DEADSOFTWARE

Изменены физические константы
[netwar.git] / game.c
diff --git a/game.c b/game.c
index 0c632468e1bbc5a0121b58a0aa0f967e0d78c7df..2370692abdad4904825a910b65828b03821394a3 100644 (file)
--- a/game.c
+++ b/game.c
@@ -6,17 +6,17 @@
 
 #include "game.h"
 
-#define SPEED      (0.015 / TICK)
+#define SPEED      (0.0005 / TICK)
 #define ROTATE     (0.03 / TICK)
 #define BULL_SPEED (0.4  / TICK)
 
-#define MAX_SPEED  (0.3 / TICK)
+#define MAX_SPEED  (0.1 / TICK)
 #define MAX_ROTATE (0.3 / TICK)
 
 // Цифры взяты с потолка, но вроде неплохо подобраны
-#define G      6.673e-4
-#define M_STAR 8.0
-#define M_SHIP 0.1
+#define G      6.6719199e-11
+#define M_STAR 3e8
+#define M_SHIP 0.001
 
 Player g_player[MAX_PLAYERS];
 Bullet g_bullet[MAX_BULLETS];
@@ -155,7 +155,7 @@ void g_update() {
                        checkspacebound(&g_bullet[i].x);
                        checkspacebound(&g_bullet[i].y);
 
-                       //gravity(&g_bullet[i].vx, &g_bullet[i].vy, g_bullet[i].x, g_bullet[i].y);
+                       gravity(&g_bullet[i].vx, &g_bullet[i].vy, g_bullet[i].x, g_bullet[i].y);
 
                        for(int j = 0; j < MAX_PLAYERS; j++)
                                if(g_player[j].live)