X-Git-Url: https://deadsoftware.ru/gitweb?a=blobdiff_plain;f=src%2Feditor%2Fg_language.pas;h=75d8787583f6dd9ae23e34dd4069d6bb3bf4dbf2;hb=ecf69fd49c810dc4fe78092ec1f0204cbb719e01;hp=d8ee27f00c4b829c3086222d8bc208d2aba7b68c;hpb=a33d1a6633afdd2423281fc8580addb084215873;p=d2df-editor.git diff --git a/src/editor/g_language.pas b/src/editor/g_language.pas index d8ee27f..75d8787 100644 --- a/src/editor/g_language.pas +++ b/src/editor/g_language.pas @@ -1,6 +1,6 @@ Unit g_language; -{$MODE Delphi} +{$INCLUDE ../shared/a_modes.inc} Interface @@ -62,6 +62,7 @@ Type I_ARRAY_ITEM_PLASMA_RIFLE, I_ARRAY_ITEM_BFG, I_ARRAY_ITEM_SUPER_MINIGUN, + I_ARRAY_ITEM_FLAMETHROWER, I_ARRAY_ITEM_CLIP, I_ARRAY_ITEM_AMMO_BOX, I_ARRAY_ITEM_4_SHELLS, @@ -70,6 +71,7 @@ Type I_ARRAY_ITEM_ROCKET_BOX, I_ARRAY_ITEM_CELL, I_ARRAY_ITEM_LARGE_CELL, + I_ARRAY_ITEM_FUELCAN, I_ARRAY_ITEM_BACKPACK, I_ARRAY_ITEM_KEY_RED, I_ARRAY_ITEM_KEY_GREEN, @@ -94,6 +96,7 @@ Type I_ARRAY_SHOT_BFG, I_ARRAY_SHOT_EXPL, I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL, + I_ARRAY_SHOT_FLAME, I_ARRAY_MON_DEMON, I_ARRAY_MON_IMP, @@ -302,12 +305,15 @@ Type I_MSG_DEL_TEXTURE, I_MSG_DEL_TEXTURE_PROMT, I_MSG_DEL_TEXTURE_CANT, + I_MSG_DEL_RECENT, + I_MSG_DEL_RECENT_PROMT, I_MSG_CLEAR_MAP, I_MSG_CLEAR_MAP_PROMT, I_MSG_DELETE_MAP, I_MSG_DELETE_MAP_PROMT, I_MSG_MAP_DELETED, I_MSG_MAP_DELETED_PROMT, + I_MSG_REOPEN_MAP_PROMT, I_MSG_EXEC_ERROR, I_MSG_SOUND_ERROR, I_MSG_WAD_ERROR, @@ -333,6 +339,7 @@ Type I_MENU_FILE_SAVE, I_MENU_FILE_SAVE_AS, I_MENU_FILE_OPEN_WAD, + I_MENU_FILE_REOPEN, I_MENU_FILE_SAVE_MINI, I_MENU_FILE_DELETE, I_MENU_FILE_PACK_MAP, @@ -408,7 +415,12 @@ Type I_CAP_SAVE, I_CAP_MINI, I_CAP_SELECT, - + I_CAP_OPEN, + I_CAP_REMOVE, + I_CAP_TEXTURE, + I_CAP_ANIMATION, + I_CAP_STAT_SELECTED, + I_CTRL_PROP_KEY, I_CTRL_PROP_VALUE, I_CTRL_PANELS, @@ -477,6 +489,7 @@ Type I_CTRL_ES_GRID, I_CTRL_ES_TEXTURE, I_CTRL_ES_PANEL_SIZE, + I_CTRL_ES_CHECKERBOARD, I_CTRL_PACK_TEXTURES, I_CTRL_PACK_SKY, @@ -524,11 +537,14 @@ Type I_LAB_ES_GRID, I_LAB_ES_GRID_COLOR, + I_LAB_ES_GRID_SIZE, I_LAB_ES_BACK, I_LAB_ES_PREVIEW, I_LAB_ES_MINIMAP, I_LAB_ES_RECENT, I_LAB_ES_LANGUAGE, + I_LAB_ES_COMPRESS, + I_LAB_ES_BACKUP, I_LAB_PACK_SAVE_TO, I_LAB_PACK_MAP_NAME, @@ -706,7 +722,7 @@ Const ('ARRAY ITEM LARGE MEDKIT', 'Medikit', 'Большая аптечка'), ('ARRAY ITEM BLACK MEDKIT', 'Berserk Pack', - 'Черная аптечка'), + 'Чёрная аптечка'), ('ARRAY ITEM GREEN ARMOR', 'Green Armor', 'Зелёная броня'), ('ARRAY ITEM BLUE ARMOR', 'Blue Armor', @@ -737,6 +753,8 @@ Const 'BFG9000'), ('ARRAY ITEM SUPER MINIGUN', 'Super Chaingun', 'Суперпулемёт'), + ('ARRAY ITEM FLAMETHROWER', 'Flamethrower', + 'Огнемёт'), ('ARRAY ITEM CLIP', 'Clip', 'Патроны'), ('ARRAY ITEM AMMO BOX', 'Box of Bullets', @@ -753,12 +771,14 @@ Const 'Батарейка'), ('ARRAY ITEM LARGE CELL', 'Energy Cell Pack', 'Батарея'), + ('ARRAY ITEM FUELCAN', 'Fuel Canister', + 'Канистра'), ('ARRAY ITEM BACKPACK', 'Backpack', 'Рюкзак'), ('ARRAY ITEM KEY RED', 'Red Key', 'Красный ключ'), ('ARRAY ITEM KEY GREEN', 'Green Key', - 'Зеленый ключ'), + 'Зелёный ключ'), ('ARRAY ITEM KEY BLUE', 'Blue Key', 'Синий ключ'), ('ARRAY ITEM BOTTLE', 'Health Globe', @@ -773,7 +793,7 @@ Const ('ARRAY SHOT PISTOL', 'Pistol shot', 'Выстрел пистолета'), ('ARRAY SHOT BULLET', 'Chaingun shot', - 'Выстрел пулемета'), + 'Выстрел пулемёта'), ('ARRAY SHOT SHOTGUN', 'Shotgun shot', 'Выстрел ружья'), ('ARRAY SHOT SSG', 'Super Shotgun shot', @@ -800,6 +820,8 @@ Const 'Взрыв'), ('ARRAY SHOT BFGEXPL', 'BFG explosion', 'Взрыв BFG'), + ('ARRAY SHOT FLAME', 'Flame', + 'Огонь'), ('ARRAY MON DEMON', 'Pinky', 'Демон'), @@ -944,7 +966,7 @@ Const ('PROP TR TYPE', 'Trigger Type', 'Тип триггера'), ('PROP TR ENABLED', 'Enabled', - 'Включен'), + 'Включён'), ('PROP TR TEXTURE PANEL', 'Textured Panel', 'Панель с текстурой'), ('PROP TR ACTIVATION', 'Activation Type', @@ -1210,6 +1232,10 @@ Const 'Удалить текстуру "%s" ?'), ('MSG DEL TEXTURE CANT', 'Can''t delete texture in use. Replace it on all panels with this texture.', 'Нельзя удалить используемую текстуру. Замените её на каждой панели с ней.'), + ('MSG DEL RECENT', 'File does not longer exist', + 'Этого файла больше нет'), + ('MSG DEL RECENT PROMT', 'Remove entry from recent list?', + 'Убрать запись из истории?'), ('MSG CLEAR MAP', 'New map', 'Новая карта'), ('MSG CLEAR MAP PROMT', 'Clear the entire map?', @@ -1222,7 +1248,9 @@ Const 'Карта удалена'), ('MSG MAP DELETED PROMT', 'Map "%s" is deleted', 'Карта "%s" удалена'), - ('MSG EXEC ERROR', 'Game execution error', + ('MSG REOPEN MAP PROMT', 'Reopen this map?', + 'Загрузить карту заново?'), + ('MSG EXEC ERROR', 'Game start error', 'Ошибка запуска игры'), ('MSG SOUND ERROR', 'Can''t play sound', 'Не удалось проиграть звук'), @@ -1270,6 +1298,8 @@ Const 'Сохранить карту как...'), ('MENU FILE OPEN WAD', 'Select Map', 'Выбрать карту'), + ('MENU FILE REOPEN', 'Reopen Map', + 'Открыть заново'), ('MENU FILE SAVE MINI', 'Save Mini-map', 'Сохранить мини-карту'), ('MENU FILE DELETE', 'Delete Map from WAD...', @@ -1292,7 +1322,7 @@ Const ('MENU EDIT SELECT ALL', 'Select All', 'Выделить всё'), ('MENU EDIT TO FORE', 'Bring to Front', - 'Передвинуть вперед'), + 'Передвинуть вперёд'), ('MENU EDIT TO BACK', 'Send to Back', 'Передвинуть назад'), @@ -1411,6 +1441,16 @@ Const 'Сохранить мини-карту'), ('CAP SELECT', 'Select Map', 'Выберите карту'), + ('CAP OPEN', 'Open Map', + 'Открыть карту'), + ('CAP REMOVE', 'Remove Map', + 'Удалить карту'), + ('CAP TEXTURE', 'Texture: %dx%d', + 'Текстура: %dx%d'), + ('CAP ANIMATION', 'Animation: %dx%d, %d frames', + 'Анимация: %dx%d, %d кадров'), + ('CAP STAT SELECTED', 'Selected objects: %d', + 'Выделено объектов: %d'), ('CTRL PROP KEY', 'Property', 'Свойство'), @@ -1470,7 +1510,7 @@ Const ('CTRL KEYS RED', 'Red Key', 'Красный ключ'), ('CTRL KEYS GREEN', 'Green Key', - 'Зеленый ключ'), + 'Зелёный ключ'), ('CTRL KEYS BLUE', 'Blue Key', 'Синий ключ'), ('CTRL KEYS TEAM RED', 'Red Team', @@ -1531,7 +1571,7 @@ Const 'Монстры в DM'), ('CTRL LAUNCH CLOSE', 'Close the game after exiting the map', 'Закрыть игру после выхода из карты'), - ('CTRL LAUNCH OPEN', 'Select Doom 2D: Forever .exe', + ('CTRL LAUNCH OPEN', 'Select Doom 2D: Forever executable', 'Выберите файл игры Doom 2D: Forever'), ('CTRL ES GRID', 'Show Grid', @@ -1540,6 +1580,8 @@ Const 'Показывать текстуру панели'), ('CTRL ES PANEL SIZE', 'Show Panel Size', 'Показывать размеры панели '), + ('CTRL ES CHECKERBOARD', 'Use Checkerboard', + 'Использовать шахматку'), ('CTRL PACK TEXTURES', 'Textures', 'Текстуры'), @@ -1608,7 +1650,7 @@ Const 'Ширина:'), ('LAB SETS HEIGHT', 'Height:', 'Высота:'), - ('LAB SETS MAPMOVE', 'Direction of shifting map objects:', + ('LAB SETS MAPMOVE', 'Direction to shift map objects:', 'Направление смещения объектов карты:'), ('LAB SETS SNAPPING', 'Preserve snapping', 'Сохранять привязку'), @@ -1626,6 +1668,8 @@ Const 'Шаг сетки:'), ('LAB ES GRID COLOR', 'Grid Color:', 'Цвет сетки:'), + ('LAB ES GRID SIZE', 'Grid Dot Size:', + 'Размер точек сетки:'), ('LAB ES BACK', 'Background Color:', 'Цвет фона:'), ('LAB ES PREVIEW', 'Texture Preview Background Color:', @@ -1636,6 +1680,10 @@ Const 'Запоминать последних открытых карт:'), ('LAB ES LANGUAGE', 'Language:', 'Язык:'), + ('LAB ES COMPRESS', 'Compress archive when save', + 'Сжимать архив при сохранении'), + ('LAB ES BACKUP', 'Make backup before save', + 'Резервная копия при сохранении'), ('LAB PACK SAVE TO', 'Save to:', 'Сохранить в:'), @@ -1754,10 +1802,10 @@ Const ('WAD SPECIAL TEXS', '', '<СПЕЦТЕКСТУРЫ>'), - ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|Old Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|All Files (*.*)|*.*', - 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'), - ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|All Files (*.*)|*.*', - 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'), + ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz, *.wad)|*.dfz;*.wad|Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*', + 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz, *.wad)|*.dfz;*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'), + ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz)|*.dfz|Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*', + 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz)|*.dfz|Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'), ('EDITOR TITLE', 'Doom 2D: Forever Map Editor', 'Редактор карт Doom 2D: Forever'), @@ -1832,6 +1880,7 @@ begin ItemNames[ITEM_WEAPON_PLASMA] := _lc[I_ARRAY_ITEM_PLASMA_RIFLE]; ItemNames[ITEM_WEAPON_BFG] := _lc[I_ARRAY_ITEM_BFG]; ItemNames[ITEM_WEAPON_SUPERPULEMET] := _lc[I_ARRAY_ITEM_SUPER_MINIGUN]; + ItemNames[ITEM_WEAPON_FLAMETHROWER] := _lc[I_ARRAY_ITEM_FLAMETHROWER]; ItemNames[ITEM_AMMO_BULLETS] := _lc[I_ARRAY_ITEM_CLIP]; ItemNames[ITEM_AMMO_BULLETS_BOX] := _lc[I_ARRAY_ITEM_AMMO_BOX]; ItemNames[ITEM_AMMO_SHELLS] := _lc[I_ARRAY_ITEM_4_SHELLS]; @@ -1840,6 +1889,7 @@ begin ItemNames[ITEM_AMMO_ROCKET_BOX] := _lc[I_ARRAY_ITEM_ROCKET_BOX]; ItemNames[ITEM_AMMO_CELL] := _lc[I_ARRAY_ITEM_CELL]; ItemNames[ITEM_AMMO_CELL_BIG] := _lc[I_ARRAY_ITEM_LARGE_CELL]; + ItemNames[ITEM_AMMO_FUELCAN] := _lc[I_ARRAY_ITEM_FUELCAN]; ItemNames[ITEM_AMMO_BACKPACK] := _lc[I_ARRAY_ITEM_BACKPACK]; ItemNames[ITEM_KEY_RED] := _lc[I_ARRAY_ITEM_KEY_RED]; ItemNames[ITEM_KEY_GREEN] := _lc[I_ARRAY_ITEM_KEY_GREEN]; @@ -1867,6 +1917,7 @@ begin ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFG] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFG]; ShotNames[TRIGGER_SHOT_EXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_EXPL]; ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFGEXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL]; + ShotNames[TRIGGER_SHOT_FLAME] := _lc[I_ARRAY_SHOT_FLAME]; // Названия монстров: MonsterNames[MONSTER_DEMON] := _lc[I_ARRAY_MON_DEMON]; @@ -1945,6 +1996,8 @@ begin lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_HELMET]); lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_JETPACK]); lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_INVIS]); + lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_WEAPON_FLAMETHROWER]); + lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_AMMO_FUELCAN]); lbMonsterList.Clear(); for i := MONSTER_DEMON to MONSTER_MAN do @@ -2000,6 +2053,7 @@ begin miSaveMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE]; miSaveMapAs.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE_AS]; miOpenWadMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_OPEN_WAD]; + miReopenMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_REOPEN]; miSaveMiniMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE_MINI]; miDeleteMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_DELETE]; miPackMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_PACK_MAP]; @@ -2281,8 +2335,12 @@ begin cbShowDots.Caption := _lc[I_CTRL_ES_GRID]; cbShowTexture.Caption := _lc[I_CTRL_ES_TEXTURE]; cbShowSize.Caption := _lc[I_CTRL_ES_PANEL_SIZE]; + cbCheckerboard.Caption := _lc[I_CTRL_ES_CHECKERBOARD]; + cbCompress.Caption := _lc[I_LAB_ES_COMPRESS]; + cbBackup.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACKUP]; LabelGrid.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID]; LabelGridCol.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_COLOR]; + LabelGridSize.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_SIZE]; LabelBack.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACK]; LabelPreview.Caption := _lc[I_LAB_ES_PREVIEW]; LabelMinimap.Caption := _lc[I_LAB_ES_MINIMAP];