X-Git-Url: http://deadsoftware.ru/gitweb?p=netwar.git;a=blobdiff_plain;f=game.h;h=35536b6cf006568a65e512e0a7380cc43503b352;hp=8568721dde2f1c01412effa93394b2157546286a;hb=HEAD;hpb=2ceffd99eed505ef125b04342304ed87df860d5f diff --git a/game.h b/game.h index 8568721..35536b6 100644 --- a/game.h +++ b/game.h @@ -2,13 +2,15 @@ #include "protocol.h" -#define MAX_PLAYERS 32 -#define MAX_BULLETS (MAX_PLAYERS * 8) -#define TICK 24 // 24 World updates per second -#define TICK_DELAY (1000 / TICK) // World freeze time ms -#define BULLET_TIME (TICK * 6) // Bullet live time 6.0s -#define PLAYER_SIZE 0.01785 // Palyer radius -#define PLAYER_SHOOT (TICK * 0.8) // Can shoot every 1.0s (less then 1s not work) +#define MAX_PLAYERS 8 +#define MAX_BULLETS (MAX_PLAYERS * 5) +#define TICK 24 // Количество обновлений мира в секунду +#define TICK_DELAY (1000 / TICK) // Задержка между тиками +#define BULLET_TIME (TICK * 6) // Время жизни игрока +#define PLAYER_SHOOT ((int)(TICK * 0.8)) // Задержка между выстрелами + +#define PLAYER_SIZE 0.03 // Радиус игрока +#define STAR_SIZE 0.15 // Радиус звезды typedef struct Player { /* public */