X-Git-Url: https://deadsoftware.ru/gitweb?a=blobdiff_plain;f=src%2Feditor%2Fg_language.pas;h=75d8787583f6dd9ae23e34dd4069d6bb3bf4dbf2;hb=ecf69fd49c810dc4fe78092ec1f0204cbb719e01;hp=b6a779d66be54d6d0f92060bbc4a7bfca8639e7d;hpb=a63da3daf94fdf69679133869733e44f97751c5c;p=d2df-editor.git diff --git a/src/editor/g_language.pas b/src/editor/g_language.pas index b6a779d..75d8787 100644 --- a/src/editor/g_language.pas +++ b/src/editor/g_language.pas @@ -96,6 +96,7 @@ Type I_ARRAY_SHOT_BFG, I_ARRAY_SHOT_EXPL, I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL, + I_ARRAY_SHOT_FLAME, I_ARRAY_MON_DEMON, I_ARRAY_MON_IMP, @@ -418,6 +419,7 @@ Type I_CAP_REMOVE, I_CAP_TEXTURE, I_CAP_ANIMATION, + I_CAP_STAT_SELECTED, I_CTRL_PROP_KEY, I_CTRL_PROP_VALUE, @@ -541,6 +543,8 @@ Type I_LAB_ES_MINIMAP, I_LAB_ES_RECENT, I_LAB_ES_LANGUAGE, + I_LAB_ES_COMPRESS, + I_LAB_ES_BACKUP, I_LAB_PACK_SAVE_TO, I_LAB_PACK_MAP_NAME, @@ -816,6 +820,8 @@ Const 'Взрыв'), ('ARRAY SHOT BFGEXPL', 'BFG explosion', 'Взрыв BFG'), + ('ARRAY SHOT FLAME', 'Flame', + 'Огонь'), ('ARRAY MON DEMON', 'Pinky', 'Демон'), @@ -1443,6 +1449,8 @@ Const 'Текстура: %dx%d'), ('CAP ANIMATION', 'Animation: %dx%d, %d frames', 'Анимация: %dx%d, %d кадров'), + ('CAP STAT SELECTED', 'Selected objects: %d', + 'Выделено объектов: %d'), ('CTRL PROP KEY', 'Property', 'Свойство'), @@ -1672,6 +1680,10 @@ Const 'Запоминать последних открытых карт:'), ('LAB ES LANGUAGE', 'Language:', 'Язык:'), + ('LAB ES COMPRESS', 'Compress archive when save', + 'Сжимать архив при сохранении'), + ('LAB ES BACKUP', 'Make backup before save', + 'Резервная копия при сохранении'), ('LAB PACK SAVE TO', 'Save to:', 'Сохранить в:'), @@ -1790,10 +1802,10 @@ Const ('WAD SPECIAL TEXS', '', '<СПЕЦТЕКСТУРЫ>'), - ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|Old Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|All Files (*.*)|*.*', - 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'), - ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|All Files (*.*)|*.*', - 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'), + ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz, *.wad)|*.dfz;*.wad|Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*', + 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz, *.wad)|*.dfz;*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'), + ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz)|*.dfz|Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*', + 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz)|*.dfz|Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'), ('EDITOR TITLE', 'Doom 2D: Forever Map Editor', 'Редактор карт Doom 2D: Forever'), @@ -1905,6 +1917,7 @@ begin ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFG] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFG]; ShotNames[TRIGGER_SHOT_EXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_EXPL]; ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFGEXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL]; + ShotNames[TRIGGER_SHOT_FLAME] := _lc[I_ARRAY_SHOT_FLAME]; // Названия монстров: MonsterNames[MONSTER_DEMON] := _lc[I_ARRAY_MON_DEMON]; @@ -2323,6 +2336,8 @@ begin cbShowTexture.Caption := _lc[I_CTRL_ES_TEXTURE]; cbShowSize.Caption := _lc[I_CTRL_ES_PANEL_SIZE]; cbCheckerboard.Caption := _lc[I_CTRL_ES_CHECKERBOARD]; + cbCompress.Caption := _lc[I_LAB_ES_COMPRESS]; + cbBackup.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACKUP]; LabelGrid.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID]; LabelGridCol.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_COLOR]; LabelGridSize.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_SIZE];