X-Git-Url: http://deadsoftware.ru/gitweb?p=netwar.git;a=blobdiff_plain;f=game.h;h=35536b6cf006568a65e512e0a7380cc43503b352;hp=ea505cf3692fa27fa172a184e2b5c2145b4852c6;hb=HEAD;hpb=dadb5124f816b49a6e5f85665395fa887368d5c2 diff --git a/game.h b/game.h index ea505cf..35536b6 100644 --- a/game.h +++ b/game.h @@ -2,14 +2,16 @@ #include "protocol.h" -#define MAX_PLAYERS 32 -#define MAX_BULLETS (MAX_PLAYERS * 8) +#define MAX_PLAYERS 8 +#define MAX_BULLETS (MAX_PLAYERS * 5) #define TICK 24 // Количество обновлений мира в секунду #define TICK_DELAY (1000 / TICK) // Задержка между тиками #define BULLET_TIME (TICK * 6) // Время жизни игрока -#define PLAYER_SIZE 0.01785 // Радиус игрока #define PLAYER_SHOOT ((int)(TICK * 0.8)) // Задержка между выстрелами +#define PLAYER_SIZE 0.03 // Радиус игрока +#define STAR_SIZE 0.15 // Радиус звезды + typedef struct Player { /* public */ bool live;