X-Git-Url: https://deadsoftware.ru/gitweb?a=blobdiff_plain;f=src%2Feditor%2Fg_language.pas;h=af6a8574f8b057752976aad0bf104f226c404611;hb=e784adbf59a182d6049d259d97ba92b06333b94d;hp=c38feac6c9e61a336b149aae594801ffac340037;hpb=c70ad3a1dd44fa7a0230caa1e1613ade61ef319b;p=d2df-editor.git diff --git a/src/editor/g_language.pas b/src/editor/g_language.pas index c38feac..af6a857 100644 --- a/src/editor/g_language.pas +++ b/src/editor/g_language.pas @@ -96,6 +96,7 @@ Type I_ARRAY_SHOT_BFG, I_ARRAY_SHOT_EXPL, I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL, + I_ARRAY_SHOT_FLAME, I_ARRAY_MON_DEMON, I_ARRAY_MON_IMP, @@ -233,6 +234,14 @@ Type I_PROP_TR_SCORE_CON, I_PROP_TR_SCORE_MSG, I_PROP_TR_DAMAGE_VALUE, + I_PROP_TR_DAMAGE_KIND, + I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_0, + I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_3, + I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_4, + I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_5, + I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_6, + I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_7, + I_PROP_TR_DAMAGE_KIND_8, I_PROP_TR_HEALTH_MAX, I_PROP_TR_SHOT_TYPE, I_PROP_TR_SHOT_SOUND, @@ -418,6 +427,7 @@ Type I_CAP_REMOVE, I_CAP_TEXTURE, I_CAP_ANIMATION, + I_CAP_STAT_SELECTED, I_CTRL_PROP_KEY, I_CTRL_PROP_VALUE, @@ -532,14 +542,18 @@ Type I_LAB_LAUNCH_SECS, I_LAB_LAUNCH_SCORE, I_LAB_LAUNCH_PATH, + I_LAB_LAUNCH_ARGS, I_LAB_ES_GRID, I_LAB_ES_GRID_COLOR, + I_LAB_ES_GRID_SIZE, I_LAB_ES_BACK, I_LAB_ES_PREVIEW, I_LAB_ES_MINIMAP, I_LAB_ES_RECENT, I_LAB_ES_LANGUAGE, + I_LAB_ES_COMPRESS, + I_LAB_ES_BACKUP, I_LAB_PACK_SAVE_TO, I_LAB_PACK_MAP_NAME, @@ -815,6 +829,8 @@ Const 'Взрыв'), ('ARRAY SHOT BFGEXPL', 'BFG explosion', 'Взрыв BFG'), + ('ARRAY SHOT FLAME', 'Flame', + 'Огонь'), ('ARRAY MON DEMON', 'Pinky', 'Демон'), @@ -1084,6 +1100,22 @@ Const 'Сообщение в игру'), ('PROP TR DAMAGE VALUE', 'Damage', 'Ущерб'), + ('PROP TR DAMAGE KIND', 'Damage type', + 'Тип урона'), + ('PROP TR DAMAGE KIND 0', 'HIT_SOME', + 'HIT_SOME'), + ('PROP TR DAMAGE KIND 3', 'HIT_TRAP', + 'HIT_TRAP'), + ('PROP TR DAMAGE KIND 4', 'HIT_FALL', + 'HIT_FALL'), + ('PROP TR DAMAGE KIND 5', 'HIT_WATER', + 'HIT_WATER'), + ('PROP TR DAMAGE KIND 6', 'HIT_ACID', + 'HIT_ACID'), + ('PROP TR DAMAGE KIND 7', 'HIT_ELECTRO', + 'HIT_ELECTRO'), + ('PROP TR DAMAGE KIND 8', 'HIT_FLAME', + 'HIT_FLAME'), ('PROP TR HEALTH MAX', 'To maximum', 'До максимума'), ('PROP TR SHOT TYPE', 'Projectile', @@ -1442,6 +1474,8 @@ Const 'Текстура: %dx%d'), ('CAP ANIMATION', 'Animation: %dx%d, %d frames', 'Анимация: %dx%d, %d кадров'), + ('CAP STAT SELECTED', 'Selected objects: %d', + 'Выделено объектов: %d'), ('CTRL PROP KEY', 'Property', 'Свойство'), @@ -1654,11 +1688,15 @@ Const 'Лимит очков:'), ('LAB LAUNCH PATH', 'Path to Doom2DF.exe:', 'Путь к Doom2DF.exe:'), + ('LAB LAUNCH ARGS', 'Launch Arguments:', + 'Параметры запуска:'), ('LAB ES GRID', 'Grid Step:', 'Шаг сетки:'), ('LAB ES GRID COLOR', 'Grid Color:', 'Цвет сетки:'), + ('LAB ES GRID SIZE', 'Grid Dot Size:', + 'Размер точек сетки:'), ('LAB ES BACK', 'Background Color:', 'Цвет фона:'), ('LAB ES PREVIEW', 'Texture Preview Background Color:', @@ -1669,6 +1707,10 @@ Const 'Запоминать последних открытых карт:'), ('LAB ES LANGUAGE', 'Language:', 'Язык:'), + ('LAB ES COMPRESS', 'Compress archive when save', + 'Сжимать архив при сохранении'), + ('LAB ES BACKUP', 'Make backup before save', + 'Резервная копия при сохранении'), ('LAB PACK SAVE TO', 'Save to:', 'Сохранить в:'), @@ -1787,10 +1829,10 @@ Const ('WAD SPECIAL TEXS', '', '<СПЕЦТЕКСТУРЫ>'), - ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|Old Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|All Files (*.*)|*.*', - 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'), - ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|All Files (*.*)|*.*', - 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'), + ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz, *.dfzip, *.zip, *.wad)|*.dfz;*.dfzip;*.zip;*.wad|Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|All Files (*.*)|*.*', + 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz, *.dfzip, *.zip, *.wad)|*.dfz;*.dfzip;*.zip;*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'), + ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz)|*.dfz|Doom 2D: Forever Maps (*.dfzip)|*.dfzip|Doom 2D: Forever Maps (*.zip)|*.zip|Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|All Files (*.*)|*.*', + 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz)|*.dfz|Карты Doom 2D: Forever (*.dfzip)|*.dfzip|Карты Doom 2D: Forever (*.zip)|*.zip|Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'), ('EDITOR TITLE', 'Doom 2D: Forever Map Editor', 'Редактор карт Doom 2D: Forever'), @@ -1902,6 +1944,7 @@ begin ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFG] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFG]; ShotNames[TRIGGER_SHOT_EXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_EXPL]; ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFGEXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL]; + ShotNames[TRIGGER_SHOT_FLAME] := _lc[I_ARRAY_SHOT_FLAME]; // Названия монстров: MonsterNames[MONSTER_DEMON] := _lc[I_ARRAY_MON_DEMON]; @@ -2013,15 +2056,16 @@ begin end; procedure SetupCaptions(); -var - i: Integer; - + var i: Integer; s: AnsiString; begin // Главная форма: with MainForm do begin // Заголовок: - FormCaption := _lc[I_EDITOR_TITLE]; + s := g_GetBuildHash(false); + if s = 'custom build' then + s := s + ' by ' + g_GetBuilderName() + ' ' + EDITOR_BUILDDATE + ' ' + EDITOR_BUILDTIME; + FormCaption := _lc[I_EDITOR_TITLE] + ' (' + s + ')'; i := Pos('-', Caption); if i > 0 then begin @@ -2307,6 +2351,8 @@ begin // Путь: LabelPath.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_PATH]; FindD2dDialog.Title := _lc[I_CTRL_LAUNCH_OPEN]; + + LabelArgs.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_ARGS]; end; // Форма "Настройки редактора": @@ -2320,8 +2366,11 @@ begin cbShowTexture.Caption := _lc[I_CTRL_ES_TEXTURE]; cbShowSize.Caption := _lc[I_CTRL_ES_PANEL_SIZE]; cbCheckerboard.Caption := _lc[I_CTRL_ES_CHECKERBOARD]; + cbCompress.Caption := _lc[I_LAB_ES_COMPRESS]; + cbBackup.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACKUP]; LabelGrid.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID]; LabelGridCol.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_COLOR]; + LabelGridSize.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_SIZE]; LabelBack.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACK]; LabelPreview.Caption := _lc[I_LAB_ES_PREVIEW]; LabelMinimap.Caption := _lc[I_LAB_ES_MINIMAP];