X-Git-Url: https://deadsoftware.ru/gitweb?a=blobdiff_plain;f=game.h;h=e41bb05b40a5a75a2ff54bc39db0c044601a4a41;hb=f23bc975650813d88a819d403e1b9e1795086242;hp=00b06cccfc30130de9f36ef98de92257200e363e;hpb=db7f47cfc17c652a825f7c059ca4a0f3c73a596c;p=netwar.git diff --git a/game.h b/game.h index 00b06cc..e41bb05 100644 --- a/game.h +++ b/game.h @@ -4,10 +4,13 @@ #define MAX_PLAYERS 32 #define MAX_BULLETS (MAX_PLAYERS * 8) -#define TICK_DELAY (1000 / 20) // 20 World updates per second -#define BULLET_TIME (TICK_DELAY * 6) // Bullet live time 6.0s -#define PLAYER_SIZE 0.01785 // Palyer radius -#define PLAYER_SHOOT (TICK_DELAY * 1) // Can shoot every 1.0s (less then 1s not work) +#define TICK 24 // Количество обновлений мира в секунду +#define TICK_DELAY (1000 / TICK) // Задержка между тиками +#define BULLET_TIME (TICK * 6) // Время жизни игрока +#define PLAYER_SHOOT ((int)(TICK * 0.8)) // Задержка между выстрелами + +#define PLAYER_SIZE 0.01785 // Радиус игрока +#define STAR_SIZE 0.1 // Радиус звезды typedef struct Player { /* public */