X-Git-Url: https://deadsoftware.ru/gitweb?a=blobdiff_plain;f=game.h;h=ea505cf3692fa27fa172a184e2b5c2145b4852c6;hb=dadb5124f816b49a6e5f85665395fa887368d5c2;hp=a2d44b4ba1c82167c55681235148d7efb884c098;hpb=0aebaa861295894d8bfd51ee7d02da0d4b63e477;p=netwar.git diff --git a/game.h b/game.h index a2d44b4..ea505cf 100644 --- a/game.h +++ b/game.h @@ -4,10 +4,11 @@ #define MAX_PLAYERS 32 #define MAX_BULLETS (MAX_PLAYERS * 8) -#define TICK_DELAY (1000 / 20) // 20 World updates per second -#define BULLET_TIME (TICK_DELAY * 6) // Bullet live time 6.0s -#define PLAYER_SIZE 0.01785 // Palyer radius -#define PLAYER_SHOOT (TICK_DELAY * 0.3) // Can shoot every 0.15s +#define TICK 24 // Количество обновлений мира в секунду +#define TICK_DELAY (1000 / TICK) // Задержка между тиками +#define BULLET_TIME (TICK * 6) // Время жизни игрока +#define PLAYER_SIZE 0.01785 // Радиус игрока +#define PLAYER_SHOOT ((int)(TICK * 0.8)) // Задержка между выстрелами typedef struct Player { /* public */