValid() then begin FAnim[Anim, FDirection].Reset(); FCurAnim := Anim; @@ -2777,12 +2777,12 @@ _end: end; // Если есть анимация огня колдуна - пусть она идет: - if vilefire <> nil then + if vilefire.IsValid() then vilefire.Update(); // Состояние - Умирает и текущая анимация проиграна: if (FState = MONSTATE_DIE) and - (FAnim[FCurAnim, FDirection] <> nil) and + (FAnim[FCurAnim, FDirection].IsValid()) and (FAnim[FCurAnim, FDirection].Played) then begin // Умер: @@ -2833,7 +2833,7 @@ _end: // Совершение атаки и стрельбы: if (FState = MONSTATE_ATTACK) or (FState = MONSTATE_SHOOT) then - if (FAnim[FCurAnim, FDirection] <> nil) then + if (FAnim[FCurAnim, FDirection].IsValid()) then // Анимация атаки есть - можно атаковать if (FAnim[FCurAnim, FDirection].Played) then begin // Анимация атаки закончилась => переходим на шаг @@ -3074,7 +3074,7 @@ _end: FObj.Vel.X := oldvelx; // Если есть анимация, то пусть она идет: - if FAnim[FCurAnim, FDirection] <> nil then + if FAnim[FCurAnim, FDirection].IsValid() then FAnim[FCurAnim, FDirection].Update(); end; @@ -3640,12 +3640,12 @@ _end: end; // Если есть анимация огня колдуна - пусть она идет: - if vilefire <> nil then + if vilefire.IsValid() then vilefire.Update(); // Состояние - Умирает и текущая анимация проиграна: if (FState = MONSTATE_DIE) and - (FAnim[FCurAnim, FDirection] <> nil) and + (FAnim[FCurAnim, FDirection].IsValid()) and (FAnim[FCurAnim, FDirection].Played) then begin // Умер: @@ -3662,7 +3662,7 @@ _end: // Совершение атаки и стрельбы: if (FState = MONSTATE_ATTACK) or (FState = MONSTATE_SHOOT) then - if (FAnim[FCurAnim, FDirection] <> nil) then + if (FAnim[FCurAnim, FDirection].IsValid()) then // Анимация атаки есть - можно атаковать if (FAnim[FCurAnim, FDirection].Played) then begin // Анимация атаки закончилась => переходим на шаг @@ -3788,7 +3788,7 @@ _end: FObj.Vel.X := oldvelx; // Если есть анимация, то пусть она идет: - if FAnim[FCurAnim, FDirection] <> nil then + if FAnim[FCurAnim, FDirection].IsValid() then FAnim[FCurAnim, FDirection].Update(); end; @@ -4226,7 +4226,7 @@ begin // Объект монстра Obj_SaveState(st, @FObj); // Есть ли анимация огня колдуна - anim := (vilefire <> nil); + anim := (vilefire.IsValid()); utils.writeBool(st, anim); // Если есть - сохраняем: if anim then vilefire.SaveState(st, 0, False); @@ -4234,12 +4234,12 @@ begin for i := ANIM_SLEEP to ANIM_PAIN do begin // Есть ли левая анимация - anim := (FAnim[i, TDirection.D_LEFT] <> nil); + anim := (FAnim[i, TDirection.D_LEFT].IsValid()); utils.writeBool(st, anim); // Если есть - сохраняем if anim then FAnim[i, TDirection.D_LEFT].SaveState(st, 0, False); // Есть ли правая анимация - anim := (FAnim[i, TDirection.D_RIGHT] <> nil); + anim := (FAnim[i, TDirection.D_RIGHT].IsValid()); utils.writeBool(st, anim); // Если есть - сохраняем if anim then FAnim[i, TDirection.D_RIGHT].SaveState(st, 0, False); @@ -4310,7 +4310,7 @@ begin // Если есть - загружаем: if anim then begin - Assert(vilefire <> nil, 'TMonster.LoadState: no vilefire anim'); + Assert(vilefire.IsValid(), 'TMonster.LoadState: no vilefire anim'); vilefire.LoadState(st, alpha, blending); end; // Анимации @@ -4321,7 +4321,7 @@ begin // Если есть - загружаем if anim then begin - Assert(FAnim[i, TDirection.D_LEFT] <> nil, 'TMonster.LoadState: no '+IntToStr(i)+'_left anim'); + Assert(FAnim[i, TDirection.D_LEFT].IsValid(), 'TMonster.LoadState: no '+IntToStr(i)+'_left anim'); FAnim[i, TDirection.D_LEFT].LoadState(st, alpha, blending); end; // Есть ли правая анимация @@ -4329,7 +4329,7 @@ begin // Если есть - загружаем if anim then begin - Assert(FAnim[i, TDirection.D_RIGHT] <> nil, 'TMonster.LoadState: no '+IntToStr(i)+'_right anim'); + Assert(FAnim[i, TDirection.D_RIGHT].IsValid(), 'TMonster.LoadState: no '+IntToStr(i)+'_right anim'); FAnim[i, TDirection.D_RIGHT].LoadState(st, alpha, blending); end; end;