DEADSOFTWARE

Изменены физические константы
[netwar.git] / game.h
diff --git a/game.h b/game.h
index e41bb05b40a5a75a2ff54bc39db0c044601a4a41..35536b6cf006568a65e512e0a7380cc43503b352 100644 (file)
--- a/game.h
+++ b/game.h
@@ -2,15 +2,15 @@
 
 #include "protocol.h"
 
-#define MAX_PLAYERS  32
-#define MAX_BULLETS  (MAX_PLAYERS * 8)
+#define MAX_PLAYERS  8
+#define MAX_BULLETS  (MAX_PLAYERS * 5)
 #define TICK         24                  // Количество обновлений мира в секунду
 #define TICK_DELAY   (1000 / TICK)       // Задержка между тиками
 #define BULLET_TIME  (TICK * 6)          // Время жизни игрока
 #define PLAYER_SHOOT ((int)(TICK * 0.8)) // Задержка между выстрелами
 
-#define PLAYER_SIZE  0.01785 // Радиус игрока
-#define STAR_SIZE    0.1    // Радиус звезды
+#define PLAYER_SIZE  0.03 // Радиус игрока
+#define STAR_SIZE    0.15  // Радиус звезды
 
 typedef struct Player {
        /* public */