DEADSOFTWARE

Изменены физические константы
[netwar.git] / game.h
diff --git a/game.h b/game.h
index ea505cf3692fa27fa172a184e2b5c2145b4852c6..35536b6cf006568a65e512e0a7380cc43503b352 100644 (file)
--- a/game.h
+++ b/game.h
@@ -2,14 +2,16 @@
 
 #include "protocol.h"
 
-#define MAX_PLAYERS  32
-#define MAX_BULLETS  (MAX_PLAYERS * 8)
+#define MAX_PLAYERS  8
+#define MAX_BULLETS  (MAX_PLAYERS * 5)
 #define TICK         24                  // Количество обновлений мира в секунду
 #define TICK_DELAY   (1000 / TICK)       // Задержка между тиками
 #define BULLET_TIME  (TICK * 6)          // Время жизни игрока
-#define PLAYER_SIZE  0.01785             // Радиус игрока
 #define PLAYER_SHOOT ((int)(TICK * 0.8)) // Задержка между выстрелами
 
+#define PLAYER_SIZE  0.03 // Радиус игрока
+#define STAR_SIZE    0.15  // Радиус звезды
+
 typedef struct Player {
        /* public */
        bool  live;