X-Git-Url: http://deadsoftware.ru/gitweb?p=d2df-sdl.git;a=blobdiff_plain;f=src%2Fgame%2Fg_net.pas;h=eaf35fad6aadc41d2be339ff12a22c1a9c06a0c1;hp=63b1270d9653e1306b34b7249f38e3ee554a6f86;hb=0e101bd452c40da601236aaa2dd4106be47ddce1;hpb=6c6b87eea9373ec4f1cb859223d3708d8e2a59c6 diff --git a/src/game/g_net.pas b/src/game/g_net.pas index 63b1270..eaf35fa 100644 --- a/src/game/g_net.pas +++ b/src/game/g_net.pas @@ -250,7 +250,7 @@ implementation uses SysUtils, e_input, g_nethandler, g_netmsg, g_netmaster, g_player, g_window, g_console, - g_main, g_game, g_language, g_weapons, utils, ctypes, + g_main, g_game, g_language, g_weapons, utils, ctypes, g_system, g_map; const @@ -1899,7 +1899,7 @@ begin end; // предупредить что ждем слишком долго через N секунд - TimeoutTime := GetTimer() + NET_CONNECT_TIMEOUT; + TimeoutTime := sys_GetTicks() + NET_CONNECT_TIMEOUT; OuterLoop := True; while OuterLoop do @@ -1920,7 +1920,7 @@ begin end; end; - T := GetTimer(); + T := sys_GetTicks(); if T > TimeoutTime then begin TimeoutTime := T + NET_CONNECT_TIMEOUT * 100; // одного предупреждения хватит