X-Git-Url: http://deadsoftware.ru/gitweb?p=netwar.git;a=blobdiff_plain;f=game.h;h=35536b6cf006568a65e512e0a7380cc43503b352;hp=e41bb05b40a5a75a2ff54bc39db0c044601a4a41;hb=HEAD;hpb=f23bc975650813d88a819d403e1b9e1795086242 diff --git a/game.h b/game.h index e41bb05..35536b6 100644 --- a/game.h +++ b/game.h @@ -2,15 +2,15 @@ #include "protocol.h" -#define MAX_PLAYERS 32 -#define MAX_BULLETS (MAX_PLAYERS * 8) +#define MAX_PLAYERS 8 +#define MAX_BULLETS (MAX_PLAYERS * 5) #define TICK 24 // Количество обновлений мира в секунду #define TICK_DELAY (1000 / TICK) // Задержка между тиками #define BULLET_TIME (TICK * 6) // Время жизни игрока #define PLAYER_SHOOT ((int)(TICK * 0.8)) // Задержка между выстрелами -#define PLAYER_SIZE 0.01785 // Радиус игрока -#define STAR_SIZE 0.1 // Радиус звезды +#define PLAYER_SIZE 0.03 // Радиус игрока +#define STAR_SIZE 0.15 // Радиус звезды typedef struct Player { /* public */