DEADSOFTWARE

Поправлены тайминги, теперь скорости точно не зависят от количества тиков. :)
[netwar.git] / game.c
diff --git a/game.c b/game.c
index 896fb8eb25cdddf5a8de56e0b801df122877b1cd..4b1c345c43d2443572eb281bdb13533ce4197c47 100644 (file)
--- a/game.c
+++ b/game.c
@@ -6,9 +6,9 @@
 
 #include "game.h"
 
-#define SPEED      (0.000006 * TICK_DELAY)
-#define ROTATE     (0.000006 * TICK_DELAY)
-#define BULL_SPEED (0.0008   * TICK_DELAY)
+#define SPEED      (0.03 / TICK)
+#define ROTATE     (0.03 / TICK)
+#define BULL_SPEED (0.4  / TICK)
 
 Player g_player[MAX_PLAYERS];
 Bullet g_bullet[MAX_BULLETS];