X-Git-Url: https://deadsoftware.ru/gitweb?a=blobdiff_plain;f=src%2Feditor%2Fg_language.pas;h=75d8787583f6dd9ae23e34dd4069d6bb3bf4dbf2;hb=ecf69fd49c810dc4fe78092ec1f0204cbb719e01;hp=af9b436f867e3f518dc1b11cb250120fe8374bf8;hpb=797ba76501e5360f4d02d6aade613dc529a24213;p=d2df-editor.git diff --git a/src/editor/g_language.pas b/src/editor/g_language.pas index af9b436..75d8787 100644 --- a/src/editor/g_language.pas +++ b/src/editor/g_language.pas @@ -96,6 +96,7 @@ Type I_ARRAY_SHOT_BFG, I_ARRAY_SHOT_EXPL, I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL, + I_ARRAY_SHOT_FLAME, I_ARRAY_MON_DEMON, I_ARRAY_MON_IMP, @@ -312,6 +313,7 @@ Type I_MSG_DELETE_MAP_PROMT, I_MSG_MAP_DELETED, I_MSG_MAP_DELETED_PROMT, + I_MSG_REOPEN_MAP_PROMT, I_MSG_EXEC_ERROR, I_MSG_SOUND_ERROR, I_MSG_WAD_ERROR, @@ -337,6 +339,7 @@ Type I_MENU_FILE_SAVE, I_MENU_FILE_SAVE_AS, I_MENU_FILE_OPEN_WAD, + I_MENU_FILE_REOPEN, I_MENU_FILE_SAVE_MINI, I_MENU_FILE_DELETE, I_MENU_FILE_PACK_MAP, @@ -414,6 +417,9 @@ Type I_CAP_SELECT, I_CAP_OPEN, I_CAP_REMOVE, + I_CAP_TEXTURE, + I_CAP_ANIMATION, + I_CAP_STAT_SELECTED, I_CTRL_PROP_KEY, I_CTRL_PROP_VALUE, @@ -531,11 +537,14 @@ Type I_LAB_ES_GRID, I_LAB_ES_GRID_COLOR, + I_LAB_ES_GRID_SIZE, I_LAB_ES_BACK, I_LAB_ES_PREVIEW, I_LAB_ES_MINIMAP, I_LAB_ES_RECENT, I_LAB_ES_LANGUAGE, + I_LAB_ES_COMPRESS, + I_LAB_ES_BACKUP, I_LAB_PACK_SAVE_TO, I_LAB_PACK_MAP_NAME, @@ -811,6 +820,8 @@ Const 'Взрыв'), ('ARRAY SHOT BFGEXPL', 'BFG explosion', 'Взрыв BFG'), + ('ARRAY SHOT FLAME', 'Flame', + 'Огонь'), ('ARRAY MON DEMON', 'Pinky', 'Демон'), @@ -1237,6 +1248,8 @@ Const 'Карта удалена'), ('MSG MAP DELETED PROMT', 'Map "%s" is deleted', 'Карта "%s" удалена'), + ('MSG REOPEN MAP PROMT', 'Reopen this map?', + 'Загрузить карту заново?'), ('MSG EXEC ERROR', 'Game start error', 'Ошибка запуска игры'), ('MSG SOUND ERROR', 'Can''t play sound', @@ -1285,6 +1298,8 @@ Const 'Сохранить карту как...'), ('MENU FILE OPEN WAD', 'Select Map', 'Выбрать карту'), + ('MENU FILE REOPEN', 'Reopen Map', + 'Открыть заново'), ('MENU FILE SAVE MINI', 'Save Mini-map', 'Сохранить мини-карту'), ('MENU FILE DELETE', 'Delete Map from WAD...', @@ -1430,6 +1445,12 @@ Const 'Открыть карту'), ('CAP REMOVE', 'Remove Map', 'Удалить карту'), + ('CAP TEXTURE', 'Texture: %dx%d', + 'Текстура: %dx%d'), + ('CAP ANIMATION', 'Animation: %dx%d, %d frames', + 'Анимация: %dx%d, %d кадров'), + ('CAP STAT SELECTED', 'Selected objects: %d', + 'Выделено объектов: %d'), ('CTRL PROP KEY', 'Property', 'Свойство'), @@ -1647,6 +1668,8 @@ Const 'Шаг сетки:'), ('LAB ES GRID COLOR', 'Grid Color:', 'Цвет сетки:'), + ('LAB ES GRID SIZE', 'Grid Dot Size:', + 'Размер точек сетки:'), ('LAB ES BACK', 'Background Color:', 'Цвет фона:'), ('LAB ES PREVIEW', 'Texture Preview Background Color:', @@ -1657,6 +1680,10 @@ Const 'Запоминать последних открытых карт:'), ('LAB ES LANGUAGE', 'Language:', 'Язык:'), + ('LAB ES COMPRESS', 'Compress archive when save', + 'Сжимать архив при сохранении'), + ('LAB ES BACKUP', 'Make backup before save', + 'Резервная копия при сохранении'), ('LAB PACK SAVE TO', 'Save to:', 'Сохранить в:'), @@ -1775,10 +1802,10 @@ Const ('WAD SPECIAL TEXS', '', '<СПЕЦТЕКСТУРЫ>'), - ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|Old Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|All Files (*.*)|*.*', - 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'), - ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|All Files (*.*)|*.*', - 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'), + ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz, *.wad)|*.dfz;*.wad|Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*', + 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz, *.wad)|*.dfz;*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'), + ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz)|*.dfz|Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*', + 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz)|*.dfz|Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'), ('EDITOR TITLE', 'Doom 2D: Forever Map Editor', 'Редактор карт Doom 2D: Forever'), @@ -1890,6 +1917,7 @@ begin ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFG] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFG]; ShotNames[TRIGGER_SHOT_EXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_EXPL]; ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFGEXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL]; + ShotNames[TRIGGER_SHOT_FLAME] := _lc[I_ARRAY_SHOT_FLAME]; // Названия монстров: MonsterNames[MONSTER_DEMON] := _lc[I_ARRAY_MON_DEMON]; @@ -2025,6 +2053,7 @@ begin miSaveMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE]; miSaveMapAs.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE_AS]; miOpenWadMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_OPEN_WAD]; + miReopenMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_REOPEN]; miSaveMiniMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE_MINI]; miDeleteMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_DELETE]; miPackMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_PACK_MAP]; @@ -2307,8 +2336,11 @@ begin cbShowTexture.Caption := _lc[I_CTRL_ES_TEXTURE]; cbShowSize.Caption := _lc[I_CTRL_ES_PANEL_SIZE]; cbCheckerboard.Caption := _lc[I_CTRL_ES_CHECKERBOARD]; + cbCompress.Caption := _lc[I_LAB_ES_COMPRESS]; + cbBackup.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACKUP]; LabelGrid.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID]; LabelGridCol.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_COLOR]; + LabelGridSize.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_SIZE]; LabelBack.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACK]; LabelPreview.Caption := _lc[I_LAB_ES_PREVIEW]; LabelMinimap.Caption := _lc[I_LAB_ES_MINIMAP];