index ea505cf3692fa27fa172a184e2b5c2145b4852c6..35536b6cf006568a65e512e0a7380cc43503b352 100644 (file)
--- a/game.h
+++ b/game.h
#include "protocol.h"
-#define MAX_PLAYERS 32
-#define MAX_BULLETS (MAX_PLAYERS * 8)
+#define MAX_PLAYERS 8
+#define MAX_BULLETS (MAX_PLAYERS * 5)
#define TICK 24 // Количество обновлений мира в секунду
#define TICK_DELAY (1000 / TICK) // Задержка между тиками
#define BULLET_TIME (TICK * 6) // Время жизни игрока
-#define PLAYER_SIZE 0.01785 // Радиус игрока
#define PLAYER_SHOOT ((int)(TICK * 0.8)) // Задержка между выстрелами
+#define PLAYER_SIZE 0.03 // Радиус игрока
+#define STAR_SIZE 0.15 // Радиус звезды
+
typedef struct Player {
/* public */
bool live;