X-Git-Url: http://deadsoftware.ru/gitweb?p=netwar.git;a=blobdiff_plain;f=game.h;h=35536b6cf006568a65e512e0a7380cc43503b352;hp=00b06cccfc30130de9f36ef98de92257200e363e;hb=HEAD;hpb=db7f47cfc17c652a825f7c059ca4a0f3c73a596c diff --git a/game.h b/game.h index 00b06cc..35536b6 100644 --- a/game.h +++ b/game.h @@ -2,12 +2,15 @@ #include "protocol.h" -#define MAX_PLAYERS 32 -#define MAX_BULLETS (MAX_PLAYERS * 8) -#define TICK_DELAY (1000 / 20) // 20 World updates per second -#define BULLET_TIME (TICK_DELAY * 6) // Bullet live time 6.0s -#define PLAYER_SIZE 0.01785 // Palyer radius -#define PLAYER_SHOOT (TICK_DELAY * 1) // Can shoot every 1.0s (less then 1s not work) +#define MAX_PLAYERS 8 +#define MAX_BULLETS (MAX_PLAYERS * 5) +#define TICK 24 // Количество обновлений мира в секунду +#define TICK_DELAY (1000 / TICK) // Задержка между тиками +#define BULLET_TIME (TICK * 6) // Время жизни игрока +#define PLAYER_SHOOT ((int)(TICK * 0.8)) // Задержка между выстрелами + +#define PLAYER_SIZE 0.03 // Радиус игрока +#define STAR_SIZE 0.15 // Радиус звезды typedef struct Player { /* public */