DEADSOFTWARE

Изменены физические константы
[netwar.git] / game.h
diff --git a/game.h b/game.h
index 8568721dde2f1c01412effa93394b2157546286a..35536b6cf006568a65e512e0a7380cc43503b352 100644 (file)
--- a/game.h
+++ b/game.h
@@ -2,13 +2,15 @@
 
 #include "protocol.h"
 
-#define MAX_PLAYERS  32
-#define MAX_BULLETS  (MAX_PLAYERS * 8)
-#define TICK         24            // 24 World updates per second
-#define TICK_DELAY   (1000 / TICK) // World freeze time ms
-#define BULLET_TIME  (TICK * 6)    // Bullet live time 6.0s
-#define PLAYER_SIZE  0.01785       // Palyer radius
-#define PLAYER_SHOOT (TICK * 0.8)  // Can shoot every 1.0s (less then 1s not work)
+#define MAX_PLAYERS  8
+#define MAX_BULLETS  (MAX_PLAYERS * 5)
+#define TICK         24                  // Количество обновлений мира в секунду
+#define TICK_DELAY   (1000 / TICK)       // Задержка между тиками
+#define BULLET_TIME  (TICK * 6)          // Время жизни игрока
+#define PLAYER_SHOOT ((int)(TICK * 0.8)) // Задержка между выстрелами
+
+#define PLAYER_SIZE  0.03 // Радиус игрока
+#define STAR_SIZE    0.15  // Радиус звезды
 
 typedef struct Player {
        /* public */